новые лежащие полицейские

  • id7928022
  • 17.11.2012, 13:59
  • Просмотров: 608
...на наших дорогах появились полосы перед пешеходными переходами.
Это ужасно, особенно для профессиональных водителях и для тех, кто много времени проводит за рулем.. Я наблюдал сам, как в районе ул. Дыбенко, после проезда этих полос, у водителя грузовика что-то случилось со спиной и его вынимали из грузовика и укладывали в скорую помощь.
Эти полосы расположены так, что машину не просто трясет, её разбивает, что приводит к проезду этой зоны либо на скорости 2-3км/час (что создает в часы пик такие пробки), либо на скорости около 80км/час (тогда ты не замечаешь этого препятствия, но...).
В Колпино, куда мне часто приходится ездить поездка превращается в кошмар.... Тоже самое сделано во многих районах города. Возникает вопрос - зачем делать приличные дороги если городская администрация сама же создает некомфортные условия езды.
В Европе всё сделано для того, чтобы предупредить водителя о подъезде его к пешеходному переходу или к зоне повышенного внимания. Но это не приводит к повреждению подвески автомобиля и некомфортному движению...
Хочется задать такой вопрос - зачем и на каком основании сделана такая гадость на дорогах, которая приводит и к загрязнению окружающей среды, и к повреждениям позвоночника, и к повышенному износу ходовой и подвески
Надо полагать, чтобы водители тормозили перед переходами. Я живу на односторонней улице, 4 полосы. Пешеходный переход перебегаю скачками, машины летят, это нормально? А был бы полицейский, водители бы жалели подвеску, поневоле пропускали бы пешеходов.
Нерегулируемая зебра через 4 полосы - это преступление, которого я никогда не видел ни в одной нормальной стране. Каждый переходящий многополосные дороги по нерегулируемым зебрам - либо идиот, либо самоубийца Да, по правилам он будет прав, но изменить законы физики и сделать его видимым для всех рядов правила не могут. Если человеку дорога жизнь, лет с 5-6 он понимает простую аксиому: переходящий многополосную дорогу по нерегулируемой зебре смертник гарантированно виден только тому ряду, с с которого он начинает свой переход. Достаточно автобуса или грузовичка в любом из рядов, чтобы больше никто в остальных автомобилях и не подозревал о реализации впереди ни зебры, ни столь глупого способа самоубийства на ней. А самое интересное, что человек - существо настолько безобразно хрупкое, что последствия будут примерно одинаковыми что при скорости машины в 60 км/ч, что при скорости в 3 км/ч - тормозной путь перед внезапно появившимся из-под соседней машины камикадзе все равно будет отсутствовать, а когда перезжает грузовик или автобус на 3 км/ч - на том свете легче от факта, что она сбросила скорость перед полицейским, не будет. Мне почему-то это было понятно с детства, еще будучи школником я постоянно сталкивался с этой имитацией перехода и как-то не возникало ни малейшего сомнения пройти пешком лишний километр до светофора, чтобы остаться живым. И до сих пор не возникает, кстати - живу тоже как раз у такого нерегулируемого перехода через шестиполосный проспект, сам обхожу по 3 километра чтобы попасть на другую сторону, а будучи за рулем, кручу у виска переходящим его смертникам, а пожалуй буду даже стараться их не пропускать, чтобы отбить это иллюзию перехода через трассу у сособо глупых слоев населения и спасти им жизнь. На однополосной пусть идут по зебре сколько угодно, а зебры поперек проспектов - это узаконенное убийство.
Cогласен на все сто!сам позавчера чуть не задавил когда из за проезжающего по встречке авто выскочил человек. Тормозил юзом, была бы каша на дороге, сто процентов был бы труп. И скорость моя была всегото 70 км.
фотки бы полос
На дорогах и ям дофига, прям колодцы! Так же можно прыгнуть
со стороны водителей-то конечно, если всегда в авто передвигаться... но если вылезти из дома пешком до магаза дойти, через дорогу фиг кто пропустит остановится, лучше уж так. хотя согласен, что реализовано кривовато.