По аренде катера в мск вопрос имею

  • Maxie Max
  • 04.08.2018, 15:51
  • Просмотров: 159
Поиск успеха не дал.
Стоит задача прокатить в мск (Речной-Водный, ибо живем близко) супругу и сына, часа на три, можно даже например вечером в будни. Аккуратно, не спеша, у меня 10 лет уже как есть ВУ на маломерные суда ВВП и 5 миль в море, опыт и всё такое... Просто на три часа взять что-то типа 7-9 метров с каютой и вполгаза пройти типа до Водников и обратно...
Все (ВСЕ!) обзвоненные владельцы сказали неее да вы чо, кто ж вам даст без капитана... ВУ да это ясно... Никто не даст...
И тут вопрос даже не столько цены, сколько вообще понять, что за фигня?.. Селфдрайв без вариантов?.. Может тут кто предложит?
Предложите оплатить страховку, полное КАСКО + ГО. Может кто согласится. Я бы нет, хоть моя лодка и дешевая. Но били ее не раз, в основном въезжали в причаленную.
Я готов оплатить услугу И подписать договор, предусматривающий мою ответственность. И даже оставить некий залог.
За страховку должен платить владелец.
Странный Вы даёте совет.
Хотя... Учитывая повсеместную посконно-общинность любых отношений в этой стране, совет наверное нормальный...
я дико извиняюсь, но вы наверное интересовались у людей, которые на белых таких катерах типа моторной яхты длинной 7-9 метров? Вы вообще в курсе сколько стоит страховка на такие катера, если их сдавать в аренду? если за страховку платит владелец, то она должна тогда закладываться в стоимость аренды вами, но только вот желающих кроме вас может и не быть!

попробуйте обратиться к тем, кто на старых советских железных катерах такого размера с дизельными моторами ходит и владеет ими, там весь катер можно купить 2 раза за стоимость страховки первого варианта описанного мной, правда вот водить такое добро вам не покажется удовольствием по сравнению с первым вариантом...
Re: я ценю Ваше мнение Но мне в принципе странно, что в Москве (!) нет такой услуги на "9-метровые белые моторные яхты без капитана". Пробел какой-то в бизнесе))) Страховку можно размазать на сезон, и это не так уж критично скажется на цене аренды. Конечно, при условии, что "яхта" сдаётся регулярно - как бизнес. С проверкой прописки, ВУ у клиента...
Нашел вот пенишеты в Долгопе, и кстати это оказалось просто отличной альтернативой для моих целей - провести сутки-двое с семьёй на воде со всеми удобствами (!) без присутствия непонятного чужого мужика рядом)))
читаю и дивлюсь вам просто! вы в курсе процента людей купивших права на управление в Москве? сообщаю вам, что их больше половины!
вопрос 2, вы в курсе цены ремонта к примеру колонки поворотной у таких катеров? сообщаю -от 100 тысяч если вы этой колонкой куда то влетите!
вопрос 3-в курсе стоимости ремонта мотора? нет? как правило начинается со 150 тыс если тот кто не в курсе поднимет колонку выше чем надо и прегреет мотор!
я уже не буду упоминать о стоимости ремонта корпуса, где 1 см2 скола стоит 250 руб (ремонт гелькоута) и это не включает подъем судна из воды.
прокат такого добра то есть, только вот ценник вас вряд ли устроит и он организован для тех, кто реально ходит на катерах и катер без капитана дают только тем, кто уже брал с капитаном при возможности самостоятельно рулить...
ну и так, вообще на понимание, ценник без капитана вообще то больше обычно из-за рисков, с капитаном от 4 до 20 тыс в час это стоит (7-9 метров где то от 7-8 тыс/час) т.е. на 2 дня это если к примеру с 8 утра субботы до 8 вечера пятницы 36 часов да на 8 тыс будет уже порядка 300 тыс вместе с топливом. Вы к такому готовы? если да, то почему бы не купить свой катер? -его содержать будет дешевле, чем так арендовать даже если выходить 2-3 раза в год... (отсюда и возникнет понимание, почему предложений нет ибо нет спроса, дешевле свой купить, 25 футов катер б/у можно за лям взять если что)
Re: по первому пункту - это традиция Я сам в незапамятном 79-м году права почти покупал. Но хоть имел к этому времени опыт двух сезонов очень интенсивного пользования лодкой. Сейчас наверняка всё хуже, сужу по культуре управления.
да и страховку вы на сезон не размажете ибо спрос на аренду таков, что запросов 1-3 в год всего и всех устраивает как правило аренда с капитаном, т.ч. велкам разом оплачивать всю страховку при такой аренде ну или депозит оставить в альтернативу тысяч так на 500 к той стоимости аренды, которую выше вам посчитал
я что то сильно сомневаюсь, что если Вам сейчас в реалии предложат арендовать картер, но вы везете наликом туда 800 тыс, катаетесь 2 дня и если ни чего не испортили получите абратно свои 500, то вы сразу согласитесь...
а так велком, если цены не удивили, есть сайт катера онлайн -все есть в наличии, дадут порулиь, походите 2-3 раза порулив- дадут и самому без капитана, а так пока вас ни кто не знает, нет понятия о реальном опыте управления -разговор вообще ни о чем
Re: что-то многовато нервов вперемешку с общеизвестными ненужными в данной ветке сведениями.
Я в курсе цен на ремонт. Вопрос был не в этом.
нервов как раз не было, если вам все известно. то должны наверное знать, что катер у нас застраховать весьма гиморойно! и не надо гворить,ч то это не так, я пробовал застраховать, согласислиь страховать только в одном варианте- я не буду передавать управление кому то другому от слова вообще!!! и это четко прописывалось в договор страхования!!!
где застраховать катер, так чтобы страховка не стоила столько же сколько и катер с правлм предать управление-я лично не нашел и могу понять это вполне себе ибо культура управления у нас реально хромает, судя по тому, как водят маломерки думаю 80% минимум даже правила расхождения судов не читали, а тупо купили права. отсюда и задница со страховками, т.к. за вменяемые деньги такой риск на себя брать в здравом уме ни кто не хочет, а с учетом. что таких потребителей как вы единицы - получается, что страховка в цену катера и будет раскладываться на единичные такие вот аренды
Впрочем, вопрос успешно решён И оказалось даже ещё лучше, чем я предполагал.
Так а как вопрос решили то?
Сам очень интересуюсь этой темой.