Вопрос к судовладельцам.

Заканчиваю эпопею со строительством небольшого причала на одном из подмосковных водохранилищ.Планируется лодочная станция с прокатом на 10-15 лодок,охрана,стоянка для плавсредств 10-15 мест,кафе клубного плана,прокат водного инвентаря,катание на водных лыжах.Для начала.Потом небольшая гостиница на 6-8 номеров на воде,плавучая баня и прочее.Насколько актуальна для вас возможность иметь стоянку для вашего катера с обслуживанием,охраной и круглогодичным хранением?Равнознчна ли сумма в 6-8 тысяч в месяц каждонедельному гимору с транспортировкой катера на машине в выходные,поиском места для спуска на воду,поиском заправки и прочего?Хотелось бы вам при условии что данная водная акватория по душе, стать обладателем клубной карты позаоляющей на пять лет вперед иметь за собой закрепленное место для стоянки,возможность выпить кружку недорогого,холодного пива и просто посидеть в кресле на причале любуясь на закат?Какова может быть стоимость покупки этого места на 5 лет?Или все-таки нашему российскому менталитету ближе понт.Когда главным является показ болтающегося за пыльным черным крузаком какого-нибудь убитого бауланера и потом получения удовольствие от чавкания по колено в грязи при спуске катера на воду?Три года ползу к своей заветной цели и пока не слышал ничего,кроме нах..,сожгут,насрут,дорого,холодно,это не для нас и прочего)Может кто-нидь черканет пару беззлобных строк?
Обсуждение закрыто модератором
Дайошь слип для гидриков за триста каждому! В этом случае мне бы было интересено.
Также было бы интесно - возможность платного размещения кемпинга.
адекватной стоииости машино места и т.д.
Если ценник будет более чем гуманный готов всячески стать Вашим постоянным клиентом.
Поэтому я бы посоветовал Вам тоже отделять мух от котлет. Под мухами я подразумеваю гидроциклы а под котлетами большие катера :)
Мы не халявщики, мы - партнеры - но если цена будет кусачая - народу по-прежнему будет пофиг где слиопваться...
Поэтому рекомендую установить плавающий ценник в зависимости например длинны лодки, установить различные виды доп услуг, как я описал выше (кемпинг, палатки, шашлыкинг и т.д. и т.п) и надеюсь народ потянется если это недалеко
Всё очень здорово!...вопрос=ГДЕ?
Re: Вопрос к судовладельцам. >Насколько актуальна для вас возможность иметь стоянку для вашего катера с обслуживанием,охраной и круглогодичным хранением?

Актуальна

>Равнознчна ли сумма в 6-8 тысяч в месяц каждонедельному гимору с транспортировкой катера на машине в выходные,поиском места для спуска на воду,поиском заправки и прочего?Хотелось бы вам при условии что данная водная акватория по душе, стать обладателем клубной карты позаоляющей на пять лет вперед иметь за собой закрепленное место для стоянки,возможность выпить кружку
недорогого,холодного пива и просто посидеть в кресле на причале любуясь на закат?Какова может быть стоимость покупки этого места на 5 лет?


> В зависимости от водохранилища :)))


> Или все-таки нашему российскому менталитету ближе понт.Когда главным является показ болтающегося за пыльным черным крузаком какого-нибудь убитого бауланера и потом получения удовольствие от чавкания по колено в грязи при спуске катера на воду?

С чего вы взяли, что это понт? И почему обязательно по колено в грязи?

> Три года ползу к своей заветной цели и пока не слышал ничего,кроме нах..,сожгут,насрут,дорого,холодно,это не для нас и прочего)Может кто-нидь черканет пару беззлобных строк?


Меньше слов, больше конкретики: "Стоянка там-то там-то, условия такие-то, стоит столько то". Можно и на 5 лет договорится при взаимном интересе.

Есть, правда, подозрение, что 10-15 мест содержать будет не шибко выгодно.
Не по порядку.
1.Диниско-ничуть не реклама,хотя бы потому что не содержит основных признаков рекламы.
Остальным.
2.Изначально (2009 год-начало реализации) затея не претендовала на коммерческий успех.В начале планировалось вообще небольшое сооружение для своих(есть у меня тяга к воде,потому как все летнее детство прошло на плавучей даче в Прибалтике).Но когда начал реализацию в части бумажных согласований,понял,что для меня любимого ,друзей и родни это слишком дорогой подарок.Величина расходов в части разрешения размещения(Росводресурсы и прочее) и обеспечения функционирования(МОЭСК,Автодор) оказалась не на один порядок выше планируемой.К слову сказать,там где нахожусь я, с протяженностью береговой линии в несколько десятко километров, легальных сооружений у воды только два,кроме моего.Сейчас,в совокупности с последствиями кризиса 2009 (лично для меня) и оказавшимися слишком большими расходами на бумажную часть проекта у меня не остается другого выхода,кроме как сделать это мероприятие коммерческим.
3.Место это обречено на востребованность любителями активного отдыха,рыбалки и просто тусовок на природе и будет мало интересно владельцам больших посудин и путешествий.
4.Насчет организации хранения,ремонта и обслуживания вообще не вопрос.Всё планируется.
В остальном большое спасибо всем за позитивный тон.Удалось услышать главное или как говорил Петр-флоту быть.Значит будем ползти вперед)
Облазил все берега, с глубинами от 1.5 м - чего то нового и приятного - не видел. У меня 35ф американка, глубина подхода в корме от 1м. Таких как я много. Ходить нам особенно некуда - московское море вероятно самый понятный формат. Где Вы ?!
Дело доброе, приятное - но не прибыльное. Зима ?, стоянка маломеров и гидриков либо под охраной (охрана стоит денег) либо "кто оплатит кражу и порчу". Формат сезонный - мне очень нравится кафе в бухте радости "Ара кафе" кока кола- красный шатер, но там подход на 1 лодку. Тем не менее кафе на воде и пирсы нужны, и их мало !
Ценник - нормально для клязьмы (пирогово) - дальше -дорого. Все цены можно найти в яхтклубах, не тайна.
Если будет красивое место -арендую себе пирсик или место для строительства пирса.
дополню и поддержу ниже написавших по делу 1. вопрос таскания судна-это вопрос каждого конкретного лица и размеров его судна. если это будет 6-7 метров катерок, то его еще можно потаскать крузаком, а вот 15-20 метров удже нет.
2. согласен с ниже написавшими, что вопрос подмосковных водохранилищ с ограничением интересных походов по воде сильно присутсвует, правда наблюдая за яхтклубом, где стоит азимут 50 моего друга, который я ему иногда вывожу погулять - огромное количество катеров в основном стоит в клубе и вываливается пройти 3-5 км в одну другую сторону и все, т.е. хранение точно востребовано будет, да и ценник названый тобой вполне гуманен по сравнению с другими клубами, НО ты всетаки для большего понимания и оценки хотя бы назови в каком конкретно водохранилище это и расстояние хотябы до мкад и шоссе...
3. полностью согласен с ниже написавшими про востребованость такго местными аборигенами. у самого личный катер (6 с копейками метров) стоит в яхтклубе в районе дачи, стоимость храннеия в виде охраны, электричества, налогов на землю и т.д чуть более 5 тыс руб. при этом большинтво мест в яхтклуюе сам яхтклуб выкупил обратно и сдает, мне повезло, я довольно давно выкупил там место и у меня свой подъемник, поэтому цена такая. сейчас на иваньковском водохранилище стоимость места своего колеблется от 3 тыс у.е. и до неограниченой фантазии продавца, так что исходя из этого ты вполне можешь оценить стоимость вступления в клуб на 5 лет.
4. кроме того рекомендовал бы тебе сделать услуги кроме пива, хранения, проката типа: мелкий ремонт и обслуга, заправка судов (у нас в клубе привозят и заправляют топливом катер) т.к. заправок на воде катастрофически мало, мойка судов (особенно актуально при стоянии на воде катеров не обработаных необрастайкой) ну и другие полезные сервисы.
Понты тут нипричем Надо отделить мух от котлет. :)

Я типичный любитель таскать катер за собой. Делаю это не из-за понта или жлобства, а из-за свободы передвижений. На одной неделе я на Рыбинке, в другой раз сгоняю на Оку под Нижний, на третью в Ярославль на Волгу. Катер хранить есть где совершенно забесплатно, но с удовольствием буду пользоваться услугами хорошего слипа и охраняемой стоянки для машины на выходные.

Хранить на воде в одном месте интересно людям, которые чем-то привязаны к этому месту. Например где-то рядом находится дом, и при этом лениво каждый раз сбрасывать/вынимать катер. Но как только цена за стоянку будет выше этой лени, то проще хранить у себя во дворе.

В любом случае причал, где можно остановиться поесть/попить/переночевать/принять душ – это хорошо и востребовано людьми которые приедут на выходные или будут проходить мимо на катере.
По причине малого количества подобных стоянок не будет сложно найти 10-15 постоянных клиентов из местных аборигенов.

КМК затея обречена на коммерческий успех, если развивать все комплексно (т.е. не упираться в стоянку) и не отпугивать клиентов ценами :)
рикламо детектед
Re: Вопрос к судовладельцам. Основная проблема - ограниченность по масштабам подмосковных водохранилищ. Смотреть на дворцы по берегам и болтаться на волнах от яхт олигархов занятие на любителей. Хотя озвученый прайс на стоянку популярность ей, безусловно, обеспечит.