нива стала заводиться через раз

а то может и через 10 раз.

2131 2006г, мотор 1.8, пробег меньше 30т. контроллер 7.9.7 Стала плохо заводиться. Бензонасос при включении зажигания включается не всегда. Поэтому поменяла уже два бензонасоса, вернее один раз насос в сборе и один раз моторчик. Однако, машина ее заводится хитрее. Чаще всего мотор схватывает, машину колбасит несколько секунд, обороты низкие, неустойчивые и она глохнет. При нажатии на газ глохнет сразу. Но иногда и не схватывает. Думаю, это после 3-х раз несрабатывания насоса. После серии "шаманских" действий, типа вкл/выкл сигналки, сброс клеммы с аккума (ну, это без шаманства), машина вдруг заводится, обороты ровные, на газ реагирует адекватно. И так до следующего выключения двигателя.

Что интересно: елм327 обычно говорит, что ошибок нет. Один раз удалось прочитать ошибки в момент колбашения - множественные ошибки зажигания во всех цилиндрах. Бензонасос иногда при включении зажигания не слышно, но начинаешь крутить стартером, и машина заводится. А иногда насос слышно, а машина колбасится и глохнет. Сигналку определила по брелку как fortress type 1. Сейчас я ее поставила в режим valet. Не помогло.

Подскажите, куда копать...
Нашла! В районе левого порога в массивной скрутке обнаружилась релюха, к которой подходит серый провод с бензонасоса. Релюха и ее разъем были в следах коррозии. Весной я ликвидировала болото в салоне, выдрав насквозь промокшую шумку с водительской стороны, и эта скрутка, видимо тогда же и подмокла и постепенно корродировала. Там же, кстати, сгнил и провод концевика вод. двери. Заменила релюху, обработала разъем, теперь БН весело жужжит при каждом включении зажигания.
Лет уже 20 назад одной знакомой сигналку ставили так там, пока не включишь магнитолу - машина заводилась и тут же глохла. А как завелась, магнитолу можно было уже включать - выключать как угодно.
Восхищаюсь Вами. Вы - изумительная женщина.
Это не всякому змею под силу ☺ Lachesis muta) — самый крупный представитель ядовитых змей Южной Америки семейства гадюковых...
Ну да... Зоя :) Зоенька. :) ЗмеяОсобоЯдовитая
молодец, круто. хорошо когда есть желание и умение самостоятельно обслуживать машину.
у фортреса есть эл/механические блокировки капота и бензонасоса тягами с тросиками. Смотреть под капотом черные коробочки с отходящими тросиками. Есть вероятность ,что не разблокируется цепь насоса. Как вариант - вытянуть вручную тросик и пробовать как будет работать.
Да барышня уже не существует на форуме
существует. сорри. это бюджетный фортресс, в его инструкции по установке ничего не было про блокировки бн. только цепи зажигания.
важно знать, что натворили установщики сигналки
Сигналку определила по брелку как fortress type 1 Вы второй хозяин? И не знаете на точно, как установлена сигналка ? Где и что она делает и какие цепи коротит - перерезает ?
да, я не первый хозяин. думаю, что сигналка режет только зажигание. кстати, в ее работе есть странности. и, например, по-видимому, отвалился контакт от концевика вод. двери. жалко, в эти выходные не успела поковыряться. поэтому обратной связи пока нет.
Fortress type1 не продавался, а устанавливался квалифицированными людьми.
Не удилюсь, если там Wait Up реализован на форсунки.
Жесть какая. Не знаю, что за "знающие люди" чего там устанавливали, но кнопка valet висит на бухточке провода под рулем. Ни на одном моем автомобиле, даже на Москвиче, так сигналку не ставили. Или, например, вместо индикатора иммобилайзера заглушка. Хотя 3 ключа в комплекте к авто. В общем, самой очень любопытно заглянуть в эти потроха. Надеюсь, по времени в выходные че-нить получится.
Я давно не в теме нивы, но 1) электрическая цепь насоса ( при побеге вм30 и 2006 гв где то что то окислилось )
2) иммобилайзер
3) давление в рейке
4) проверить ДМРВ и температуру в коллекторе
кстати, вот. давление в рейке 2.6 атм на хх. несмотря на новый бензонасос. Предыдущий моторчик поначалу выдавал 2.8, но впоследствии тоже показывал 2.6, или даже меньше. А также издавал неприятные звуки, за что и был заменен.
Про иммобилайзер написала выше. Думаю, что его ликвидировали. Надеюсь, удачно.
ДМРВ должен был бы ошибку выдать,не?
ДМРВ е связан с давлением топлива. Множественные пропуски зажигания, это весьма размытая и сильно не на что не указывающая ошибка. Надо смотреть как реализована на сигналке блокировка двигателя. Но по вашему описанию очень смахивает на смерть контролера, 7.9.7 частенько подобные коленца выкидывает.