Чем делать ровные отверстия в толстом листе?

Иногда заказывают фланцы вида "Стальная плита 12 мм, квадрат 400 мм, в центре отверстие под подшипник диаметром 62,1 мм."

И если до 20 мм я их делаю на сверлильном цилиндрическим сверлом, на тонких листах фрезерую на малом ЧПУ, то это вгоняет меня в задумчивость.

Лазер и развёртка? Но готовый набор развёрток дорог, за каждым размером ехать в ИНПО накладно, корончатые свёрла имеют ограниченный ряд размеров и малый ресурс, "балеринки" годятся только для дерева.
Если без разверток - то только растачивать. Гугли по "расточная головка". Но к ним желательно иметь адекватный фрезерный станок; если же её приладить к сверлильному - далеко не факт что получится качественное отверстие из-за радиального биения шпинделя, да и сам станок так убить можно - как правило сверлильные не рассчитаны на боковые нагрузки.
Water Jet Cutting
разжимные развертки есть

Допуск и шероховатость?
Спасибо за термин, погуглю. В личку сейчас напишу.
электроэрозионный станок