вкл коллективный разум. запуск на холодную Р0303

  • Sarvick
  • 24.12.2018, 12:46
  • Просмотров: 184
Доброго дня!
Имеем 21214 2017гв юбилейной серии
при запуске на холодную через 15-20 сек после запуска получаем моргание "джеки чана" и еще через 5 сек включение напостоянку лампочки "чжеки чан"
появляется ошибка Р0303 - пропуски зажигания в 3-м цилиндре
Обороты скачут от 1000 до 1500.

Замена свечей и проводов, результат ноль.

при прогреве и дальнейшем движении ошибка пропадает, потери тяги в движении нет, попыток заглохнуть при движении накатом тоже нет.

Если в момент появления ошибки, произвести сброс ошибок, все сразу нормализуется. обороты в норме, ошибок далее нет или заглушить машину и завести заново то тоже все нормализуется, ну до следующего запуска на холодную.

Куда копать?
посмотрел я на всю компоновку навесного под капотом, объем предстоящего рукоблудия и ... решил пока на все забить!
"Не мешай машине ездить!"
Слабак
Лентяй!
проверьте компрессию на холодную. Можт, ее там нет Вообше странно, алгоритм записывания 030x должен включаться только после прогрева. Таковы стандарты obd
вот именно это и напрягает. померить компрессию на новом автомобиле.

я конечно гоню подальше эту мысль, но чота я уже очкую и готовлю лучи поноса мегазаводу :)
Я бы поменял третью и вторую форсунки местами Если будет ошибка 0302 - ответ очевиден )
А если ошибка пропадет вовсе? :-)
:) придется купить другой экземпляр
на след выходных попробую.
Машину колбасит т.к. при такой ошибке во избежание кончины катализатора контроллер отключает подачу топлива в соответствующий цилиндр. При сбросе ошибки подача восстанавливается.

Если замена катушки не помогла, то можно предположить, что что-то не то со смесью именно в 3 цилиндре на холодную. Например, откуда-то на холодную всасывает лишний воздух в камеру. Можно компрессию померять на холодном и горячем моторе, для понимания верности выбранного направления поиска.
Ввиду четкой взаимосвязи с температурой именно мотора, врядли это катушка. Будь с ней что-то не так, она бы мандила и на горячем моторе. Например, при резком нажатии на газ в процессе нагрузки на двигатель (не на холостом, а в движении именно). Т.е. в любой ситуации когда происходит быстрое изменение параметров смеси. С другой стороны катушка не дорого стоит. Можно и поэкспериментировать.

Если из раза в раз пропуски именно в одном и том же цилиндре, думать на смесеобразование в целом я бы не стал.
свечи провода катушка - эффекта ноль.
чуть позже поменяю форсунки 2\3 местами.
пока все решено кардинально :) машина в теплом паркинге
Р0303 это отсутствие воспламенения , и причиной может быть не только отсутствие искры , но и качество смеси.
У меня на Дастере такая фигня была из-за гидро-конпенсатора.
Тоже долго не мог найти причину. Менял свечи, катушки, форсунки, лябды, датчики температуры...промывки дросселя и т.д.
а бесполезняк - я уже говорил про неправильную смесь отрицает всё и всех, включая битие на планете.
угу и агитировал за мир во всем мире. А таки шо с этим сделать так и не сказал.
Про мир во всём мире - весьма здравая идея. Может, с неё иначать?
заставить официалов по гарантии пройтись по датчикам смесеобразования. их не много. датчиков в смысле
оч_смишно! после проведения ТО в мегасервисе :) какие теперь официалы?
это теперь я тебя буду мучить :)
катушку для начала. дпкв проверить, но я ставлю на катушку.
модуль зажигания заменю в выхи.
а ДПКВ каким образом? оно с неисправным и завестись не должно.
о! пробег указать забыл, 14 тыщ
давление в колесах вроде как не надо :)