Вот и настал момент покупки своего первого микроавтобуса

В связи с предстоящим прибавлением, начинаю поиски подходящего буса. Пока остановился на Т4 мультивен и Вито 1 поколения. Что посоветуете купить из двух марок?
Газель себе купи.
ну с таким бюджетом я бы еще пошел на курсы автомеханика.
Приличного ничего не найдете. Просто можете покататься ради интереса. Коммерческий транспорт с пробегом от 60 тыс в год и работой на износ. Вот и считайте реальный пробег. Или брать кредит или покупать что-то типа Гэлакси
Никого кормить не собираюсь (это про кредит). Не все мульты покупаются для коммерческого использования, поэтому и не рассматриваю каравеллы и тем более транспортеры-переделки.
реально думаешь, что много мультов купленых новыми попадали в семьи? должен тебя огорчить, ноновми мульты попадали в семьи в 1 из 2-3 тыс случаев! и такие машины дешево ни кто продавать тебе не будет. твой удел при таком ценнике -машины первых годов выпуска укатанные коммерсантами и нерадивыми владельцами.
живой мульт Т4 начинается с 750 тыс примерно, Т5 живой -1,2 ляма- приглашение к разговору, живая виана 639 - 950-1000 тыс приглашение к разовору
Бюджет какой?
Про вито уже написали.
Т4 за 300-400 руб абсолютно нереально.
Из оцинкованных кузовов за такие деньги только рено трафик (он же опель виваро) 2001-2005 г.в.
И однозначно с предпродажной "подготовкой" дизельного мотора или подхрустыващей кпп.
Надежную рабочую лошадку дешево никто не отдаст.
99% под ремонт или после некачественного ремонта лишь бы продалась.
у меня друг осенью пытался из смотреть, у всех этих пашин в продаже были на издыхании моторы и коробки, да и не сильно то популярные тут эти авто были...
500 000 максимум
За эти деньги только "головастик" - трафик он же виваро.
Крашенный ржавый т4 будет дороже.
Только с диагностикой покупай, окупится стократ.
Они в основном все грузовые, а нужен в обязательном порядке салон-трансформер.
Баловство это. Или бюджет увеличивай. Ходовая и мотор те же под ремонт, зато салон будет.
Кожаный салон в представительском авто только мелких боссов оптом в баню возить годится.
А для семьи и маленьких детей абсолютно непрактично. Все равно чехлы из тряпки оденешь.
Зимой кожа - слишком холодно для одного места, а летом это место от кожи сильно потеет.
Тем более если груз какой возить планируешь, то сидухи-трансформеры очень тяжелые.
Заднее 3-местное в одиночку не осилишь вынуть/вставить из салона..

Я в прошлом году искал бусика.
После дизеля, с которым вляпался по полной программе, искал только бензинки.
Смотрел сначала Т4. Посмотрел 4 шт. и зарекся.
Цены ломовые за хлам ржавый и выбора не было совсем. Все приличное и дешевое в таможенный союз уже вывезли. Нифига Т4 не оцинкованный. Все подкрашенные с кучей ржавых мест и вспухающей краской.
Потом посмотрел мерс виано. Они свежее. Но только с автоматом. Зато салон трансформер. На поезженном виано салон гремит как куча погремушек. Их всего 2 штуки посмотрел. Не понравились, низковаты. По паспорту жрут бензина от 14л/100км а реально выше.
Продавцы виан намного сговорчивее продавцов Т4 и легко идут на снижение цены, т.к. покупателей на это "чудо" фирмы мерседес очень мало.

Все равно бусик был нужен плюс назрел капремонт квартиры.
Случайно попался пятиместный форд транзит 2007г с пробегом 60ткм. Отдавали всего за 500, т.к. он был бронированный. Кроме тонны брони, замятых подъемником порогов и ржавых точек по кузову дефектов больше не было. Обслуживался у дилера, который просто все менял. Например егр по нарядам был поменян дважды на 23 и 45ткм. Ехал по асфальту хорошо. Но по льду стронуть его пустого с места было очень проблематично. Ведущие задние колеса даже на зимней резине сразу срывались.
Две двери открывались только с ключа снаружи. Водительская дверь вообще снаружи не открывалась. И один раз очень неудачно припарковался пассажирской дверью около столбика. Боковая изнутри была закрыта, а пассажирская открывалась только чтобы просунуть руку. Машину не сдвинуть, стоит на ручнике и передаче. Пипец полный.
Повезло, что рядом оказался спортивный магаз, где лыжами торговали.
Минут через 30 сообразил упросить продавца дать лыжную палку, которую просунули в салон и открыли водительскую дверь.
В общем машинка хорошая, но редкая поездка обходилась без мелких неприятных приключений. Повладел им 2 месяца и выставил на продажу. Купили его люди с кубани и сразу от моего имени перепродали в дагестан.
положим дорестайлинговый Т4 то вложится, но искать ему придется очень долго и смотреть кучу хлама, т.к. в конце 2014 начале 2015 годов на фоне ажиотажа от сюда повывозили кучу хороших машин в Белоруссию и Казахстан, там они их на себя повесили и обратно по нашему таможенному законодательству обратно уже не ввезти...
в принципе 500 - это цена Т4 мульта года так 1993-1995 с пробегом в районе 600-800 тыс и если найти частника у которого такое авто давно, то может и повезти (я вот в 2014 году продавал свой Т4 пассажирский длинно базовый транспортер сделанный под каравеллу за 300 и он был живее всех живых при этом авто было у меня с 2004 года!)
Вот такой нужен. Жаль, что он не в Москве. https://auto.ru/cars/used/sale/1039407901-37962c/
сейчас по опыту я бы такой не брал от слова вообще! ну так типа мысли в слух:
1. 2004-2016-это 8 лет за это время пробег авто 181-80 т.е.100 тыс? т.е. человек купил коммерческое авто и оно по сути у него стояло с мелкими перебежками и при этом оно наполировано как будто котовы ойца? что то я не верю в такие сказки, да и там пробег за 4 года 80 тыс - это фантастика, немцы комерческие авто так не используют, там побеги у Т4 должны быть не менее 40-50 тыс, чтобы была оправдана покупка такого авто!
2. мотор 2,5 дизель и 88 л.с. на палке - это очень интересный симбиоз и надо понимать, что такое авто неплохо в городе, но на трассе это жесть будет! у меня был как я уже писал пассажирский транспортер Т4 дизель, правда 2,4 78 сил но это весьма близкие машины, и я на нем ездил 10 лет и могу о таких машинах много чего рассказать! так вот коробки там позволяют хорошо ехать в городе между светофоров и с разгоном до 80 км/ч, но на трассе это шедевр издевательства получается! у меня была городская или она же грузовая коробка, так на 125 км/ч обороты мотора были 4 тыс!!! и начиналась красная зона на тахометре! если поставить на такое авто трасовую коробку, её же называют легковой, то от 80 до 100 эти микробусы разгоняются минуты 2 где то и как обгонять фуры на них становится загадкой! (я реально очень часто на трассе даже не пытался обгонять фуры, т.к. понимал, что динамики может не хватить и на грузовой коробке!!!)
на моем было если ездить 80км/ч расход литров 7 где то, но если ездить по трассе 100-110 вылезал под 10 сразу.
у родственника когда на грузовой версии была проблема с коробкой он купил "легковую" и разгон в 2 минуты от 80 до 100 - это проверенный опытом вариант на пустом микробусе! если туда посадить семью в том числе своих детей то можно неприятно удивиться полному отсутствию безопасности из-за плохой динамики после 80-ти, при этом если на грузовой коробке машина хоть как то себя пытается вытащить из заноса (хреново но делает это), то на легковой коробке этого не происходит с такими моторами от слова вообще!!! в итоге он ту коробку снял поставив родную грузовую после ремонта!
для семьи, если задумываться о Т4 я бы на твоем месте искал бы либо бензиновый мотор 2 или 2,5 литра (второй предпочтительнее из-за динамики) или 2,5 турбодизель который 105 или 130 сил - те хоть как то едут если в них сидит не один водитель. версии 1,9 турбодизели конечно конструктивно попроще чем 2,5 турбодизели, но там ситуация с динамикой не сильно лучше чем 2,4 атмосферник или та версия, что на этом авто стоит.

ну и галавное, что касается трансформации салона: независимо какая версия Т4, будь это транспортер пассажирский, каравелла или мульитиван -у них у всех средний ряд легко разворачивается на 180 градусов, т.к. этот ряд в оригинале стоит на защелках, которые прицепляются к грибкам вкрученным в пол и мульт выигрывает только тем, что там раскладывается диван и у среднего ряда регулируется наклон спинок + часто есть столик, но столик можно купить на разборке, а вместо родных сидений поставить сидения на полозьях от японских минивенов с регулировками и т.д. (зайди на клубный сайт фольксваген бус- там есть кадр, который раньше за 70 тыс инсталировал такие сидения в машины (правда в свете борьбы с переделками надо быть осторожным с этой темой, сидения не родные будут для авто и формально инспектора могут докопаться, хотя что предъявить смогут, если количество мест с исходным будет совпадать я не знаю...)
вито 1 поколения скорее всего сгнивший будет уже ибо они очень быстро и хорошо гниют, нормально провареных найти тяжело. Т4 при этом конструктивно кондовее, кузов изначально был оцинкованным, но почему то все мультиваны, что в адекватных ценах как на вито 1 поколения продавались, были укатаны сильно и с убитыми салонами
за 500руб. можно найти неплохой форд-транзит. только продал своего недавно.с 10го года я на нем проехал всего 130т.км. он был 07года. но он был у меня не в работе. так что можно найти.а вито или фольцы не стоят таких денег сколько за них просят. да и по железкам дороже в обслуживании. просто у меня все они были до форда. а форд реально неубиваемая машина.