Гарантийный ремонт пятой передачи

  • Sergey Po
  • 22.12.2019, 08:14
  • Просмотров: 79
У меня вот какая история приключилась.
Вылетала на Ниве ВАЗ 2131 пятая передача. Отдал в ремонт. Отремонтировали (вроде поменяли шестерню), дали гарантию. Первые пару недель после ремонта все было нормально, а потом она опять стала периодически вылетать. В основном на трассе, когда хорошо разгонишься. Пригоняю в ремонт, ведь срок не истек еще. Они говорят, давайте проверять. Сели, прокатились маленько. Дороги возле мастерской узкие, извилистые. Разогнаться как следует негде. Она (передача) ни разу и не вылетела. Ремонтники говорят: «Дефект не проявился, случай не гарантийный». Уехал я при своих интересах.
Через несколько дней во время езды по трассе она у меня раз пятьдесят вылетела. Опять приезжаю в мастерскую, опять при контрольной проверке на сравнительно малых скоростях все оказалось нормально. Но уговорил, взяли, пару дней подержали машину, вернули, сказали, что поменяли еще и вилку, чтобы дотягивалась куда надо лучше. Опять еду по трассе через неделю, опять пятая передача, когда вылетает через каждые десять – двадцать секунд, а когда – и не вылетает десятки минут. Причем, от скорости это не зависит.
Как думаете, в чем причина? Если учесть, что в коробке уже и шестерню пятой передачи новую поставили, и вилку.
Так через пару недель гарантийный срок и кончится. Потому что, когда ее ремонтникам пригоняю, ничего продемонстрировать не могу.
Подскажите, люди добрые, как зафиксировать эту неисправность, чтобы уж быть уверенным, что когда буду ее сдавать ремонтникам, пятая передача точно вылетит? А то они думают, что я их дурю. Или хобби у меня такое: настойчиво приезжать к ним и бубнить одно и то же, не подкрепляя слова фактами.
Re: Гарантийный ремонт пятой передачи Видео снять. У себя в подобном случае вылечилось только заменой кпп. Перебирали 3 или 4 раза, но походу дефект был в корпусе.
Претензию писать обязательно письменно. И вручать под роспись с фиксацией даты вручения. С точным описанием ситуации и условий когда вылетает. С перечислением фактов выполненных работ. Обязательно сохрани все заказ-наряды и любые документы, свидетельствовавшие о твоем обращении в сервис.

Пригрози, что напишешь жалобу изготовителю на неквалифицированное обслуживание официальным дилером.

Ну а дальше там смотреть по ситуации как действовать. И да, видео на телефон тоже можно снять. Только снимать его начни с идентификационного номера без перерыва, что бы потом не говорили, что это снято в другом абстрактном авто.
сними видео
Ремонтники признали, что дефект ими не устранен. Обещали привести авто в исходное состояние и вернуть деньги. Ищу других мастеров в Москве. Прошу подсказать надежных спецов.