Тут мечта появилась на выходных

  • hzero
  • 05.03.2012, 10:45
  • Просмотров: 167
Приобрести в Москве/области "плавсредство" (типа http://water.auto.ru/waterboats/used/sale/597025-98f121.html) ...
И дойти на нем втроем до марины в Святом Власе (болгария)....
Маршрут представляется Канал имени Москвы/Волга/Волгодонск/Дон/Азовское море/Черное море

Дайте свое мнение пожалуйста...или вообще выкинуть идею из головы навсегда...

1) Спартанские условия не пугают
2) Финансовый и временной вопрос остро не стоит
3) На Дону у хороших знакомых есть дом с причалом ,(там можно остановиться на несколько дней)
4)Яхту там(Власе) и оставить либо через год вернуться обратно на ней
5) Немного "ходил" овощем по Дону, 1 раз до пригорода Азова и обратно (около 90 км в 1 сторону), и 1 раз по каналу Москвы.
Обсуждение закрыто модератором
гораздо дешевле и приятнее будет прилететь в Болгарию и взять катер в аренду
есть опыт такого перехода прошлым летом даже ещё дальше - на адриатику, и вообще там ходят - то есть в принципе это осуществимо. Но я бы не советовал. 2 главные причины тому: 1) недостаток опыта, 2) маловато судно. Второе в сочетании с первым - проблема в квадрате (или в кубе - как угодно).
Но не буду навязывать своё мнение - вы и сами поймёте, что я имею в виду, как только начнёте регулярно ходить. Единственное, от чего я бы категорически предостерёг - купить лодку и сразу идти - очень уж рискованно. Лучше всего постепенно увеличивать "дальнобойность". Да и мест в округе полно прекрасных - поверьте, я вот, например, второй (уже будет третий) сезон оторван от Волги, Онеги, Ладоги - и очень скучаю, даже по помоечной Рыбинке. Так что дел хватит пока!
А в целом я такую идею очень поддерживаю и никаких радикальных препятствий не вижу. Всё так и получится, только не сразу!
Отсутствия заправок не бойтесь - всё решается, правда дизель намного предпочтительнее. Вообще про нюансы могу рассказать подробнее, но лучше в личку, чтобы здесь не засорять
Удачи!
Спасибо, а как решаются проблемы с границами..получается визу не только в болгарию делать?
наличие виз, разумеется, необходимо - их будут проверять. Но открытие/закрытие границы - т.е. прохождение погранпоста - это отдельная песня, что у нас, что на Украине. Причём на Балтике всё чётко, а юг - как будто страна другая...
девайс и идея интересные, а вот вопросы некотрые тебя приведут в уныние...
собственно говоря если воспрос стоимости похода не принципиален и время не принципиально, это хорошо, но вот с учетом, каков у нас сервис- то вопрос заправки данной посудины топливом на такой переход тебя может весьма сильно озадачить!

чисто на понимание: у меня собствнный агрегат поменьше и послабее (135 сил при 6-ти метрах), но он чавкает по любому миниум 25 литров в час, если поддать пара в котлы- будет все 40-45 литров.
я не знаю какой точно объем топлива у того агрегата, что ты показываешь, но вряд ли там более 300 литров его. теперь представь, что расход топлива у него будет 50-60 литров, т.е. часов 5-6 хода и вперед на заправку, которых на воде нет!!! т.е надо организовать вопрос подвоза топлива к катеру! носить каждый раз в канистрах 300 литров к примеру- это еще тот секс.

вообще то народ конечно ходит по подобным маршрутам, но только старается это делать на судах с дизельными движками и параллельно идет по берегу авто, которое подвозит топливо. знакомые ходили до Сочи на дизельном агрегате 28 футов, по берегу шел Л200 с бочками топлива, в которых подвозили солярку к катеру + покупали насос для перекачки топлива со шлангами и куча всякой фигни другой
Спасибо, про топливо я тоже задумывался...но имхо вопрос решаемый..в крайнем случае с канистрами/протопаю/доеду до заправки...этож не гламурная поездка, а "приключения на свою задницу"..тем более супруга тоже оч сильно поддерживает идею...

Скорость передвижения не так важна, значит можно купить судно с менее мощным двигателем...но только как оно в море себя покажет...нужно ж будет идти вдоль берега по морю...
решаемый, но не на столько легко! напомню вот что по правилам перевозки бензина в виде канистр в авто должно быть не более 60 литров (хоть это ни кто и не проверяет).
далее уменьшение мощности не приведет к экономии в топливе и все равно придется таскать примерно такое же кол-во канистр.
2 канистры по 20 литров полные бензина упрощенно это 40 кг.
300 литров бензина- это более 7-ми ходок с канистрами, когда ты тащишь по 40 кг!!! ну хорошо, если тебе пронести их 100 метров, но заправки в 100 метрах от воды, куда можно причалить- это полное исключение и таскать придется и по 1 и по 2 км.
теперь прикидываем, что на судне, которое ты показал ты таскать будешь ак на вскидку это какждые 250 км, которые вы будите проходить за 5-6 часов.
на вскидку у вас пробег по воде получится где то 4- 4,5 тыс км в один конец, а это где то так 15-20 заправок в одну сторону.
в конце такого похода я думаю ты будешь напоминать по виду приличного качка и каждое упоминание о заправках будет вызывать мышечные боли и рвотный рефлекс.

вообще я не просто так написал вариант авто параллельно идущего вдоль реки. народ в таких условиях делал примерно так:
заправляется полный бак катера + заправляются все дополнительные емкости (предположим на тот же объем) чем увеличивается запас хода в 2 раза.
после опустошения емкостей к катеру подъезджает авто, которое метнулось на ближайшуюб заправку с допемкостями в первую ходку, их перелили в бак и вторая ходка- заправка допемкостей, которые ставятся на борту катера.
даже в таких условиях народ уматывается заправлять катера, но это всетаки не на себе таскать тонны топлива, которые надо залить в катер на пути...

PS вообше народ еще вот что делает: катер дизельный берут, ставят речную рацию и по ней договариваются с капитанами судов о продаже им дизельки, которую перекачивают сразу в баки таких катеров. операция как понимаешь не законная, т.к. капитаны судов просто в открытую тырят топливо со своих дизельных корыт, но это сильно упрощает жизнь тем, кто так делает, хоть это и по УК скупка краденого...
Ясно спасибо от идеи не отказываемся вообщем...
годика через 2,5-3 осуществим...
В этом году буду пару раз во власе(возмем напрокат походим по морю немного)

Еще есть мысль взять нанять опытного "капитана", а самим больше отдыхать видами наслаждаться, экскурсии устраивать...
посоветовал поробовать покороче переход для начала устроить, почувствовать какие проблемы возникают, понять как их решать и т.д. причем желательно на том судне, на котором потом пойдете в такой поход
И сколько км можно пройти на одной заправке?

>>>что расход топлива у него будет 50-60 литров,
>>>т.е. часов 5-6 хода и вперед на заправку,
зависит от многих факторов > И сколько км можно пройти на одной заправке?

встречный или попутный ветер, встречное или попутное течение и т.д. так на вскидку думаю литров 300 ему хватит на 250-300 км по воде или если по прямой между точками, то это может быть и 100 и 200 и 250 км. все зависти от извилистости реки и т.д. возьми вот к примеру р. Москва между известным поселком Речник и местом, где большая филевская переходит в шмитовский- в принципе рядом, но на такой посудине тебе там шлюзоваться не дадут и в обход будет раз в 5-6 больше, чем по прямой

>
> >>>что расход топлива у него будет 50-60 литров,
> >>>т.е. часов 5-6 хода и вперед на заправку,
Уважаемый! Опять пургу несете! Какой там обход??? Там плотина. Там не в 5-6 раз больше, там вообще не пройти.

Во-вторых почему там не шлюзуют? Шлюзуют и маломеров и регистровых совершенно без проблем.

Опять теорию разводите не зная матчасти :(

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=851497
ну ка расскажи как там шлюзовать маломерки без других судов?
чего за идиотская привычка у тебя не вчитавшись и не вникнув в суть начинать наезжать то?
да там шлюзуют, НО ДЛЯ ТЕХ ЧТО НЕ ВНИКАЕТ В СУТЬ, ШЛЮЗУЮТ МАЛОМЕРКИ ТОЛЬКО С РЕЧНЫИМИ СУДАМИ!!!
а теперь расскажи как часто там шлюзуются речные суда? гораздо быстрее обойти вокруг, а не ждать когда придет очередной речной трамвачик, чтобы прошлюзоваться с ним там.

PS самое главноедля тех кто на БТР: речь шла об изгибах реки, а не о шлюзовке вообще, так что прежде чем писать, стоило бы начать читать внимательно
Отвечаю :) 1. Шлюзуют маломерки с речными судами. Это в теории.
Однако на практике если у шлюза нет в ближайшем расписании регистровых судов, то им обычно не западло прошлюзовать одну маломерку (см.фотку- одинокий маломер в 8-м шлюзе), а уж тем более несколько. Даже самый вредный и противный 10-й шлюз иногда такое делает. 9-й шлюз (про который речь) особой зловредностью никогда не отличался.
Это практика.
Безусловно, любое шлюзование это задержка во времени, но это быстрее чем таскать катер на руках вокруг шлюза (см. пункт 2)

http://4put.ru/pictures/max/277/852342.jpg

2. Я упорно не понимаю как можно обойти на катере вокруг шлюза. Потому что у каждого шлюза есть плотина.
Только если перенести на руках.

http://4put.ru/pictures/max/277/851497.gif

3. Если Вам интересно обсуждать тот факт, что по прямой между двумя точками короче чем по кривой (средняя школа 4-й класс) то вам наверное сюда
http://forum.pervoclassnik.ru/
еще раз, для тех кто не читеат, а только пишет или ну очень сильно не внимательный.
1. я написал изначально, что: от известного поселка Речник. смотрим твой пункт 2 и задаю тупой вопрос, какой полеок находится у плотины? на сколько мне известно, тот самый Речник!
я где то написал, что мы будем перетаскивать катер, где то написал, с какой стороны плотины мы?
если ты придумал, что мы с верхней стороны плотины, то это твоя проблема и заморочки в твоем мозгу и сделай поправки на это и прекрати флудить тут по теме и без на своих придумках.
2. про то, что могут отшлюзовать и маломерку одну- да не проблема, договор с мосводоканалом, прийти договориться со шлюзом и т.д.- да ради бога, я лично там если хожу, то на судне речного регистра и у меня вообще нет этой проблемы, т.к. я параллеьно имею еще и диплом речного капиатана и мне пофигу вот эти проблемы что ты там решаешь со шлюзами. мало того, конкретно этот шлюз - шлюзовались 2 года назад, принесся кадр, ему надо в горд, пальцы веером, в шлюзе его послали, через 2 часа пришли мы, запросили шлюзовку, вошли, кадр стал быковать, типа ему все можно, и он без запроса решил вперед меня в шлюз завалиться как раз на посудине метров в 8-9, в итоге его оттуда выгнали и я не согласился на шлюзовку с ним, прошлюзовался и ушел в город, возвращался обратно и шлюзовался через 9-10 часов, а кадр так и сидел на верху. - надеюсь доходчиво описано про взаимотношения со шлюзом?
3. изначально шла речь о том, что растояние по прямой между точками, где нужна запрака может сильно отличаться от пройденого растояния - это был ответ тебе на вопрос, сколько модно пойти на этой заправке, т.к. ты не уточнял в вопросе какое растояние имеешь в виду - максимално допустимое, среднее по прямой в волжском бассейне, в каких условиях и т.д.

ЗЫ это последнее что я тебе в качестве ответов пишу на твои выдумки и не надо более ни кому говорить, что кто то соврал, если ты сам чего то напридумывал и воспринял совершенно иначе ответ от написаного. твои мыли и попытки воспринять через свою призму чужие мысли приводят к такому же бардаку, как у нас в правительстве происходит - поэтому советую задумалться об этом и смотреть на вопрос шире, а не по одной линии. как ты себе прорисовываешт уже не первый раз.
как диплом капитана влияет на шлюзование?
он влияет не на шлюзование а на то, каким судном ты можешь управлять. с правами ГИМС на Азимут 50 к примеру зарегистрированый в речном реестре можно не соваться.
а вот далее если судно из речного реестра, то и вопросы шлюзования несколько иначе звучат...
ты сам себе противоречишь в 2х строчках на Азимут 50 к примеру зарегистрированый в речном реестре можно не соваться.
и тут же пишешь
а вот далее если судно из речного реестра, то и вопросы шлюзования несколько иначе звучат...


а по теме - регистр или гимс ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы для шлюзовки нету. и баржи стоят ждут пока в кучку наберутся и маломерку могут отдельно отшлюзовать. и уж тем более наличие прав на шлюзование не повлияет.

вероятность отдельно отщлюзоваться одинакова и у азимута под гимсом и маленького баркаса под регистром (если у дежурного нет классовой ненависти к богатеям на азимуте).
перечитай правила шлюзовки судов внимательно причем не через строчку, и особенно раздел о совместной шлюзовке, там все четко прописано от а до я.
больше я тебе ни чего говорить не буду, читаем документы...
Разница на самом деле есть статья 191 ППВВП - все это написано.

"191. Маломерные суда не могут требовать отдельного шлюзования. Их шлюзование осуществляется совместно с другими судами."

Как дело обстоит на практике, я писал выше.

Каша (и судя по всему отсутствие практического опыта) в голове человека, который не видит разницы между речным регистром и речным реестром не позволяет донести эту информацию в доступной форме.
Хочу сказать Владу "Спасибо"! Ой! Опять цирк начинается :)
Чуть не пропустил! :)

Достаю попкорн, с удовольствием ожидаю очередных килобайтов текста от Влада!

Скажите ему СПАСИБО - он вносит жизнь в эту получахлую конференцию!!!

(Ну, а то что он не всегда знает, о чем говорит - так это пустяк и ерунда. Главное говорить уверенно и многословно!)
в данном путешествиии большая часть попутное)))