Привет всем. Отговорите меня от нивы

  • boroda
  • 12.08.2019, 20:14
  • Просмотров: 286
Нужен дешевый говнолаз, чтобы не жалко, для неэкстремального бездорожья - поля около дачи.
Была нива 2007-го(крашеная по голому металлу и с обивкой из кооперативного китайского пластика), было два уаза, 3151 и хантер.
Вот сейчас думал опять патриот-хантер года 14-15, но посмотрел на стоянке трейд-ина, двух-трех летняя машина уже ржавая, причем антикором не спасешься явно, ржавеет потому что металл никакой. Честно говоря уже достало варить-красить, хотя брутальность уаза нравится.

Сел в Ниву новую, за 500тыс, и вроде даже симпатично. Нормальная обивка салона и дверей появилась, жесткий пластик, но вроде прилично. На стоянке посмотрел двухлетнюю машину, пара сколов есть, но в общем вполне нормально по отсутствию коррозии, прямо как иномарка тьфу-тьфу.
Вот думаю, может взять? Обещают еще за 60тыс без турбины затюнить до 105лс с демонстрацией на стенде.
Педаль сцепления конечно стоит чудовищно, кроссовком выступ колеса цепляю при выжиме(это как-то можно вылечить?), ну и посадка за рулем своеобразная. Но мне на ней больше сотки в день не проезжать, да и в год хорошо если 3-5 появится. В основном интересно легкое бездорожье.

Есть у кого опыт с новыми, как они по качеству, агрегатам? Уши на 80-ти перестало закладывать? Усилитель руля и АБС обещают в базе, адекватны они?
Купил в ноябре новую, взамен старушки Да, кондей, ГУР, подогрев и т.д. добавили комфорта.
Но глобально как была машина 70 годов прошлого века так и осталось. Во всем. Конструкция, технологии...
Ну и сборка гавно. Уже два или три раза по гарантии ездил, детские болячки лечил.

Если для дачи и ездить только в радиусе 50 км, я бы другое смотрел. Буханку например.
Посмотри Паджеро Спорт 2005-2008 года с 2,5 дизелем. За 500-600 тыщ. вполне реально взять. Лошадей 99, атмосферник с механическим ТНВД. Расход не большой. Зимой заводится. Для проселка и леса - гуд. Точно шустрее нивы. Самый большой багажник в классе. Японская сборка еще этих годов. Очень надежный и неприхотливый авто. С отцом брали в 2005 году новым. Сейчас 150 000 км пробег. Ездит без проблем. Из глобального - была замена задних пружин и амортов в связи с усталостью. Все чаще перебираются тормоза. По уму нужно поменять суппорта в сборе и забыть лет на 5 о них. Сейчас уже к печали видны очаги коррозии. Но антикор не делался вообще и машина прилично поездила по лесам и грейдерам. Отвечаю, что лучше новой нивы и лучше 4 летнего УАЗа.
Ну зачем он мне? Отвечаю, что лучше новой нивы и лучше 4 летнего УАЗа.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Древняя трахома с пробегом под 300 и со стоимостью ее владения как самолет. За 600тыс. Ржавая.
Это чтобы проехать в год в лучшем случае, 2-3 тысячи, по полям. И это при наличии у меня еще двух машин. С какого места он будет лучше новой нивы и уаза при таких вводных? Денежным пылесосом - точно будет.
С такого будет лучше, что не будет постоянно требовать замены шаровых, крестовин и исправления заводских косяков, поиска волшебных гидрокомпенсаторов и прочих запчастей в надежде заменить заводской пластилин на что-то более приличное. И даже в этом возрасте, гнить будет намного дольше, чем УАЗ или Нива.
Если что, владел 2 нивами. Первая БУ была, вторая новая. И что из себя представляет новая нива и 10 летний паджеро-спорт в курсе так сказать лично по своему опыту. Безусловно дело хозяйское. Новая тачка вон в салоне стоит, а трахому бу в хорошем состоянии придется поискать. Это гимор определенный. Ниву я по мелочи или не очень чинил после каждой поездки в деревню. 600км асфальт и 40км бездорожье (туда-обратно). Если не шаровая застучит, так крестовина накроется, или коробка завоет или еще что-нибудь. За последующие годы владения иностранными машинами, новыми и не очень, американскими, японским и немецкими, при пробегах в пределах 150 000 км ни разу не перебирал агрегаты - редукторы, раздатки, моторы, коробки. На нивах обеих коробки трижды перебирались. Главные пары менял и на 2106 и на 2108 и на нивах. По разу, а то и по два. На 2108 точили дрыгатель - машина новая бралась из салона... Так что предлагаю не фантазировать на тему денежного пылесоса ;-) Это фантазии теоретиков и сопли неудачников.
Еще раз. У меня уже есть две нормальные машины > С такого будет лучше, что не будет постоянно требовать замены шаровых, крестовин и исправления заводских косяков, поиска волшебных гидрокомпенсаторов и прочих запчастей в надежде заменить заводской пластилин на что-то более приличное. И даже в этом возрасте, гнить будет намного дольше, чем УАЗ или Нива.
> Если что, владел 2 нивами. Первая БУ была, вторая новая. И что из себя представляет новая нива и 10 летний паджеро-спорт в курсе так сказать лично по своему опыту. Безусловно дело хозяйское. Новая тачка вон в салоне стоит, а трахому бу в хорошем состоянии придется поискать. Это гимор определенный. Ниву я по мелочи или не очень чинил после каждой поездки в деревню. 600км асфальт и 40км бездорожье (туда-обратно). Если не шаровая застучит, так крестовина накроется, или коробка завоет или еще что-нибудь. За последующие годы владения иностранными машинами, новыми и не очень, американскими, японским и немецкими, при пробегах в пределах 150 000 км ни разу не перебирал агрегаты - редукторы, раздатки, моторы, коробки. На нивах обеих коробки трижды перебирались. Главные пары менял и на 2106 и на 2108 и на нивах. По разу, а то и по два. На 2108 точили дрыгатель - машина новая бралась из салона... Так что предлагаю не фантазировать на тему денежного пылесоса ;-) Это фантазии теоретиков и сопли неудачников.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И я великолепно знаю, что такое 10-ти летняя иномарка с пробегом под 300тыс. Ты говоришь об ОДНОЙ машине в семье. На каждый день. А у меня их уже есть две. А сейчас нужна игрушка, ездящая по бездорожью.
Какой мне смысл в ржавом 10-ти летнем ведре за 600тыс, которое восстановить в идеал мне выйдет ровно столько же? Это для пробега его в 2тыс самый максимум _в год_? И стоимости его владения как самолет? Нива на гарантии два года будет, да даже если бы и не на гарантии - на нее мотор _новый_ в магазине стоит 95тыс. А на паджеру 95тыс, это так, легкий ремонт по-мелочи. В zzape не забаннили, легко посмотреть стоимость запчастей, мелочевка стоит 5тыс, 8тыс, 10-15...

Так что варианты не бери вообще, т.к. она не едет, или же не бери, а возьми например двухлетний хантер потому то и тому, или трехлетний патриот, вот для этого я пост и сделал. А про дешевизну владения некроиномаристыми джипами, это явно не ко мне, а в отдел фантастики, на второй этаж. Я последние 20 лет езжу на иномарках и знаю сколько оно стоит реально, а не в байках, и не по принципу езды - если не отвалилось, значит не сломалось. 10-ти летняя иномарке, тем более если это внедорожник, это денежный пылесос и пожиратель времени хозяина. А у меня нет времени ездить по сервисам, по разборкам и вникать в конструкцию 10-ти летней машины за 600тыс, чтобы разбираться, кто там чего до меня "начинил" за 300тыс пробега.
Иномарки бывают разные и с разными пробегами.
И я не рекомендую 10 летний ПС на каждый день. А именно как игрушку. Но дело, еще раз, хозяйское :-)

2-3 летний УАЗ патриот - не ездил особо. Ничего не могу сказать хорошего :-)
Вообще уж больно у тебя суровый подход к игрушке. Ее обычно покупают не умом, а сердцем. Т.е. это может быть все что угодно по сути, начиная от сузуки джимни и заканчивая каким-нибудь ниссан армада.
Я просто видимо наигрался в нивы, поэтому не вижу смысла :-)
Это ясно что разные, никто с этим не спорит > Иномарки бывают разные и с разными пробегами.
> И я не рекомендую 10 летний ПС на каждый день. А именно как игрушку. Но дело, еще раз, хозяйское :-)
>
> 2-3 летний УАЗ патриот - не ездил особо. Ничего не могу сказать хорошего :-)

> Вообще уж больно у тебя суровый подход к игрушке. Ее обычно покупают не умом, а сердцем. Т.е. это может быть все что угодно по сути, начиная от сузуки джимни и заканчивая каким-нибудь ниссан армада.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да он не суровый, скорее реалистичный. ))
Просто прошлый год. Устал я от эндуро, хотел взять прокат ниву на пару недель. Заломили мне так, что проще было купить в регионе хантера. Неделю я на него потратил, проехал на нем 5 тыс без всяких проблем, продал зимой чуть не вдвое дороже чем купил.

Сейчас понял, что рано продал, но т.к. по хантеру я уже все изучил, и вот если бы он так страшно не гнил, то вопросов вообще не было бы, купил бы снова, но ржавеет он на глазах. Причем хрен бы с ним кузовом, рама гниет не хуже.

Просто эндуро мне надо продавать, уже не по возрасту, а вот желание залезть куда-то в ж.. остается ))


> Я просто видимо наигрался в нивы, поэтому не вижу смысла :-)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я честно, очень ценю то, что ты написал. И абсолютно тебя понимаю. Вот как одну машину, иномарку оно совершенно правильно. Да хоть старую. Вот вообще без вопросов. Оно действительно выгоднее.
Но как третью, это уже как вопрос взять 30-ти летний эндурик сузуки против нового китайца ))
Ну просто если ты так паришься по коррозии, нива, увы, не сильно лучше. Остается Сузуки Джимни 2019. :-) Но это 1,6 млн ру. и опять иномарка, да еще в весьма специфических компоновке и размере :-)
Вот тебя этой сузукой закусило )))
Я их куплю две. По объему полезного пространства мне заменят ГЧ. А на бездорожье будут друг дружку выдергивать - экономия на лебедке, налогах и расходе топлива :-)
Не нужна тебе нива
Злой ты человек)
По мне так кроме ГУРа и обшивки салона лучше не стало, а вот качество агрегатов стало заметно хуже. За эти деньги можно Витару взять, всяко покомфортней будет.
Оно планируется 3-ей машиной В основном для легкого бездорожья - по снегу до участка доехать или на речку, в лес заехать... С мизерными годовыми пробегами. Витара за 450 это гарантированное вложение еще сотни-двух, причем ее точно будет уже жалко царапать о кусты, ну и клиренс витары, как и углы въезда не айс. Соб-но рассматриваемая альтернатива - хантер или патриот, если окажется что все плохо. Просто у них серьезная проблема с ржой, ну и это грузовики в управлении. Еще ссанг енг муссо, или корандо. Нива же вроде как все-таки легковая машина, и новая, вот и мысли. Сам чинить ее точно не планирую.
Чем дело-то кончилось?!

*Я бы сравнивал ниву с квадрациклом... С точки зрения хозяйственной деятельности в условиях ограниченных средств, очень ограниченных. Хозяйственной - в рамках "за грибами съездить, пару бревнышек на прицепе привезти".
Ну вроде ясно, что ты для себя уже все решил-новая н