Итак, ICON Field Armor 2 Boot. Краткий отчёт

  • Нильс
  • 28.07.2014, 12:40
  • Просмотров: 754
Купил в Мск, вернее, в Подольске (МЛЯ, КАК ТАМ НА ВЪЕЗДЕ ВОНЯЕТ ГОВНОМ… :-( ), 8800 р, то есть тысячу по сравнению с ебеем (с учетом шиппинга) переплатил, а это 13% - не хухры-мухры. Но уж очень хотелось…
Померил 44, 44,5 и 45. Мне с моим 43-44 (43,5 по бундесверовскому – как раз с этим размером армейская обувь мне подходит идеально) подошёл только 45-й, то есть они писец какие маломерки – на полтора размена меньше нормы (46-й в гамазине тоже есть в наличие). Как говорят продаваны, лекала американские, делают в Кетае или Малайзии. То есть либо Пендосию 3,14здоглазые втихоря все-таки уже захватили, либо компанию Icon прикупили и шьют на свои азиатские ноги.
Как раньше уже писал, больше всего сомнений у меня посеял вот этот отзыв, из-за него ботики покупались почти год. Правда, чел писал про первую модель, а это "рестайлинговая" за номером 2. И с размером он писец как ошибся, отсюда и большинство описанных им проблем.
http://livemototravel.livejournal.com/9527.html
Итак, по пунктам:
- Тяжелые - да, но не по 2,5 кг, видимо, работа над ошибками проведена, по ощущениям не более 1,5 кг каждый говнодав.
- Большие - факт. Пришлось переставить лапку переключения примерно на 3-4 см выше. Зато крепкие, пластика не пожалели, они не сгибаемые вообще, то есть защита на высоте.
- Информация про хорушую вентиляцию сильно преувеличена, даже на скоростях больше сотни они продуваются так себе, то есть почти никак. Сеточки как таковой там нету, просто наряду с пластиком и кожей есть вставки какого-то материала, но писец дубового. В общем, они не для жаркой погоды.
- Ходить в энтих тапках не рекомендуется, нога натирается выше лодыжки - они не гнутся совсем. Ну пройти немного можно, но пару дней похода в гараж и обратно (около километра-полутора в одну сторону) сделали меня хромым Джо. Положу в гараж, будут там жить: приду в кроссовках, переобуюсь, поеду.
- Они не для города, буду использовать только на дальнобое. По причине предыдущего пункта. Сегодня на работу снова поехал в кросовках. А проблема поиска КРЕПКИХ и ВЕНТИЛИРУЕМЫХ (с дырдочками) мотоботинок, к сожалению, никуда не ушла :-(
- Ценник считаю оправданным, нормальные тапки за вменяемые деньги.
- Для чоппера, где ноги вытянуты вперед, ботики не совсем удобные, так как нога в лодыжке немного согнута (у меня платформы спереди), а вот для классика с его "нормальной" посадкой самое оно. Но ничего, привыкну, это не большая проблема.
На второй день вернулся в гамазин и прикупил там (из жадности) еще коленки Thor Force Knee. Чтобы были. Ну нет у меня шарнирных, только простые, эти для дальнобоя приобрел. Доехал до дома (Отрадное), специально по МКАДу пропилил чтобы подольше, типа тест-драйв. Вроде гут (4700 р).
Обсуждение закрыто модератором
Re: Катаюсь в таких второй сезон http://www.buzap.ru/i/500/244/volt_1073244_0.jpg

Не тапочки конечно, но при необходимости можно отходить целый день, не искалечив ноги. Умеренно тяжелые. Уровень защиты, имхо, достаточный. Не промокают довольно долго. С вентиляцией опа, но катаясь по нынешней жаре, особого дискомфорта тоже не ощущаю.
FALCO 109 VOLT судя по поиску по картинке Макаронные
Но они для квадриков вроде, то есть для говен суды по интернедам
И вроде сняты с производства
Re: Видел их, в начале сезона, в промото.
Re: что то после твоего отзыва мне как то не душе эти боты стали избыточная жесткость на мой взгляд лишняя,но с другой стороны она играет правильную роль..
короче опять в расстройставах... хз на что глаз положить
что за модель ? могу пока себе позволить поразбираться
ибо мот не на ходу :((
Там в магазине выбор большой ?
Посмотри на ихнем сайте, там все указано Не большой в общем, так себе
Но ценник нормальный - гуманный
что за эти скажешь? http://stuntexshop.ru/sport/catalog-9/patrol-waterproof-boot
Смотрел на них ?
А мля это пестец У этой модели подъем НИКАКОЙ, носы плоские шописец, смотрел их и окуевал мрачно
Как продаван мне сказал "даже не меряй, и 46-й тебе не налезет", а у меня подъем ну не такой уж и большой
Кароче они злы что этот неликвид себе взяли, что с ним делать не знают
у меня первая серия была с вентиляцией там все хорошо было, при хотьбе можно было расстегнуть змейку, тогда топать 500 м в гараж было нормально. Но они реально здоровые и я в них как космонавт выглядел, ибо полурослик :)
там ремешки регулируются расслабь верхний сразу легче станет в плане вертеть стопой.. ну и насчет натирают краем - носки повыше подтяни... на второй день у меня перестали натирать.
Ремешки регулировал, носки подтягивал, не особо помогало
Но в расстегнутых ходить действительно легки, думаю, привыкну
Но гулять в них все равно не буду :-)
По поводу вентилируемых мотоботинок - подумываю вот про эти:

http://www.4-moto.ru/catalog/motokrossovki-643/9b2104c4-ad31-11e0-b47c-003048badbb7/#
http://www.4-moto.ru/catalog/motokrossovki-643/f33aa2fc-6de6-11e1-b7ac-003048badbb7/#
Смотрел тапки такого же типа, там у них в гамазине
Вот таке
http://stuntexshop.ru/sites/default/files/imagecache/photo_showcase/products-photos/2013/03/13/tarmac2bootblack.jpeg
Tarmac 2 Boot называеццо
http://stuntexshop.ru/sport/catalog-9/tarmac-2-boot
Ну в общем кеды, защита отсутствует как класс
Зато в дырдочках
Но платить тройную цену просто за кроссовки смысла не вижу
у меня tcx х-rap Они типа ватерпруф и вентиляции нет - но я ни разу ее и не захотел, дискомфорт появлялся если только в офисе целый день в них просидеть (сменку пару раз забыл). Ботинки супер удобные для города и выглядят нормально.
Хорошие педальки у них. Мне оч нравятся в городе. Пятка быстро стирается, правда, но я раньше как дурак в них ходил до гаража. Щас уже тоже все в гараже оставляю.
Да! Для города и смотрю ) Правда, вот беда - что делать с наколенниками? Торы без чулок - натирают. С чулками - пытаются соскользнуть. В сапогах такой проблемы нет - коленки придерживаются сапогами. А в кроссовках такого не будет :( Встроенные коленки малость очкую даж для города :(
Пояс с подтяжкаме?)
Я в обычных джинсах сейчас езжу. Жарко.
:-D :-D :-D
Я тож езжу в обычных легких штанах. Но с коленкаме ) Под штаны, если чо )