баян про Кукурузер 200))

  • AlexeyVas
  • 05.12.2007, 16:23
  • Просмотров: 482
Toyota Land Cruiser 100
05/12/2007 LC200
В воскресенье стал обладателем новой Тойоты LС200, бензин, 4.7, черный цвет на кремовой коже в полной комплектации, японской сборки(подтверждение документальное присутствует), как и дата схода авто с конвейра и остальные подробности. Покупал за нал, в салоне(название из-за тактичности называть не буду), в г.Москве, сам из Химок. Отдал за нее 89 тыс. долларов на учет пока не ставил(жду своих номеров по заказу), и правильно сделал.
В первый-же день у меня отказала ВСЯ электроника отвечающая за электролерегулировку обоих сидений, "удобного доступа", руля, подогрева сидений. Я сразу обратно в салон - манагеры в шоке, некоторые посетители услышав нечаянно мои притензии постепенно стали рассасываться, менеджеры в ШОКЕ! Сразу приехали специалисты, программ еще нет на эту машину, да еще и воскресенье. Настроения НОЛЬ! Все в кипише. Сказали - оставляйте машину у нас, мы переоформим договор и через 2 часа вы уедите на точно такой-же(серый метталик на серой коже) - я согласился, но не стаким удовольствием уже, с "холодком". Ту машину они хотели вообще назад отправлять, так оказалось и блок управления мотором глючил. Ну вот еду я домой на др тойоте, цветовая гамма ничего, в принципе.
На следующий день, забираю с паркинга, сел - заводить а она ни хера(10-12 попыток коту под хвост), стартер крутится а мотор не заводится, я звоню в салон, мне присылают эвакуатор, я на сервисе в итоге а не на работе, вместо того чтоб хвастаться своим новым чудо-приобретением. На сервисе сказали, ну ол у каждого авто бывает, модель сырая, ничего серьезного....оказалось запал клапан какой-то в коллекторе для подачи чего-то......не помню и не разбираюсь, сделали однако за 3 часа, извинились, машину бесплатно помыли. Вечером еду домой, ну прислушиваюсь к машине - ощущения не такие и ожидаемые, тряская подвеска, чето еле еле на плохеньком асфальте поскрипывает в панели передней, я выключил музыку, скрипы стали чуть навязчивей. Ну е-мое, новая ведь машина, ну разве это допустимо? - настроение че-то не очень, о работе не думаю, все о машине мысли скакают, то то-не то, то-то вроде незначительные мелочи - но все-же, не очень приятно.
На следующий день мои мучения окончательно оправдались - АКПП отказалась переключать передачи, но машина ехала на одной скорости. Я звоню в центр обслуживания, - они в ответ : у нас затор , ни одного эвакуатора, все забито, я-им вы че, очманели и в таком роде...- говорят: своим ходом доедите? - я: - попытаюсь.
Доезжая до сервиса в км3-5 у меня высвечивается сообщение на БК - о критической температуре мотора 112 градусов, мотор вдруг заглох, и не заводиться(потом выяснилось что это аварийное глушение мотора, для предотвращения подгорания прокладок,колец итд). На сервисе сказали, что мотор перегрелся в результате движения авто на одной передачи от недостаточного охлаждения, а что с АКП - будут выяснять через 3 дня в ожидании эксперта и специалистов.
Я, хорошо подумав, написал заявление о расторжении контракта о купли-продаже авто и требовал вернуть мне мою сумму денег, взял своего адвоката - он все организовал. Так-же подключил не много влиятельных людей в этой сфере бизнеса - в итоге, как я выяснил для самого себя - это и есть для меня счастливый конец. Деньги мне вернули, в том числе я подал иск в суд на возмещение мне морального ущерба и затрат свезанных с этим авто и на организацию всего этого "процесса".
Что скажу Вам. Тойотой - очень разочарован, сам этого не ожидая. И Вы знаете, для меня это грустно. Я давно заметил что авто этой марки потеряли былую надежность, еще по прежним двум моделям, но что до такой степени........даже и в голову не лезло. И еще, что разочаровало, это то, что Тойота - превратилась в чисто "коммерческую" компанию ,стала выпускать ширпотреб, это я неожиданно почувствовал на новейшей модели LC200, абсолютно нет ощущения того, что ты едешь на машине люкс-класса, очень "дешевые ощущения" вождения, того что было - нет. Кто попробует проехать - это поймет если он разбирается в авто и до этого ездил на машинах подобного класса. Так что ув. будущие владельцы, хочу Вас предупредить(предостеречь) перед покупкой - ОБЕЗАТЕЛЬНО СЯДЬТЕ И ПРОЕДИТЕ ЧАСИК-ПОЛТОРА НА ЭТОМ АВТО перед приобретением, жалко просто будет Вас если моя история повторится на Вас, я как один из "пионеров" приобретения этой модели, обязан Вас предостеречь.
Официально пересаживаюсь на авто другой - противоположной марки! И это , в коем смысле, даже радует! Перемены и в этом не повредят.
Ко Всем с уважением! Будьте бдительны и осторожны.
Георгий.

Toyota RAV4 2.0 4WD
05/12/2007 Павел-Георгию
Георгий отличный отзыв. С Вами полностью согласен по поводу того, что надёжность тойота- МИФ. Купил в 2006г. РАВ 4 из первой офиц. партии. Куча проблем в течении 3мес: генератор, вискомуфта, подшипник раздатки, заднего диффер, лопнула кожаная обивка сиденья. Зап. частей нет. Всё приходится ждать, сервис в Самаре очень ненавязчев. БОЛЬШЕ ТОЙОТУ НЕ КУПЛЮ!!! НИКОГДА!!!
Bentley Continental Flying Spur 6.0 W12
05/12/2007 Григорию (vasily001@mail.ru)
Купил позавчера. В салоне официального дилера. Друг посоветовал новый салон в Люберцах - там они машины 2008 года выпуска уже продают. Отдал 260 тонн евро, наликом, как надо. Стал обходить машину -смотрю - фары запотели изнутри. Менеджер убедил, что это у всех так, мол, вентилляция не справляется с нашей влажность. Поехал. Отказала коробка. Вернулся в салон - дали другую, только с белым салоном. Еду по 3 кольцу - смотрю - какой-то гопник на 200-м Крузаке стоит перед открытым капотом, затылок чешет. Проехал еще 2 км - еще один. Тоже 200-й. Дальше проехал - RAV4 стоит в левом ряду, аварийка вкулючена... Тут то я и усомнился в надежности Тойоты. Это МИФ.

Bugatti Veyron W16
05/12/2007 Гедеон (gedeon@gmail.com)
Тойота, Бентли.. Я вот Bugatti купил на днях в Бирюлево. Менеджер сказал, что машина прошла обкатку на лутрассах Европы - и правда, смотрю - на спидометре 50 000 км уже. Менеджер сказал, что у меня будет пожизненная гарантия. Но попросил оплатить наличными, а за документами заехать завтра - там мол, родословная у машины сложная, ее еще не распечатали. Ну я выехал с гаража, поехал на дачу. Смотрю - а в кювете тока Крузаки двухсотые, новые, и валяются... Штук 50 насчитал. Понял - надежность Тойоты - МИФ.

Toyota
05/12/2007 LC200 Георгию
Георгий!
я тоже вчера купил себе 200-крузак!
и тоже сразу полетела электроника! ну думаю - беда!
а потом разобрался - пробки вылетели!
там надо пимпочку такую красную нажать - и все снова заработает!
Так что зря машину-то возвращали и людей беспокоили!
Надо было пимпочку красную дергать!!!
Обсуждение закрыто модератором
Re:ничо удивительного, учитывая страну сборки авто [strong]японской сборки(подтверждение документальное присутствует), как и дата схода авто с конвейра и остальные подробности[/strong]
боюсь что в Японии, когда паром с машинами заходит в их порт, ставят тока печать. На этом связь леворукой тойоты и японии заканчивается. Догадайтесь, где собирают щас все леворукие "японские" марки?
про моральный ущерб гон полный. кто знает про то, как у нас он взысивается поймет. с душком отзыв.
а кто мешает подать иск на моральный? ты читай внимательно - автор не пишет, что он взыскал, он пишет что подаст (или подал) иск - а это две большие разницы. Выиграет-нет и сколько, это другое дело. Может и выиграет, простые люди за налик 200-ки влегкую не покупают.
я усегда говори, что тоёта - говно))))))))))))))))) нл всем владельцам оного)))))))))))
100-тка отличный авто если нарочно не убивать, все будет хорошо....
песец печальный опыт

за 200-тку не скажу, друг купил на неделе - расскажет, если интересно отпишу
Кста, действительно у тойоты сча проблемы с качество Если же даже это отбросить, и просто сравнить Крузака с Диско3.
То после Диско, в крузаке блевать извините тянет...
Х-мм! Для того чтоб в 200-ом Крузаке поблевать, ...его еще надо купит:))) А в ДЗ реально тошнит, и ломается нахрен все - выезжаешь из салона и...сразу на сервис:(((( Устриц ел если че..!:))))
Как тебе сказать Речь именно о последних Крузаках и Диско3.
На надежность Диско3, вроде никтто не жаловался.
Да и я лично, погонял его очень неплохо по кроссовой трассе.
Разницу в рулежке Диско3 и Крузака, думаю тебе объяснятьне надо?
Я жалуюсь!:))) В прошлом году новый начал разваливаться через две недели1:(( А через три месяца быо ввозвращен в Салон:(((( В Лондоне это было....
Хммм, а что конкретно было? Просто я два тестдрайва проработал на Диско3, ни каких проблем.
Турбодизель, АКПП, пневмоподвеска. Машина тестдрайвовая, т.е. гоняют ее в хвост и гриву.
а ниче што тут рядом постою? понты не пройдут! :)))
Поздно:))) Уже прошли - отползайте:)))))
ну тогда ещё можно из широких штанин тоже измерить, ога...
а Диф последний? Нормально?
Товарищ ожидает в начале 2008 года Собирался ехать обмывать. Заодно и поблюю))))
Товарищь мудр!:)) А Вам, удачно потошнить:)))))
Я думаю ты ошибаешься :-)) покупать тойоту можно было только от бедности, но к крузаку это не относиться.
Я бедный, вот и езжу на Тойотах.... ....и 200-ку обязательно куплю:))))))
Сергей Сергеич, ты тут или там?
Тут!:))
эээээ.... кофе?
бедность это состояние души :-) НЛ!
Во, во!:) Душой я беден - патаму Тавота!:)))
Типа "БЛаженны нищие духом:-)?" Покупайте 200-ку Ну Вы поняли, о чем я )))))))))))
Шантажист!:) Я уже почти готов... Ну Вы поняли о чем я!(с):))))))))
А какие проблемы Крузака отсутствуют у Диско? Тем более третьего? Хм, не стал бы сравнивать Крузак, который выпускают 10 лет, и Диско 3, которому годик. Естественно, у новой машины лучше дизайн. А по качеству - пусть сначала Диско 3 поездит 10 лет. Тогда можно и сравнивать.
Он не рулится Настройка подвески неоптимальна (ни комфорт, ни управляемость).
Последний и единственный козырь тойоты, - надежность. Она утратила.
Осталось лишь посредственность и ничего более...
Не знаю. Три года езжу и нормально. А по поводу рулежки - наверное, вы правы. Но я его юзаю только как джип. Для рулежки есть ВРИКС.
Это понятно наши отцы и деды и УАЗам были рады :-)
Просто рекомендую попробовать тот-же Диско3, чтобы составить свое мнение.
Благо ЛР частенько тестдрайвовые покатушки устраивает.
Тойоты они тово... одноразовые))))