3-4х летний Старекс имеет смысл по сранению с Мульт/Каравел?

  • MC8
  • 04.12.2016, 19:31
  • Просмотров: 950
Из хотелок только полный привод
Бюджет в ~1,8 присерно получается по обоим вариантам

В принципе, на дизеле не заклен.

Может Тойто Алфард еще, как альтернатива?

Использование не коммерческое - как основной семейный авто.
Могу старекс предложить 2014 года полный привод 89101070008
Старекс заднеприводный опциональный полный привод нельзя использовать на асфальте, я жену с детьми на такое посадить был не готов

ищите мульта полноприводного с двумя дверьми и электроприводами, если путешествуете-то еще и с ксенононом. за полгода найдете
на асфальте нафиг не нужен полный привод
в севастополе не нужен, безусловно
интересно,а где он нужен?объясните кто нибудь? да еще на автобусе?
Возьмите напрокат на денек Старекс и на денек Виано, все прояснится. Мультивен, как точка отсчета, у вас есть.
по сравнению с Мульт ваще ничего смысла не имеет)) альфард не семейный ни разу
У самого несколько лет был т5й Мульт
В целом, все нравилось
Но: жестковат. Особенно, сзади сидишь если
Оч напрягают частые проблемы с 180 лс движками. А хочется именно пп и автомат (дсг не напрягает)...


Брать 180 лс. Не париться и гильзовать, если что ? ))
Но сцуко жёсткий, все равно .....))

Вито не альтернатива все - таки ?

Старэкс выглядит подешевле ....))
странно он как-то у тебя "был" ибо если бы был по-настоящему то вопросы про вито и уж тем более старекс отпали бы сами собой...
ну я бы поправил твое недоумение примерно так: по старексам да, не конкурент, а вот когда говорят про Вито надо помнить, что часто вианы и V-klass под этим понимают, которые могут быть гораздо навороченнее, комфортнее чем мультяга...
у меня виана сейчас к примеру, народ смотрит и говорит вита, даже читая что на задней двери написано, комплектуха при этом как в мульте...
Re: ну я бы поправил твое недоумение примерно так: вианы и V-klass, которые гораздо навороченнее, комфортнее чем мультяга...

и стоят при этом в 1,5 раза дороже
кроме того юзабельность (удобство трансформации и варианты использования салона) у них не круче
и стоят при этом в 1,5 раза дороже
кроме того юзабельность (удобство трансформации и варианты использования салона) у них не круче

и откуда такие данные у тебя? человек смотрив ценовом диапазоне 1,8 ляма с его слов. а в этом диаазоне цен что вианы, точнее это V-klass уже, что мульты в примерно одинаковых комплектациях стоят одинаково, только вот будет одно интересное но: на мультах если старый-то дохлый автомат асин или теперь уже ДСГ -на меренах стоит надежный автомат, если речь еще и о дизеле, то 2,1 от мерса- это старый добрый и надежный 2,2 литра мотор выдающий 163 кобылы.
что касается юзабелности- вариантов в вианах выбрать под свои требования гораздо больше, чем мультовская система! (там начиная с того что можно собрать полностью соотвествующую мульту систему, а можно извратиться и бизнес разврат взять) и сама юзабельность одинакова если взять у мерса конкретно комплектацию Фан и средний ряд с разворотными подставками (т.е. капитанки) а не просто отстегивающиеся, при этом стол в мерсе будет нормального размера, а не огрызок размером с поднос как в мульте!
но оценивать машину по столу или как разворачиваются в нем сидения среднего ряда- это просто глупость, у авто главным является надежность (см про мотор и коробку) и управляемость, где мульт с его даже жесткой подвеской рядом с Вито/Виано/V-klass просто рядом не стоит! (мерс себя ведет более легковушечно, мульт же имеет чисто автобусное поведение)
ps я вобще сам любитель фольксов, но когда менял свой старый добрый Т4 -на тот момент уже наездился за рулем и Т5 мультов и Старексов и Вито/Виан и был вынужден признать, чтока не хотелось фолькса - в моем случае он сильно проиграл по пунктам: (старемная высота в 1.99 без релингов, управляемость, мотор и коробка, наличие багажника нормального размера за 3-тьим рядом в лонге у мерса по сравнению с коротким мультом, т.к. понимал, что длинный мульт мне достать не удастся за вменяемые деньги
хорошо, готов согласиться в целом >(мерс себя ведет более легковушечно, мульт же имеет чисто автобусное поведение)

но вот тут для меня скорее плюс мульту))
ну это смотря для чего пользовать авто > >(мерс себя ведет более легковушечно, мульт же имеет чисто автобусное поведение)
>
> но вот тут для меня скорее плюс мульту))

если это в городе и вокруг -да, удобно, но если ездить по трассе и на расстояния (у меня как раз такая история, т.к. я на нем на дачу езжу по 160 км в один конец), то российские не ровные и петляющие дороги+ автобусная вертикальная посадка+ жесткая подвеска= к концу дороги позвоночник осыпается в трусы, спина устала, сам больше устал.
у мерса тут другая фигня - подвеска мягче по мерседесовски, рулится очень близко к легковухам, посадку можно сделать за рулем и близкую к автобусной и легковушечно себя уложить разгрузив спину, но сидения жесткие...

короче авто вполне сравнимы и просто надо смотреть что удобнее тебе конкретно + критичность особенностей именно для тебя.
именно поэтому старексы вобравщие в себя все недостатки Т5 и Вито/виан одновременно + мне например совершенно неудобный салон в части кресел ставить рядом с Т5 мультом и Вианой я бы не стал...
удобство наверное понятие индивидуальное я много путешествую на авто и удобнее мульта ничего не было
гонял на нем в гамбург - если бы спать не захотелось, проехал бы нон-стоп
а так - заночевал после варшавы и ни о каких проблемах с позвоночником речи не было
при том что он у меня в принципе не совсем здоров
нет одинаковых организмов, поэтому все индивидуально я когда то мск-питер гонял чуть ли не на всех марках и моделях выпускавшихся на тот момент в европе, что то удобнее, что менее. потомбыл пассат В3 с кекаровскими сидухами и мне казалось, что на нем удобнее всего. потом там же сгонял на Т4 и понял, что устал меньше, чем в пассате и Т4 казался идеалом для такого.
гоняя на Т5 мульте родсвеника врменами думал что мне лучше чем на Т4, потом потрясясь на неровных дорогах понял, что от тряски устаю больше, но сев в иану понял- что посадка в виане мнеоказалась уодобнее и при том, что она рулится более легковушечно (т.е. легче) и приэтом онапомягче пришел к выводу, чтона ней мне тут на не нровных дорогах удобнее.
что касается европы- там ты не замечаешь жесткость Т5 из-за ровности дорог, не особо почувствуешь и на трассе МСК -питер и чувствуешь себя весьма комфортно, но стоит съехать на региональные дороги с трещинами, заплатками, грубым асфальтом- ощущения меняются через некотрое время
точно все индивидуально в армении на т5 трясся по таким разбитым перевалам - и ничего))
Вот блин
Стрекса то и Вито не было !
кмк если недостаточно описания и фотографий можно посмотреть в салоне или б/у
Vito/V-clas добавь тогда 4 matic в рассмотрение скажу сразу, старекс даже после Т4 показался неудобным (у жены в старой конторе 3 шт были, была возможность поездить. Т5 прилично комфортнее, но если как единственное авто - глянь вито/виано/V-класс -на мой вкус они комфортнее, противобуксовочная система работает весьма грамотно, причем так, что большую часть зимы при хорошей резине ущербным не чувствуешь себя даже на заднем приводе, их довольно много, так что есть что выбирать как по состоянию, так и по комплектации и салону. коме того мерсы часто попадаются дизельные с заводскими котлами как на мотор, так и на салон (у меня в машине 2 эпхенбахера стоят, что весьма приятно, при этом проходимость у мерса полноприводного лучше, чем у фолькса и он имеет не прозрачное достоинство по отношению к фольксу: фолькс 199 см без релингов, мерс ниже - это важно когда ты лезешь на подземные стоянки, парковки у ашанов, мег, леруа, оби и т.д. -там ограничение по высоте в 95% случаев 2 метра! (намекаю, что там где написано 2 метра -может быть и 195 см -сам сталкивался когда Т4 юзал с высотой 194 см и офигел, когда человек наблюдавший со стороны это показал...)
Если для себя, то только корейца CVX, HVX и тд.(не H1) и Мультивен (не каравеллу).
Старекс не оцинкован и изначально хуже подготовлен к зиме (дизель) + в основном заднеприводный, у мульта будет как минимум передний привод. По трансформации салона старекс проигрывает мульту, но не критично.
Я в итоге выбрал мульт, хотя и старексы смотрел. Оба авто достойные.
Обязательно диагностику, замер компрессии, ошибки, подъемник и визуальный осмотр.