Привет коллеги. Вопрос есть

  • Тедди
  • 21.03.2019, 18:36
  • Просмотров: 253
С 1999 года в конфе не был как последнюю Ниву продал :)) Как у нынешних 4х4 с надежностью? Что-то изменилось к лучшему, или такой же трэшачок, как и было? Чот на Бронто стал посматривать, в деревню ездить...
Я тоже на "Бронто" засматривался. С "обвесом" нафиг не надо - там даже задняя буксировочная проушина теперь ввинчивается.
А в минимальной комплектации - Нива Нивой, только улучшенная - то, что мы раньше сами ставили (самоблоки, резина, кондиционер, и т.п.), теперь ставят на заводе с занесением в ПТС.
Но когда я сем внутрь, меня не покидало ощущение, что где-то я это уже видел лет 20 назад...
И да, даже на выставочном образце фиксатор капота был уже сломан.
Вот, обсирают:

https://www.facebook.com/100006549695774/videos/2411681735726793/
Да, я уже много начитался и на ютубе насмотрелся Приятель, бывший директор "Оффроуд-сервиса" мне говорил, что стало хуже, но я ему, грешным делом сразу не поверил. А надо было :((
Слушал я этого Жигита и все бы правильно но какие-то смутные ощущения оставались. Но когда он стал размахивать карданом с крестовинми... а уже с 13 года как минимум карданы идут со шрусами - явная заказуха. Думаю, что многое то, что Жигит говорит вроде бы правильно, с точки зрения Жигита - с точки зрения людей, что покупают Ниву - ерунда. Жигит - покупай настоящую машину, что бы все делали в сервисах. Ну а так - лично у меня машина 13 года - не самый проблемный вариант из тех еще 5 Нив, что были у меня до того. Часть проблем возникает из-за собственного раздолбайства.
Что ломалось? А то народ в отзывах какие-то ужасы пишет и показывает - подшипники по кругу, редуктора, раздатки, краска по прежнему без грунта, как в 90-е
Изначально течет сальник полуоси переднего моста. Можно ( и нужно) было починить по гарантии. Но этот оф дилер предлагал оставить машину недели на две, вскрыть, дефектовать, заказать, ждать, поставить. Не мог быть без машины. Подливаю масло каждые 5 тысяч. Уже 95 тысяч проездил.
Так же в гар. срок потек в салон тормозной цилиндр, поменял сам. Далее сам дурак - надо было сразу задуматься - порвался ремень генератора из-за вырвавшегося крепления шкива. Вернее щкив помпы вырвало. Надо было задуматься, но просто поменял шкив. Опять случилось то же дней через 10 , при этом надо было доехать. Доехал с остановками, мотор, слава богу, не перегрел, но стрелка поднялась до красного, радиатор дня через три закапал. Надо было подумать, но поменял радиатор, поменял шкив помпы. Опять вывернуло шкив помпы, откручивая остатки шкива сломал треугольную площадку на помпе, куда шкив прикручивается - меняя попу обратил внимание, что из под прокладки помпы подтекал антифриз - плохо затянутая помпа потихоньку гуляла - ну и от вибрации дохли шкивы. Сразу бы задумался - не менял бы радиатор, шкивы и помпу. Да, у коробки стало вышибало 4 передачу три года назад. Надо было сразу скинуть коробку и починить. Но еще проездил с год, поэтому пришлось в коробке поменять убитые синхронизаторы. А вышибало 4 передачу из-за того, что из трех винтов, что должны закручиваться и откручиваться с помощью ударной отвертки (треугольная пластина , прижимающая подшипник ... вроде бы втор вала... два открутились пальцами даже без отвертки. На примерно 75 тысячах умерло сцепление, поменял. Вроде бы все. Машина 2013 года , пробег 95 тыров.
По краске, с 2013 года они что-то поменяли Да, по сварке крыши к стойкам - передним - пришлось года через три зачищать , цинковать и подкрашивать - до сих пор не ржавеет. Прошлым летом то же самое пришлось сделать с сваркой крыши к левой задней стойке. Зачистил, зацинковал, пока не красил, так пока езжу.
Пара царапин, точек ржавчины около бензобака, еще где-то пара точек с советскую 10 ти копеечную монету. Где успел покрасить, где просто зацинковал. Под краской - белый грунт везде. потом под грунтом не сразу голое железо, может и голое железо, но царапины глубже белого - ржавеют не сразу.
как бы машина Нива 6 ая уже, есть с чем сравнивать. всякое было, и подкрашивать приходилось каждую весну, по уплотнению ветрового стекла вода лилась в салон. стартеры ломались , сцепления летели чаще, распреды были пластилиновые. Но на этой машине - только то, что перечислил
Еще сидуха водителя стала трудно откидываться Там какая-то упорная шайба сместилась и увеличилось трение. подстучал ее обратно молотком на место, вроде бы пока уже года три езжу, сидуха откидывается нормально
традиционно накладки по бокам сидухи слетели
Спасибо
Купил новую 21214блэк,люкс в апреле 17-го сейчас пробег 39т.км - Т.О. сам,из доработок только вентилятор через проставки на шкив помпы и поднял сиденья на спичечный коробок .НЕ ломалась....
Спасибо за инфу