Если не затруднит, проконсультируйте, пожалуйста...

  • Д_К_512
  • 05.04.2013, 12:11
  • Просмотров: 187
Проблема такова - в Toyota Highlander 2008 года была произведена замена штатной "головы" с навигацией на голову Навипилот. Для сопряжения с штатным усилителем JBL был использован адаптер Intro AMP-TY02. И все бы хорошо - магнитола играет, навигация навигачит, но выявился косяк - эта связка за 4-5 дней высаживает АКБ так, что автомобиль не заводится (АКБ новый). Подключения, руки - все в порядке, но... Вернул штатную навигацию - мучаюсь. Хочу снова поставить китайца, теперь уже через адаптер PAC TATO.
Вопросы в следующем:
1. Наступлю ли я снова на те же грабли? (чисто гипотетически)
2. Нужен ли вообще такой адаптер, или есть другие способы включения штатного усилителя?
3. Возможна ли установка дополнительного реле, вообще отключающего питание на магнитолу в состоянии покоя, если пп.1 и 2 обойти не удастся?
3. Есть ли кто-то с прямыми руками, кто поможет мне решить мою проблему? И если да - то за какую сумму?

Всем заранее спасибо!
Обсуждение закрыто модератором
Re: Если не затруднит, проконсультируйте, пожалуйста... 1. я бы на вашем месте использовал все же более качественные интерфейсы от Триомы. вот для Тойоты: http://www.trioma.ru/products/ky.shtml
2. вы мыслите , в принципе, логически - высаживает аккумулятор "связка" магнитола + интерфейс.
на практике же может оказаться , что что-то другое высаживает аккумулятор.
Я понимаю, что вы , скорее всего правы, но есть такой простой тест - машина ставится на охрану с выключенными потребителями и замеряется ток утечки.
Если он существенен, то в машине начинают отключать потребителей (в вашем случае, начиная с магнитолы и интерфейса) и выявляют слабое звено

скорее всего, у вас просто не засыпает усилитель. по той причине, что или интерфейс его не выключает, либо магнитола не подает сигнал на выключение.... тут вариантов много

ставили , я так понимаю, сами....

разумное решение - найти студию, в которой допщик-электрик сможет диагностировать и найти эту проблему.
это займет время.

сразу отвечу на вопрос - мы не возьмемся. загрузка не позволяет.
спасибо за ответы, но: 1. Ставил не сам - приличные с виду люди... :)))
2. Тесты все испробованы - высаживает акб ИМЕННО связка интерфейс+магнитола. Ток утечки через них - от 40 до 100 мА (блуждающий) Автомобиль, простоявший на сигнализации неделю с ВЫТАЩЕННЫМ предохранителем АМР, заводится без проблем.
3. Триома не подходит - она не управляет Фейдером
4. Буду дальше искать студию...

Спасибо!
Re: спасибо за ответы, но: значит остается либо магнитола , либо интерфейс.
50 на 50.
проверяйте модульно. Отключив сначала одно, а затем второе