Peugeot Traveller, дизельный, АКПП, пассажирский

Катаюсь на таком до завтра по Греции.
Для водителя всё очень приятно. АКПП с возможностью ручного переключения. Крузи-контроль. Лаконичная панель и никаких цветных экранов.

Пассажиры довольны сидениями. Есть, с чем сравнить - пассажирские сиденья в VW Touran были ниже всякой критики. В Opel Zafira тоже так себе. Когда впихивают 3 полноценных места в обычную легковушку и все они полностью складываются под груз - получается не комфортно.

Минус, который режет глаз: очень короткие передачи. Автомат на скорости до 40 переключается 4 раза. 60 - это уже 5-я. На 6-ю норовит уходить после 70-ти.

Это даже не в сравнение с дизельным универсалом VW Passat. Я абсолютно уверен, что на старом добром Пежо J5 (он же ситроен, он же фиат) на 5-ти ступенчатой МКПП передачи были куда эластичнее, а динамика разгона до 60 - вполне сопоставимая. Вот после 60 новый Пыж тянет несравнимо веселее, это факт.
Там не передачи короткие, а настройки экологичные На всех европейках так. С мотором Евро-5 все немного иначе. Автобус-то какой длины? 5 или 5,3?
Длина 5, а мне вообще интересна 4.6 Вроде у нас такую обещали.
База у 4,9 и 5,3 - однаковая, только у последней багажник длинный.

Я сравниваю с VW Passat. Там ощущения от езды на дизеле стали очень близки к бензину: передачи эластичные, растянутые. Правда на МКПП.
Re: Длина 5, а мне вообще интересна 4.6 Коротких не будет в РФ, одна база, 2 длины, 5 и 5,3.
Жаль, что не будет. Это у них конкурентная фишка По сравнению с конкурентами.
Может через пару лет запустят в производство.

У средней и длинной версии колесная база одинаковая. А вот короткая должна быть заметно вертлявее.