Новости по проекту "Красная Нива"

  • Жарик.
  • 19 февраля, 09:33
  • Просмотров: 138
Итак, заказан весь впрыск на Сименсе с ваз 2107, вместе с баком и всем остальным, вплоть до адсорбера.
Схема доработки головки изучена.
Гофра в выпуск и лямбда - тоже. Возможно, катализатор.

Ведутся переговоры по газовому впрыску, салону (пока форд фокус, но хочется другое)
Изучаем вопрос замены лонжеронов на квадратную профильную трубу.
Ну и ... ждем 126 мотор, ставить по схеме "отодвинуть" - крепление на четырех болтах. Без проточки колена.
Раздатка 3:1, пары 4.1. Колеса 29.


http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazClassic-Niva-1-9-Izhevsk-16valve/P1290229.jpg
Маниак)))
Саня, ты монстр.
Сейчас сосед набирается опыта по перетяжке салонов Просит машину на опыты.
Рисую (срисовываю) проект салона гелика.
И зеркала с приоры нового образца.

Вот сиденья с бэнгловской бэхи пока не нашел )

(Денег там тонееееет...........)
кстати - вот тоже смотрю на салон у кугара... надо делать... товарищ на каком этапе пути? шкурку-бы мне на торпеду пошить...обтяну сам... а сидухи - у меня-же от бэхи... я правда делал "капитально" - нахрен по-новой сваял все точки крепления...идея прикрутить на "проставках" меня не вдохновила совсем...там есть нюанс - замок ремня крепится к сидухе и само сиденье надо поднимать выше - иначе ноги у пассажиров сзади деть некуда будет...
Настоящих буйных... есть! Мрлодец, что ещё сказать!
Re: стоп! что то не вьехал сразу - так ты на свой инжектор ставишь или от приоры мотор ставишь???
Пока на свой инжектор. Моторов приоры нет еще.
Re: у меня-же от шнивы впрыск на 2101..... скинуть правда вот пришлось - теперь снова карб :-(....а изначально был пожоплен за салон от бэхи и 4 фары вместо 2-х спереди...ну и дальше - понеслось!...стоит теперь "памятником"....сиденья и торпеду родные надыбал, мотору внешность назад вернул..."раму" вроде не видно подвеску-тормоза-рулевую тоже...вот приварю назад "очки" родные по весне, сниму реллинги с крыши - покрашу - думаю еще покатается!
зы: что-то с прошивкой будешь делать?
Пока не знаю. Запчасти только планирую купить В субботу на разборку поеду. Был, обговорили все, вот теперь надо им звонить, чтобы снимали
Re: ГБЦ - проще купить, чем мучится со ввариванием футорок под форсунки в штатный коллектор, распиливанием каналов и конструлением рессивера... а так - лямбда не нужна нифиг, датчик детонации тоже - именно с ним проблема есть - он очень "нежный" и на "обычном" моторе нервозно реагирует на шум... по крайней мере - у меня он явно от клапанов и цепи начинал "верещать"... бак - в принципе - я ставил, но первоначально система работала от "выносного" бензонасоса...разницы - никакой!
а как от выносного работало? в смысле как было решен о с обраткой?
у меня рампа - "древняя" - там слив с нее сделан...
рампа понятно. вопрос про трубки был и про бак.
обратку я давным давно сделал - когда ставил солекс еще...на ряде древних топливных систем есть такая беда - закипает бензин в жару в трубках и клапанах и авто на ХХ дурит...вот "лечится" как раз "обраткой"...впервые еще на зил130 вместо тряпки и воды как раз так сделал...потом ессно на оке :-) потом уже до жигулей речь дошла...
в бак была вторая трубка или кольцом?
вторая трубка... если просто закольцевать перед бензососом - смысла нет никакого (пробовал)- горячо в моторном отсеке, а так - успевает еще охладиться...
Re: самое главное - модуль катушек и шлейф проводки пусть снимут культурно! самому потом жгут собрать -то можно, но зачем!
Как-то так Головка блока цилиндров + рампа + дроссель 1500
Воздушный фильтр +патрубки+ ДМРВ 1000
ЭБУ двигателя + вся проводка к датчикам 1500
Проводка инжектор 1000
Модуль зажигания + бронепровода 500
Педаль газа с тросиком 200
Бак с инжектора + насос + магистрали 1200
Re: шкив колена и лобовину с датчиком еще надо.... и определится с мозгами... до кучи - ДТОЖ и его патрубок пусть тоже отдадут - они там разные под разные мозги шли.... какой под сименс жаль ничего не скажу - у меня январь...
Шкив мне Валера Бонд отдал. Крышки нет. Дтож тоже нет.
Посмотрим. Пока так
Если ты про шкив 21214 то и крышка была
https://niva-lada4x4.ru/images/product_images/popup_images/nl-shkiv_kolenvala_depfer_21214.jpg
Шкив помню, крышку - нет Полазию через недельки три, там щас додж караван прикопан
точно было.
С меня стакан. (крышку поищу)
Re: кстати - а цель действа какая? не хочу расстраив ать - но особо уж круче ехать авто не начинает... то есть - если доработать родную гбц и поставить карбы "горизонтальные" - прихода будет больше.... я ставил из=за того что распилил мотор под 82мм и высокое колено и собирался поставить турбину... дело застопорилось на этапе "согласования турбы" и "прошивки" - турбину я так и не смог заставить работать - авто имело 2 режима - "троит" или несется как сумасшедшая.....
Да как тебе сказать... По отзывам Нивоводов - инжектор более стабилен (у меня был ДАААААВНО карбюратор и я особо не напрягался, но все же).
Да и потом- за 7 тысяч я приобретаю всю систему, которая позволяет мне без бубнов заводить машину раз в год стабильно с первого раза.
И да, автозапуск.

Но самое главное "да" - противоугонная защита.
Карбюратор я так защитить не могу. А вложить дикие труды (даже не тысячи) в машину и потерять по глупости - ну не....

А так - думаю про третью Ниву, куда уже хочу 126 приоромотор и турбо.
Сток приоромотор примерно на 50% мощнее. При переделках под турбо - в 2.5 раза он выходит мощнее.

(вспоминается Карл...призрак шоссе)
Re: тогда - понятно! капот только не открывай гибдунам! :-)