Автосалоны. Как к ним относиться? (сотрудничество или игнор)

  • LNC116
  • 12.07.2014, 17:27
  • Просмотров: 986
Салют всем!
Наберитесь терпения и прочтите, ведь вы сталкиваетесь с этим каждый день.
Работая в автосалоне сталкиваюсь каждый день с однотипными отказами от хозяев своих авто, которые стоят долгое время или выставленные не давно. Ответы разнообразные, но по одному шаблону - "нет автосалонам".
В большинстве случаев люди даже не знают что такое автосалон или (реальный пример) называют автосервисом. Руководствуясь стадным инстинктом, навеянным истеричками и параноиками а-ля: "Нас должны обмануть! Все вокруг пытаются сделать на нас выгоду" и т.п. люди тупо теряют деньги на инфляции и на "времени" отдавая через месяц-полтора свою машину в салон уже по цене на 20-30% дешевле со слезами на глазах - вот где получается выгода!!! И выгода реальная. Продавая авто, вы по-любому будете покупать новый, а скорее пойдете за б\у автомобилем. А здесь вопрос: "Куда вы пойдете за машиной?" Будете кататься по Мск и области договариваясь о времени с таким же владельцем как и вы, теряя время на поиски, потом теряя время на оформление и рискуя в один прекрасный момент потерять и деньги и время не получив ничего или пройдете по двум трем салонам, выберете авто по цене и качеству, купите за наличку или в кредит? А теперь ответьте на вопрос: авто, которое вы приобретаете в салоне как туда попало? Маленькие эльфы - помощники Санты собрали его перед вашим приходом? Или может грамотный человек, оценив сколько стоит его время - приехал и поставил свою машину чтоб вы смогли не теряя времени ее купить? Значит он подумал о своем и вашем времени, а вы не думаете, оставляя свою машину с номером телефона на табличке "продаю" где-то во дворе. Согласитесь эти беспонтовые таблички не приносят результатов и только портят вид авто.
Продавая авто по цене свыше 300т.р. за наличные подумайте сами: как часто вы гуляете с подобной суммой по городу? Да есть карты, банки, договора и прочее, но если рассудить грамотно, то с таким же успехом можно поставить автомобиль в салон на тех условиях, которые приемлемы для вас просто прочитав правильно договор. Без вашего согласия вас никто дурить не будет и отнимать машину никто не посмеет.
Дух коммерсанта приемлем каждому, кто собрался продавать автомобиль "без посредников", но спросите себя: "Сколько автомобилей вы продали за этот месяц? Как правильно продать и подать автомобиль?" - на это тоже нужны определенные умения и сноровка. Несколько раз, из собственного любопытства, ездил на осмотр авто "к дому" и встречал человека в треко, который выходил улыбался и на этом диалог заканчивался. На все вопросы по авто жал плечами и говорил "смотрите, решайте, сторгуемся". Это по вашему продажи???
Разговоры по телефону у нас бесплатные, если не перезваниваете вы сами. Поэтому сделать одолжение человеку, заинтересовавшемуся в вашем автомобиле, можно - не вагон картошки разгрузить же просят. В салонах не обзванивают каждый автомобиль, выбираются конкретные авто, на которые есть спрос в данном салоне и если вам позвонили, это говорит о том, что ваш автомобиль интересен. Можно выслушать условия, обговорить моменты, задать вопросы - стать более осведомленным в нюансах сотрудничества, а так же получить некоторый опыт по автомобилю или поделиться своими замечаниями - это бесплатно.
Да, в семье не без паршивой овцы. Есть салоны, площадки, которые наживаются на своих клиентах не думая ни о своей репутации ни о мнении окружающих об автосалонах в целом - живут одним днём. Но это не значит что верить нельзя всем. Ведь есть закон, есть, имеющий юридическую силу, договор - ознакомьтесь со всем этим и поймете, что сотрудничество - это выгодно для вас так же, как и салону.
Очень странно, что вы верите сплетням и всему шлаку, который показывают по ТВ, но не хотите разорвать этот порочный круг своим примером грамотной торговли через салон. И потом сказать всем окружающим, как вы выгодно продали свой авто, пока остальные тупили с осмотрами во дворах - вы занимались работой или отдыхали, не подстраиваясь под кого-то и не ограничивая себя ни в чем.
Многие скажут, что салон наживается на поставленных автомобилях - вы дети что ли? Конечно салон наживается на ваших автомобилях! Иначе какой смысл этим заниматься? Но у нас тоже есть семьи, есть выплаты по кредитам, ремонты, отдых - как у всех живых людей и мы должны это каким-то образом опачивать. Вы же платите нам за наше потраченное время и за ваше время, которое мы экономим вам - опять же оплата по договору, который вы прочитали. Никакого надувательства - только ваше внимание при прочтении.
Спасибо за внимание.
В России умные люди давно уже поняли (кстати, некоторые еще во время СССР, если жизнь видели, а не только в НИИ штаны просиживали), что предмет - твой собственный, до той поры, пока его в руках держишь. И иного в РФ нет пока, и еще долго не будет.
Поэтому ваши тексты писаные для простого лопоухого пипла, не более. Еще для тех, кому стоимость его б/у глобально безразлична, он его спихивает в легкую за предложенную цену, чтобы самому не напрягаться.
Не волнуйтесь - первых у нас на всех пока хватит, а вторые всегда как легкий бонус, пусть и не частый.
Ставить в салон к пупкину, говорите? На продажу? Теоретически можно, только без документов и без ключей. Стоит себе на стоянке. Если есть интерес у кого-то - приехал и открыл САМ ЛИЧНО. Вам это не интересно, скорее всего. Да и зачем машине где-то стоять далеко, она и у дома может стоять. А Вы как риэлтер - приехали с клиентом, показали, после переоформления свою комиссию получили по договору.
Договор, закон говорите? У вашей конторы какой уставный капитал то? 10.000 руб имуществом в виде IBM PC 486? Может на организации числится собственность в виде земельного участка, где машины продаете? Че с вас требовать то, в крайнем случае? Или с "синего" и нищего директора, которому вы каждый месяц по 3000 перечисляете за услуги? Так что с вас по закону получить то можно, не понял немного?
А продается и без вас все очень просто. На любую цену и состояние есть свой клиент. А эти смешные фразы, мол, пока вы отдыхаете или работаете, автомобиль продается....!!! Экий прям пафосный сервис для людей, и все прям такие в костюмчиках с бабочками, дамы в вечерних платьях шампанское пьют... Это вы не там открыли салон, вам в Англии надо было работать - там старые традиции в почете, да и народ к ним привык.
Закон, договор? Если бы у нас это работало, как в развитых странах, у нас кидальных салонов не было бы по определению! Максимум, легкая обработка лоховатого клиента +- от разумного.
Короче, не смешите умных людей. Или это вы не для них написали? ;)))
Re: конечно нет - умным столько текста не надо....
Доброго всем времени суток!
Зайду, что называется, на тему с другой стороны. Предыдущий топик адресован тем, кто хочет продать свое авто, а я в данном случае представляю сторону, которая хочет приобрести и ищет подходящие варианты. В настоящее время подавляющее большинство объявлений о продаже исходит от автосалонов как известных, так и совсем не на слуху. При этом, как Вы написали, сотрудники салонов обладают необходимыми навыками подачи товара. Возникает вопрос: если салон поставил машину на комиссию, следовательно он заинтересован быстрее ее продать, и значит сотрудник будет стараться расхвалить ее, с тем чтобы убедить меня в том, что это именно то, что я ищу? Верно? Все люди, занимающиеся ремонтом авто (и не только они) говорят, что в салонах искать машину не стоит, - обманут. И что стоит искать машину от владельца с честной сервисной книжкой. Также бытует мнение, что хорошая машина за адекватную цену продастся самим владельцем без посредников очень быстро, а машины, стоящие на комиссии либо имеют какие-то проблемы, и поэтому хозяин сам не может ее продать, либо продаются по задранной цене, либо и то, и другое. Следовательно, такую машину может впарить только человек, обладающий необходимыми для этого навыками, то есть сотрудник салона. Косвенно последний тезис подтверждает тот факт, что зачастую комиссионные машины стоят в салонах неделями, а то и месяцами. Следующий момент. При осмотре машины у частника я имею возможность подвергнуть ее независимой диагностике, в то время как салон, если и предлагает, как они пишут, любые проверки, то это будет происходить у их же ангажированных специалистов. Кроме того, практически все салоны проводят предпродажную подготовку, после которой неспециалисту понять даже приблизительно, в каком состоянии авто, становится и вовсе нереально. Так что о полной объективности речь вообще не идет. От себя прибавлю, что лично я с бОльшим удовольствием заглядывал бы в несколько известных салонов, специализирующихся на интересующей меня марке авто, вместо того, чтобы шариться по всей Москве, назначая встречи с хозяевами. Но гложут сомнения...
Прошу высказаться по поводу мной изложенного и либо подтвердить, либо опровергнуть мои мысли.
Заранее спасибо.
Ого! А я уже перестал в этот раздел заходить... Итак:
1. Подача товара и втюхивание - это два разных понятия. Подать правильно товар, значит рассказать о его особенностях, выделить его среди остальных, но не убеждать в том, что именно этот автомобиль Вам нужен, потому что он давно стоит и менеджер заинтересован его продать. В принципе разницы нет какой автомобиль Вы купите, но не стану отрицать, некоторые люди стараются втюхать совсем не то, что надо клиенту по своим каким-то причинам - это непрофессионализм и только.
2. Честная сервисная книжка и частный владелец это конечно хорошо, но от таких же владельцев приходят автомобили в салон. Те мнения имеют свою почву, так как в семье не без паршивой овцы и некоторые автосалоны зарекомендовали себя не должным образом тем самым бросая тень на всех. И да, соглашусь, хорошую машину можно продать самому, но не всем это удобно. Чьё то время на работе стоит дороже чем терять его на покупателей, которые могут и не купить, а просто приехать и уехать. Салон же занимается любыми покупателями не зависимо от цели их прихода - работа всё-таки. Ну и в салон приходит однозначно больше людей чем к частнику и вероятность того, что автомобиль купят в салоне больше, так как есть выбор, сравнение и помощь менеджеров.
3. Комиссионные автомобили не стоят неделями и месяцами если выполнено два условия:
- адекватная цена и состояние
- автомобиль пользуется спросом.
Вы же понимаете, что автосалон на комиссионные авто делает наценку(более конкретные условия у каждого свои) , делает предпродажную подготовку(опять же кто-то делает, а кто-то делает вид) после чего продаёт авто, получает деньги и отдаёт часть денег владельцу, ту часть, которая указана в договоре. То есть, к примеру, по договору автомобиль стоит 500тыс, салон продаст её за 530тыс(если не будет жадничать:) ), после продажи клиент получит свои 500, а салон получит 30. Да на первый взгляд выгода не большая, но если взять в расчёт тот факт что в день продается по 3-5 автомобилей и больше, то прибыль в месяц будет достаточная. Плюс ко всему, если человек не хочет ждать неделю-две, пока его авто продадут, он может за наличку продать в салон. НО! Цена будет отличаться от цены, желаемой владельцем. Довольно часто бывает, что люди уезжают только потому, что не сошлись в цене. Но ни при каких условиях салон не купит автомобиль за 500тыс если цена рынка на такой же в хорошем состоянии стартует от 470тыс. Суть в том, что вкладывая средства в авто, салон должен получить больше прибыли, так, как он рискует рублём и следственно должен обезопасить себя большей прибылью, чем 30тыс. То есть привозя авто по стоимости в 500тыс, имея рыночную стоимость 470тыс, цена авто будет приближаться к 400тысячам и ниже в зависимости от его состояния и суммы вложений, зато деньги Вы получите сразу. Тут решает каждый сам.
4. Диагностика проходит в сервисах, с которыми договор оплаты не по факту, а поквартально вне зависимости от количества автомобилей - поэтому проверяют авто только в таких сервисах. Диагностика проходит в присутствии владельца и если что-то требует замены, то это сразу же Вам скажут, так же скажут стоимость замены+работа мастера(никаких денег за это с Вас никто брать не будет и насильно менять не будут). Вы же продавая свой автомобиль, знаете что у него заменили, что требует замены и что скоро потребует - как вас можно обмануть? Так же, если вы честный частный продавец, то, как Вы сказали, у Вас есть сервисная книжка со всеми заказ-нарядами и работами по Вашему авто. Поэтому лишнего написать не так легко, я думаю.
5. Предпродажная подготовка включает в себя мойку, полировку, химчистку салона ну и мелкую подкраску от сколов, чтоб автомобиль выглядел привлекательней. Вам же захочется подойти в блестящему авто, в котором чисто внутри и опрятно снаружи, нежели она вся в грязи будет, в салоне крошки + сколы от камушков?
Вроде бы на всё ответил.
З.Ы.: Этот пост не является рекламой и не обосновывает работу всех автосалонов. Он является информационным и наглядным для объективной оценки, основываясь на работе не указанного в посте автосалона.
Прошло две недели и тишина...
Куча просмотров и ни одного коммента. Довольно таки странно. Я рассчитывал на жаркую полемику за то, что "все салоны плохие и нас не переубедить" :))))
Салоны заманивают к себе клиентов, говоря по телефону всё отлично,хорошо, приезжайте.
В большинстве случаев это совершенно не так, и отвечать за слова никто не будет, т.к. врунов(менеджеров) в салоне 10.а вас приезжает 2е.
На своем примере. Выбирал fx35 в декабре.В салоне предложили за 600. красивого, подкрашенного, салон более-менее живой.Глянули а там мотор в масле(но не жрет по словам менеджера),акпп проверить только по территории салона. кресло люфт большой. ( по телефону у них отл. финик) и заводили его пол часа.
В итоге купил у собственника на 50 дешевле и совершенно живого.
Так вот они работают. Как к ним машину ставить? чтоб они прибавили 100 и поставили её там на пару лет?
а может им хватает 10 за переоформление и химчистки? (10 должен выплатить им если забираешь машину)
А когда вы с Мюллером ссылки-то будете давать?
Зачем?
Сообщение от LNC116, 20 июля, 15:46
Куча просмотров и ни одного коммента. Довольно таки странно. Я рассчитывал на жаркую полемику за то, что "все салоны плохие и нас не переубедить" :))))


Так это и есть ответ на вопрос в заголовке:

Сообщение от LNC116, 12 июля, 17:27
сотрудничество или игнор
Так не игнор темы же)))))
зачем спорить с рекламщиком ? http://www.youtube.com/watch?v=Kt_L5JP1JVU
Конечно, лучше молча ничего не понимать и не знать))))
Да все и так понятно....