ТЗВ. Это за что меня покарали?

НЕСОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДПИСАННЫХ ДОРОЖНЫМИ ЗНАКАМИ ИЛИ РАЗМЕТКОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЯМИ 2 - 5 СТАТЬИ 12. 16 КОАП РФ И ДРУГИМИ СТАТЬЯМИ ГЛАВЫ 12 КОАП РФ

Россия, МОСКВА Г. ТТК, ВНЕШНЯЯ СТОРОНА, БЕГОВАЯ УЛ. , Д. 5, МГО N 0515.

Шитоватэта?
Обсуждение закрыто модератором
воздастся каждому по заслугам его! -)) https://mapcam.info/users_data/photo_sc/961697_f8d18d4d3339401b4df2c200d3a01843.jpg

https://mapcam.info/users_data/photo_sc/961697_42c878a7610a9b9dfa540f090e65f0bd.jpg

https://mapcam.info/users_data/photo_sc/961697_e24d1dca46137b386246f6c8d268d868.jpg

https://mapcam.info/users_data/photo_sc/961697_82b30cc559471936d509c4f29e9bb8bf.jpg
Спасибо. Все точно так и обстояло. И туварек почти мой)

Пусть этот питерский посмотрит как нас москвичей тут имеют! )
Re: воздастся каждому по заслугам его! -)) И совершу над ними великое мщение, наказаниями яростными. И узнаешь ты, что имя мое - Господь, когда мщение мое падет на тебя!

Че там за это сейчас, 2500?
500/250
Маловато что-то (((
Можно башлять больше, они не против кмк
Я просто из тех, кто стоит в правом/левом ряду, как положено при поворотах направо/налево, и кого бесят те, кто поворачивает со 2/3 ряда, создавая пробку )))
Если бы вы не стояли, а ехали, то и пробок бы не было!!))
Так мы стоим из-за них в том числе )))
Если б вы не ибланили, то никто б не влез раз, два, на третий бы уже не полез никто) ))
У меня куй влезешь, но тыкатели в телепоны всё портят )
Пей успокоительное или пропускай их за 250))
Да я спокоен, но рад что поворот со 2/3 ряда стал платным )))
да пох-медрайдера уже нет. незачем туда ездить))
юля... все в зад
Пересекай поток правильно!
Попердикулярно!
и лучше строем
Можно ехать боком, погода позволяет.
Чё не ясно то?
Ибо некуй! пересекать сплошную между рядов ТТК и поворачивать вторым -третьим рядом!
у меня такое же есть на карлей )
Ты что номер на перед перевесил?))
в жепу штраф
Мало! надо еще массаж простаты 21м треллеборгом за поворот не из своего ряда
А еще человек культуры, с болот...
да, толкусь в правом ряду при съездах, и всем советую :)
на машине. На мото я не могу себя заставить помнить о правилах
а ты по методу Эраславчега память освежай) распечатай и наклей в поле видимости))
http://s020.radikal.ru/i709/1611/04/e125564cc76c.jpg
"Одно точно, что там очереди направо не было. Я обычно не наглею".
Там не сильно загруженное трафиком место этот поворот. Полагаю, что я просто не очень заранее перестроился правее.
ладно, данлопом 404, он гладкий :)))
Пятёрой.
Небритой
Я к Пятере не приближаюсь более!
Так феерично на ней прилег на крутом ктм 450 17! года.
Заслуживает массажа пелоткой, он не нарушал, это разметка кривая !
Уапще все правильно написаль!
ура! заработала кара для 2-3-рядников!)))))
Воистину Ура! ))
Уже давно, ЕМНИП камера с ТТК на Ленинградку выписала 30 тыщ штук штрафов за первую неделю работы.
Интересно, а какой дебил так спроектировал развязку, что только 2 полосы там направо? Учитывая трафик с ТТК на Ленинградку их должно быть минимум 4, отсюда и пробка чуть ли не от Беговой.
Ну ты место то посмотри. Это не с ТТК на Ленинградку. Это какая то новая засада.
Знаю, это на Хорошевку, там не такое рыбное место, но тоже многие уже попались.
Точнее с ряда, который идёт на Хорошёвку народ встраивается в правый ряд ТТК и тормозит поток на ТТК
левым рядом на ленинградку хорошевку уехал?
Вот хз. Можт заранее не перестроился в А полосу, чтоб из нее. Посмотрю вечером.
Одно точно, что там очереди направо не было. Я обычно не наглею.
там нету А полосы
Значит это мои фобии)
Поворот из 3-го ряда на Ленинградку?)
Нет. Это не Ленинградка. Это где то рядом с работой вовыблеать4.
НЕ через губу поди ехал))