а где бы читнуть про алгоритм работы

  • cutlass
  • 13 февраля, 21:44
  • Просмотров: 134
термостата электронноуправляемого от бмв на ниве? как это там реализовано? мне-бы схемку иль чертеж....
так надо нагреть или охладить? Если нагреть, то зачем? В Ниве и так тепло.
Если дополнительно охладить, то под капот вместо запаски помещается ещё один радиатор от Оки со своим вентилятором и датчиком температуры.
Он даже не про ниву
Как тогда интерпретировать >>термостата электронноуправляемого от бмв на ниве?
Реально ВАЗ начал управляемые термостаты на фиатовские движки ставить?
Нет, тюнингеры ставят. Вопрос кто подвергся этому тюнингу и может рассказать приход
ага! подозреваю - что никто не знает тут для чего это задумано... ладно - чуть иначе тогда попробую спросить - электрокран от ГАЗа у кого-нибудь стоит на печке? как реализуется дискретность его открытия? бывает-ли что то подобное но диаметром около 45-50мм?
Re: типа как для АГВ, но автомобильное и с возможнос тью "обратной связи" https://ru.aliexpress.com/i/32845532455.html?spm=a2g0v.search0303.3.24.893c6890fluRUQ&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0_10910_453_10911_454_10914_10915_10618_536_317_537_319_10059_10696_10084_10083_10887_10307_321_10889_322_10902_10065_10068_10301_10103_10884,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=001962ff-93d7-4c58-8958-31ab2983b59d&algo_expid=001962ff-93d7-4c58-8958-31ab2983b59d-3
Даже боюсь подумать зачем тебе это Знаю про термостат Шнивы на ниве.
Про бмвшный не встречал ни разу.
Пытаюсь представить приход - не получается
Re: привет! да я же френдика поставил таки на ход, попутно пересравшись с "достойными представителями" конфы "покраска"... это я на нем хочу систему охлаждения переделать... у меня похожая проблема после установки турбины изменяемой и водянки в интеркулер... а тема - вот http://www.niva777.ru/index.php/technews/247-termosbmw

зы: снова прибарахлился -ле барон-кабрик Алексы сейчас у меня и вот пригнал из нижнего меркури кугар7.... ясен пень - хотя и все доехало своим ходом - но надо делать...
Я читал тему ) Старался таки держаться подальше от вмешательства в вопрос. Но да, парни косячнули.
Вы прям на пару с Мочаловым - тот тоже пригнал нечто из Сибири.

А про термостат - слушай, пока утром ехал после ответа тебе, шерстил интернет: не тем таких. Но почитаю еще
Во, еще https://service-193.livejournal.com/14792.html
https://bmwservice.livejournal.com/33434.html
Re: ну да - геморойная немного деталюшка... просто на френди - не как на жигулях - тосол циркулирует всегда по печкам и ввиду того что это дизель - его именно в городе заклебешься греть, не говоря уж о ночевке на природе... вот и возникла идея - чтобы летом на полном газу он перекрывал малый круг направляя весь поток жидкости в основной радиатор который ее в отличие от печек все-таки охладит, а при малой нагрузке зимой - чтобы он вообще и не думал ни капли через радиатор пропускать - все тепло - только в печки гнал! просто я уже провел эксперименты с пережиманием шлангов хомутами - реально - приход есть! но в ручном режиме - вылезать и открывать капот как-то не по фэн-шую! у меня-же еще прикол есть на нем - если температура ОЖ меньше 85 градусов - он включает свечи накала на постоянку - то есть можно оставить мотор молотить на ХХ и потом банально не завестись из-за высосанного АКБ... а на трассе - система охлаждения очень длинная на нем - пока по ней прогонит ОЖ - вероятность локального перегрева в жару на трассе довольно велика - вот и возникла идея - чтобы этот самый термостат учитывал не только температуру но и сигнал с педали газа - типа показания ТПС превысли некий порог - он превентивно открыл на полную большой круг и закрыл при этом малый вообще...