2Володюшка: предупреждать надо

  • Gringo31
  • 18.08.2004, 19:27
  • Просмотров: 198
Напомню ситуацию. При движении в режиме ПХХ при выключении сцепления машина глохла. Замена электромагнитного клапана и блока ЭПХХ ничего не дали. Поэтому я и обратился к тебе. За 400 р и 10 мин работы проблема была решена. С этим фактом я не могу поспорить. Но с тех пор я начал замечать что после долгой езды на повышенных оборотах при выключении двигателя возникает калильное зажигание. Я думал и так и сяк в чем может быть дело и обнаружил, что умер электромагнитный клапан. Когда я его решил поменять, то обнаружил КАК именно ты решил проблему с глохнущим двигателем. Просто напросто откусил стержень клапана, так что он всегда остается в открытом положении. Решение конечно неплохое, но точно так же можно было бы просто выключить ЭПХХ. Я так раньше и ездил, но обращаясь к тебе я учитывая твой большой опыт и прочая и прочая хотел что бы ты разобрался в чем именно проблема, чтобы можно было ездить с включенным ЭПХХ. Но суть дела не в этом, поскольку ты проблему-то решил своим способом, а в том что хотелось бы чтобы ты в таких случаях сообщал как именно ты ее решил и какие проблемы от этого могут возникнуть в дальнейшем. <BR>С уважением,<BR>Олег.
Обсуждение закрыто модератором
Замочили Вована! но я о другом Я очень небюджетно решил проблему с карбом, после того, как мне промыли карб и восстановили хх без обламывания чего-либо и исходя из того, что рассейский бензин мало того что дорог, так еще и засе... устройства и механизмы, перевел свою жасмин на газ, вроде зажили таки*
:-) *
Re:2Володюшка: предупреждать надо *Не хрена себе сервис! Хотел наведаться, теперь ни ногой. <BR>Вот и верь после этого различным &quot;отзывам&quot; не его сайте.
Аналогично :(. *
Ну и чем ты недоволен? : За 400 р и 10 мин работы проблема была решена.<BR>: Просто напросто откусил стержень клапана<P>Как раз тот самый классический случай, когда &quot;удар кувалдой - 1р; знание, куда ударить кувалдой - 399р&quot;.
Обычно тот, кто такое "знание" применил или бесплатно переделывает, или платит клиенту за то, чтобы клиент не применил свое знание, как ударить той же кувалдой &quot;мастера&quot;. Но это в нормальных сервисах, а не в мотортестеро-распальцованных... :-)
Ну что тут сказать? :-) Работа истинного &quot;практика&quot; (криворукого самонадеянного самоучки).<P>Ребят! Я вам очень сочувствую! И в ЭТОТ сервис записываются на месяц вперед???!!! Видно, совсем плохо у Нив с сервисом...
Тебе нужен результат или предупреждения? *
Ты неправ - и вот почему *Мнепочему-то всегда казалось, что задача ремонтных работ - независимо от того, проводятся таковые на выезде или по месту постоянной дислокации ремонтирующего - восстановить работоспособность штатных систем и механизмов.<BR>В том случае ,если это невозможно и применяются обходные варианты, как в данном конкретном случае - извини, прямая обязанность того, кто проводит такого рода работы - предупредить клиента о необходимости в ближайшее время восстановить работоспособность штатной системы - неважно, самостоятельно или путем нанесения визита по месту постоянного нахождения мастера.<BR>Если этого не сделано, и дефект не исправлен, а обойден - как в данном конкретном случае - претензии клиента абсолютно обоснованны.<BR>Отношение к клиенту как к лоху, до объяснения причин которому опускаться не стоит - весьма неприятный симптом. И еще прискорбнее наблюдать таковой именно у тебя - поскольку до сей поры такого замечать не приходилось, и это - честно сказать - было одной из причин, побуждавшей возвращаться именно к тебе при возникновении вопросов и проблем различного рода с автомобилем.<P>Володь, прости - но движение по этой улице двустороннее.<P>Leo2131
Кастрированный клапан Такой кастрированный клапан (в комплекте с жиклером) полезно иметь в в ремнаборе. Чтобы при известных симптомах не разбираться на дороге - клапан это, электроника управления или жиклер засорился.<P>А корректное решение проблемы предлагают разработчики Октан-4. Пороги срабатывания клапана иногда нужно регулировать, в соответствии с особенностями двигателя. Успевает ли он подхватиться, &quot;завестись&quot; при торможении? В Октане (полном) оба порога регулируются. Заводская настройка что-то вроде 1200 на открытие и 1600 на закрытие. Мне пришлось увеличить.
а чо при накате двигло глохнет? .
Пороги у штатной схемы 1900 и 210 Но исходный постинг совсем о другом. Так, конечно, делать нельзя... Мне стыдно за Володюшку...<BR>&nbsp;<BR>Мой обычный вопрос к Gringo31: а сколько лет карбюратору? Может, там уже в принципе нельзя заставить работать нормально систему ЭПХХ из-за каналов, заросших смолистыми отложениями? Чистка нашего Солекса после трех-четырех лет требует вскрытия каналов, забитых при изготовлении пробками, и запрессовывания после их промывки туда, например, алюминиевых заклепок. И стоит это совсем других денег - по цене сопоставимых с новым карбом. Может, пора просто поменять карб на новый? <BR>&nbsp;<BR>Алексей.
Re: Пороги у штатной схемы 1900 и 210 Машине 1.5 года пробег 30ткм и за месяц до этого Володюшка чистил карб сам. проблема там в чем-то другом, в чем непонятно. Я сейчас поставил нормальный эл-магнитный клапан и отключил ЭПХХ и все в порядке. ЭПХХ ЭПХХ срабатывает нормально и холостой ход включается, это я тоже смотрел. При выключении сцепления в режиме ПХХ, стрелка тахометра быстро падает до примерно 2000 там немного притормаживает, когда включается ХХ, и падает дальше до 0. Это происходит не всегда, но с некоторой регулярностью. Возможно действительно забился какой-то канал, но чистка ничего не дает, это надо пробовать на другом карбюраторе.
Я может глупость как всегда скажу у меня такие симптомы были и я конеч тоже полез чистить ЭПХХ и каналы ХХ в карбе. чистил чистил даже машина как то по увереннее разгоняться стала а этот глюк все проявлялся.<BR>Стал думать (как то редко я это делаю) и придумал вот такую кривую типа теорию - предположим что система ЭПХХ и все что с ней связано работает в штатном режиме - т.е. ничо не засорено и тому подобное.. может ли проявляться такой глюк из-за других факторов?<BR>Почему то я подумал что просто слишком &QUOT;большое трение&QUOT; в двигателе и ему просто не хватает там сечения канальчиков всяких в карбе для нормальной работы. Вывод сделал несколько неожиданный - замена маслофильтра.<BR>Самое смешное что сия операция вернула нормальную жизнь моего двигла и даже немного лучше стало - звуки всякие пропали нехорошие и стало мне счастье. Это в том году было.
Я не совсем тебя понял : Машине 1.5 года пробег 30ткм <BR>+++ Тогда, конечно же, нужно разбираться с этим карбом.<BR>&nbsp;<BR>: Я сейчас поставил нормальный эл-магнитный клапан и отключил ЭПХХ и все в порядке. <BR>+++ Как это &QUOT;отключил ЭПХХ&QUOT;?<BR>&nbsp;<BR>В мануале подробно описано, как проверить работу блока ЭПХХ - самый последний параграф раздела &QUOT;Электрооборудование&QUOT;.<BR>&nbsp;<BR>Алексей.
Re: Я не совсем тебя понял +++ Как это &QUOT;отключил ЭПХХ&QUOT;?<P>Я отсоединил провод концевого выключателя. В результате ЭПХХ не работает, то есть ХХ не отключается, зато при выключении зажигания эл-магн клапан срабатывает.
Это проще делается:-) +12 после замка зажигания (или после реле зажигания) подается на на клапан. Так делалось на Озонах. Нужный провод проходит совсем рядом - контакт Б на катушке зажигания. Блок управления ЭПХХ тогда совсем не нужен:-)<BR>&nbsp;<BR>Алексей.
Re: Это проще делается:-) Тоже вариант, если захочется снять блок ЭПХХ, но мне все-таки хочется чтобы он заработал в штатном режиме. А разъединить 2 провода мне проще чем тянуть новый.
А еще лучше - выкини Солекс и поставь двухкамерный Вебер от 2106 - у какого-нибудь старьевщика на авторынке купленный. Самый лучший карб, с которым мне довелось ездить, был именно таким. Говорят, старые фордовские с разборок годятся.<BR>&nbsp;<BR>Алексей.
Это, конечно, штука посильнее "Фауста" Гёте, но.. *Не сильно взвешенная ,скажем так, рекомендация. И спорная по целому ряду моментов.<BR>Начнем, благословясь...<BR>Итак - нам предлагают вернуться к карбюратору, от которого в первозданном виде изготовитель ОТКАЗАЛСЯ ажник лет двадцать пять тому назад.<BR>Хороший карбюратор - никто не спорит.<BR>Но давай задумаемся - ПОЧЕМУ от него отказались на ВАЗе, создав на его базе целую серию карбюраторов усовершенствованной конструкции,более известную под названиями &quot;Каскад&quot; и &quot;Озон&quot;?<BR>Да потому, что не укладывался старина WEBER, вполне успешно освоенный ДААЗом, в нормы токсичности отработавших газов - поскольку готовил по умолчанию на хх смесь обогащенную. Отсюда и легендарная ровная работа двигателей с этими карбюраторами на холостом, и динамические характеристики приличные...<BR>И у &quot;Солекса&quot; своих грехов хватает. Но этот карбюратор и с заводской тарировкой обеспечивает мотору 21213 более чем приемлемые показаьели - при этом укладываясь хотя бы в нормы токсичности ОГ по российским стандартам 1983 года. А они УЖЕ устарели.<BR>2106 &quot;от старьевщика&quot; должен пройти через руки квалифицированного специалиста с подбором жиклеров и тщательной разборкой,дефектовкой и доводкой всех систем, заменой мембран - только тогда этот девайс будет функционировать достойно.<BR>Но - опять же - придется либо перед каждым ГТО &quot;душить&quot; настройки, либо идти проверенным путем дачи взяток гг. оборотням в погонах :)))<BR>Про забитые и осмоленные каналы умолчу - ибо в свое время откатался на одном и том же Солексе около 80000 за четыре с лишним года. Без замены и сколько-нибудь серьезного ухудшения эксплуатационных характеристик. Промывка - через одно ТО, каждые 20000. Мембранки менялись, жиклеры - никогда, включая клапан ЭПХХ - все это время работал родной заводской. <BR>Наверное, мне сильно повезло - если учесть, что канал хх забивался и требовал очистки за все время эксплуатации ТРИ РАЗА - не более.<BR>Кстати - я не совсем понимаю, что на машине отдельно взятого нивовода делают какой-то там каталитический нейтрализатор унд лямбда-зонд? Ведь давно доказано, что это все ненужная требуха и подлежит удалению, а ЭБУ - замене на суперпроверенный старый надежный Январь, который ,наверное, тоже можно найти у старьевщика :)))))))))<BR>Просто логика сильно похожая, однако :)))))<P>Удачи<BR>Leo2131
на твою мельницу у меня карбу десять лет и 200 тык пробегу.<P>Клапан то-же заводской. Меняю мембранки и чищу раз в год. Хотя наверно уже не буду чистить его этой осенью так как &QUOT;доделал&QUOT; систему отсоса картерных газов и карб на внешний взгляд совсем чистый а ездовые хар-ки такие-же как и всегда.
Т. е. ты считаешь Солекс удачной конструкцией? Я хорошо знаю, что именно по экологическим соображениям от него отказались - это не секрет. Но я также знаю, что 10-20 раз в неделю участники конференции жалуются на проблемы с этим девайсом. И практически все они связаны с тем, что засоряется он буквально на раз. &QUOT;Неделю назад чистили карб, а сегодня она захотела ехать только на подсосе!&QUOT;. В результате - какая тут к чертовой матери экология, черный дым из трубы и черные свечи...<BR>&nbsp;<BR>И подбор жиклеров в Вебере я сам осуществлял - ничего страшного в этом нет. Немного муторно, но вполне выполнимо. И расход после Солекса у меня уменьшился на 10-15%, что, кстати, и для экологии лучше. И ГТО я никогда не покупал, всегда проходил честно.<BR>&nbsp;<BR>Параллели с Январем не принимаю. Уж больно это натянуто. <BR>&nbsp;<BR>Алексей.
Удачной - нет, но вполне сбалансированной-точно : Я хорошо знаю, что именно по экологическим соображениям от него отказались - это не секрет. <BR>++++угу.<BR>Но я также знаю, что 10-20 раз в неделю участники конференции жалуются на проблемы с этим девайсом.<BR>+++++Лёш, рискну предположить, что Вебер перестал быть массовым карбюратором до широкого распространения Инета :)) Посему сравнение некорректно.<P> И практически все они связаны с тем, что засоряется он буквально на раз.<BR>+++++Еще раз - это лотерея. У меня было НА ПОРЯДОК больше геморроя с прямым наследником того Вебера - ДААЗ 2107-1107010, чем с Солексом на Ниве....<P> &QUOT;Неделю назад чистили карб, а сегодня она захотела ехать только на подсосе!&QUOT;. В результате - какая тут к чертовой матери экология, черный дым из трубы и черные свечи...<BR>: &nbsp;<BR>++++++Воистину акбар - нечего сказать. Так ить и бензин разный - и эксплуататоры тож - нет?<P><BR>: И подбор жиклеров в Вебере я сам осуществлял - ничего страшного в этом нет. Немного муторно, но вполне выполнимо.<BR>+++++Вот-вот. Не спорю, если нельзя, но очень хочется, то можно. Но рецепт абсолютно не универсален и лотереен в высшей степени, однако.<P><BR> И расход после Солекса у меня уменьшился на 10-15%, что, кстати, и для экологии лучше.<BR>++++++++Не факт - тут есть масса тонких моментов по поводу состава выхлопа, но просто лениво вдаваться.<P> И ГТО я никогда не покупал, всегда проходил честно.<BR>: &nbsp;<BR>++++Я рад, что в этой лотерее тебе достался выигрышный билет. Чаще бывает по-другому.<P>: Параллели с Январем не принимаю. Уж больно это натянуто. <BR>: &nbsp;<BR>: Алексей.<BR>++++++Ты почитай Казимира Алмазова. То, КАК он хвалит Январь и ругает МП 7.0. Найдешь много интересного - ей-богу.<P>Удачи<BR>Leo2131
Т. е. неудачной, хоть и &QUOT;сбалансированной&QUOT;. Не понимаю, какой смысл ты вкладываешь в последнее слово.<BR>&nbsp;<BR>: Но я также знаю, что 10-20 раз в неделю участники конференции жалуются на проблемы с этим девайсом.<BR>+++++Лёш, рискну предположить, что Вебер перестал быть массовым карбюратором до широкого распространения Инета :)) Посему сравнение некорректно.<BR>+++ Я проехал с Солексом вполне достаточно, чтобы оценить его &QUOT;сбалансированность&QUOT;, юзал пять таких карбов. И проблемы, которые при этом возникали, исчезли после замены на Вебер. для меня этого сполне достаточно.<BR>&nbsp;<BR>+++++Еще раз - это лотерея. У меня было НА ПОРЯДОК больше геморроя с прямым наследником того Вебера - ДААЗ 2107-1107010, чем с Солексом на Ниве....<BR>+++ Прямой, да не совсем...<BR>&nbsp;<BR>++++++Воистину акбар - нечего сказать. Так ить и бензин разный - и эксплуататоры тож - нет?<BR>+++ &QUOT;Это наша родина...&QUOT;(с) Надо принимать реальность такой, какая она есть. На идеальном бензине идеальный карб (Солекс) будет работать идеально...<BR>&nbsp;<BR>+++++Вот-вот. Не спорю, если нельзя, но очень хочется, то можно. Но рецепт абсолютно не универсален и лотереен в высшей степени, однако.<BR>+++ Не согласен. мой средний пробег на одном Солексе близок к пробегу на одном Вебере. Согласись, пять Солексов позволяют делать какие-то выводы.<BR>&nbsp;<BR>&nbsp;<BR>И расход после Солекса у меня уменьшился на 10-15%, что, кстати, и для экологии лучше.<BR>++++++++Не факт - тут есть масса тонких моментов по поводу состава выхлопа, но просто лениво вдаваться.<BR>+++ Не будем.<BR>&nbsp;<BR> И ГТО я никогда не покупал, всегда проходил честно.<BR>: <BR>++++Я рад, что в этой лотерее тебе достался выигрышный билет. Чаще бывает по-другому.<BR>+++ См. выше про личную статистику по Солексам.<BR>&nbsp;<BR>: Параллели с Январем не принимаю. Уж больно это натянуто. <BR>&nbsp;<BR>++++++Ты почитай Казимира Алмазова. То, КАК он хвалит Январь и ругает МП 7.0. Найдешь много интересного - ей-богу.<BR>+++ Не буду. В электронике сравнение старого и нового однозначно показывает преимущество нового. В механике - вывод может быть не столь однозначным.<BR>&nbsp;<BR>Удачи<BR>Leo2131<BR>+++ Тебе тоже<BR>&nbsp;<BR>Алексей.
Лёш, в природе нет абсолютного идеала...:))) : &QUOT;сбалансированной&QUOT;. Не понимаю, какой смысл ты вкладываешь в последнее слово.<BR>: &nbsp;<BR>++++++++++Именно тот, который написан. Солекс на 21213 - компромиссный вариант ,его применение продиктовано как экологическими требованиями, так и соображениями обратной унификации.<BR>Тебе же прекрасно известно, чем вызван переход ВАЗа к массовому применению Солексов - наследников Вебера с неразделенной поплавковой камерой нельзя было по умолчанию применять на автомобилях с поперечным расположением двигателя. Дальше сработала обратная унификация...<P><BR>: : Но я также знаю, что 10-20 раз в неделю участники конференции жалуются на проблемы с этим девайсом.<BR>: +++++Лёш, рискну предположить, что Вебер перестал быть массовым карбюратором до широкого распространения Инета :)) Посему сравнение некорректно.<BR>: +++ Я проехал с Солексом вполне достаточно, чтобы оценить его &QUOT;сбалансированность&QUOT;, юзал пять таких карбов. И проблемы, которые при этом возникали, исчезли после замены на Вебер. для меня этого сполне достаточно.<BR>: &nbsp;<BR>+++++++++++++Для тебя-да. И твой конкретный опыт самоценен - это бесспорно. Но вот делать на основе конкретно твоего индивидуального опыта столь далеко идущие заключения я бы поостерегся. Кроме всего прочего - тебе просто не выпал выигрыш в тираже с Солексом - и попался удачный Вебер. Могу только а)посочуствовать и б)позавидовать :))). <P>: +++++Еще раз - это лотерея. У меня было НА ПОРЯДОК больше геморроя с прямым наследником того Вебера - ДААЗ 2107-1107010, чем с Солексом на Ниве....<BR>: +++ Прямой, да не совсем...<BR>: &nbsp;<P>++++++++++++На самом деле отличия только в приводе заслонки вторичной камеры (и то не у всех) и наличии АСХХ. Остальное идентично. И болячки те же.<P><BR>: ++++++Воистину акбар - нечего сказать. Так ить и бензин разный - и эксплуататоры тож - нет?<BR>: +++ &QUOT;Это наша родина...&QUOT;(с) Надо принимать реальность такой, какая она есть. На идеальном бензине идеальный карб (Солекс) будет работать идеально...<BR>: &nbsp;<BR>+++++++++А уж как будет работать на идеальном бензине Вебер :))))<BR>Лёш, реальность скорее всего даже не в конструкции - а в качестве исполнения. Старые карбы ДААЗа веберовского типа и первые Солексы сразу после их освоения - практически безотказны. После нескольких лет выпуска...ну да ты сам понимаешь - мы, однако, в России, где принято менять оснастку тогда ,когда она развалилась - а не тогда ,когда превышены начальные допуски...:(((<BR> <P>: +++++Вот-вот. Не спорю, если нельзя, но очень хочется, то можно. Но рецепт абсолютно не универсален и лотереен в высшей степени, однако.<BR>: +++ Не согласен. мой средний пробег на одном Солексе близок к пробегу на одном Вебере. Согласись, пять Солексов позволяют делать какие-то выводы.<BR>: &nbsp;<BR>: &nbsp;<BR>: И расход после Солекса у меня уменьшился на 10-15%, что, кстати, и для экологии лучше.<BR>: ++++++++Не факт - тут есть масса тонких моментов по поводу состава выхлопа, но просто лениво вдаваться.<BR>: +++ Не будем.<BR>: &nbsp;<BR>: И ГТО я никогда не покупал, всегда проходил честно.<BR>: : <BR>: ++++Я рад, что в этой лотерее тебе достался выигрышный билет. Чаще бывает по-другому.<BR>: +++ См. выше про личную статистику по Солексам.<BR>: &nbsp;<BR>: : Параллели с Январем не принимаю. Уж больно это натянуто. <BR>: &nbsp;<BR>: ++++++Ты почитай Казимира Алмазова. То, КАК он хвалит Январь и ругает МП 7.0. Найдешь много интересного - ей-богу.<BR>: +++ Не буду. В электронике сравнение старого и нового однозначно показывает преимущество нового. В механике - вывод может быть не столь однозначным.<P><BR>++++++согласен - но параллель все равно есть :))))))<BR>Лучшее решение - все равно механический распределенный впрыск ФЭД на двигателе М-412. Два экземпляра до сих пор на ходу :)))))))<P><BR>: &nbsp;<BR>: Удачи<BR>: Leo2131<BR>: +++ Тебе тоже<BR>: &nbsp;<BR>: Алексей.<BR>+++++++Аналогично<BR>Leo2131
Останемся при своих:-) .
1900-2100. Ноль почему-то потерялся .