нужно покрасить дюралевую лодку, типа "казанка"

  • alex_099GM
  • 6 апреля, 20:48
  • Просмотров: 49
Друзья! хоть и вирус свирепствует, не теряю надежды выйти на воду на этом корыте.

Мотор Тохатсу 30,ходилии на нем успешно на ПРОГРЕССЕ, но сама лодка нуждается в покраске.

стоит в дворе в деревне, поэтому покрасить могу только без камеры. что хочет владелец: получить некое антигравийное покрытие , и затем уже покрасить в любимые цвета, но без излишеств.

Хочется получить некое стойкое к песку и камням покрытие, которое будет долговечно, по подобию антигравийного покрытия на порогах группы ВАГ. Место эксплуатации р.Ока, в окрестностях г. Касимов.

Материал лодки дюраль, клепанная.фото могу выслать.

Хочется бюджетно и прочно! Режим сушки строительный фен(2) ,красить-компрессор

Работал в 3М ,основами окраски владею.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!
красил прогресс 4 обычной автомобильной краской. Красил валиком и кисточкой с добавлением в краску химии что б быстрее сохла. Палубу если есть заводская краска лучше не трогать. Пусть немного поношенная, но заводская.
Сколько веков предполагается эксплуатировать лодку? Мой опыт интенсивной эксплуатации большого числа Казанок разных лет выпуска показывает, что красить днище при регулярном вытаскивании по песку бессмысленно. Наиболее прочно к истиранию деки от обуви родное заводское покрытие. Без окраски металл лодки живет значительно более 40 лет, умирает лодка от ударов или расшатывания заклепок.
Тот же большой опыт по разным модификациям Казанки подсказывает, что
1. Формально не допускается установка ПЛМ 30 л.с. На практике вполне допустима и безопасна при правильных навыках водителя.
2. Некоторые модификации "классической" Казанки не имеют усиления косынками на стыке транца с днищем. В результате мотор 30 л.с. рвет транец чуть ниже площадки крепления мотора. Проблема легко и надежно решается установкой двух вертикальных усилителей из дюралевого уголка или П-профиля снаружи транца. Установка усилителей внутри технически возможна, но сложна.