3-х и 4-х летние Пежо/Ситроен/Фиат с пробегом 100т

Уважаемые форумчане. Нужен фургон для работы. В продаже много фургонов 3-4-х летних в пробегом около 100 000 км за 500-600 килорублей. Стоит ли брать? На что обратить особое внимание и к каким тратам сразу готовиться. Если есть информация о стоимости владения и расходах на 1 км пробега в рублях, буду признателен.
Был Форд торнео коннект 2007 года. Больше Форда не хочу.
проблема в очень большом пробеге. у рабочего бусика не меньше 100тык в год. перед каждым ТО пробег крутят и получается ТО раз в 50тык а тебе потом чинить так как ресурс выработан. ну и мне тоже..а что делать, со 100тык пробегом никто не продаст. копи и годовалый ищи..
не зню поможет ли для принятия решения, но пеед НГ в прокате брал пежо боксера 2014 года с пробегом под 100 тыс. параллельно разговорился с прокатчиками на предмет того, что ждать от такого авто, т.к. брал сгонять на расстояние в 600 км, в итоге было сказано (у них как раз пежо, ситроен и фиат в прокате доступны)
до 200-250 тыс механикой они сильно мозг не парят (правда взятый в прокате конкретный агрегат при пробеге 92 тыс начинал пдвывать передним левым ступичным подшипником, но можно списать на то, что авто прокатное и кто то куда то мог колесом влететь). со слов прокатчиков на всех этих машинах больные места - лампочки, может писать ошибку на приборке и при горящих лампочках, замена их там делается при снятой фаре или заднем фонаре., следующая проблема - постоянно ломаются замки дверей, менеджер сказал, что замки может менять уже с закрытыми глазами (на экземпляре который брал при мне перед выдачей махнули замок сдвижерй двери, при этом замок у распашной двери (вторая створка так и оставался сломанным).
что касается расхода - у меня при езде по трассе, без педалирования расход получился в районе 10 литров соляры, хотя обещали что он в 8 укладывается, при этом прокатчики предупредили, что моторы не любят плохую солярку и лучше заправиться на брендах, чтобы сюрпризов в дали от москвы небыло
Спасибо. Ступичные подшипники были проблемой и на каблуке Форд Торнео. Хотя машина была только у меня.
Кстати, у меня раз в месяц перегорала лампочка ближнего света, поэтому научился менять даже в темноте.
Замки может надо получше смазывать, буду иметь в виду.
не за что, про замки - там дело не в смазке в замках куча пластиковых деталей судя по тому, что при мне внедряди в авто когда забирал, думаю пластик быстро снашивается и при подмерзании ломается