А что за масло Ravenol?

  • Serge
  • 25.04.2000, 13:27
  • Просмотров: 794
А что за масло Равенол?
Обсуждение закрыто модератором
Посмотрел я видеокасетку с поездкой на Ravenol Дали &quot;добрые люди&quot; :) посмотреть касетку с поездкой наших доблестных российских представителей на фирму Ravenol. Ознакомился я с ней и как то грустно стало. Все что я там увидел я неоднократно наблюдал на нашем питерском &quot;Красном нефтянике&quot;. Те же бочки, разливочные соски, наклейка этикеток вручную. Только тетки, которые подсовывают канистры под налив лопочут по немецки. Ну наверное почище будет чем на нашем &quot;нефтянике&quot;, но это не принципиально. Принципиально то, что о ПРОИЗВОДСТВЕ масла и речи нет. Идет сплошная фасовка масла, антифриза, ЖБО и прочей автохимии. Из всей автоматизации только пару раз мелькнул автомат по наклейке этикеток. <BR>Я не берусь утверждать что Ravenol фасует плохое масло, но тот уровень &quot;производства&quot;, что зафиксирован на кассете наводит на мрачные мысли. <P>Для Игоря Равенолова: Касету отсматривал лично и за свои слова отвечаю. Если потребуется, думаю, что смогу сделать копию.<P>
Ребята! Ну сколько можно объяснять про эту касету. Неудачная попытка Моанольщиков сделать антирекламу. Человек который там мелькает Давид Болаташвили - манольский шпион(стати уже помоему там неработает). На касете склады и мелкосирийное производство. Любой разбирающейся человек увидит, что там фасутся всякая мелочь, типа двухтактных масел и дистилированной воды. Да на съёмке есть TSI, но по одной простой причине. Когда у меня машина под загрузкой я им звоню и говорю, ой Дизеля не надо поменяйте срочно на TSI(к примеру), а у них вдруг нехватает в данный момент этой позиции, в этом случае и происходит всё как на касете(полуавтоматическая маленькая линия).Непорядочно, сознательно Маннол это снял и так преподносит. Хотя мы это используем и как рекламу - размер складов видел?. А непосредственнй процессинг есть у меня на касете приезжай посмотри. Короче устал я уже оправдываться. Наверно займу позицию - все вопросы например к ДаймлерКрайслерМицубисси(DKM) или к BMW, которые сертифицируют продукцию RAVENOL и говорят, что это качественный производитель. Или к владельцу - концерну Фукс.
И кассету правильную! Или опять клянчить надо? :
Можно мне бумажку от ММС? :
ММС уже как три недели нет теперь DKM(ДаймлерКрайслерМицубиси).<BR>
Тебе же лучше если все объяснишь : про эту касету. Неудачная попытка Моанольщиков сделать антирекламу. Человек который там мелькает Давид Болаташвили - манольский шпион(стати уже помоему там неработает).<P>Ладно. Узнаем подробнее о происхождении этой кассеты. Хотя непонятно зачем Mannol&quot;у заниматься антирекламой Ravenola. По объему продаж Mannol далеко впереди. Как о нем говорил Вован-масленщик - &quot;Пипл хавает&quot;. <P>: На касете склады и мелкосирийное производство. Любой разбирающейся человек увидит, что там фасутся всякая мелочь, типа двухтактных масел и дистилированной воды. Да на съёмке есть TSI, но по одной простой причине. Когда у меня машина под загрузкой я им звоню и говорю, ой Дизеля не надо поменяйте срочно на TSI(к примеру), а у них вдруг нехватает в данный момент этой позиции, в этом случае и происходит всё как на касете(полуавтоматическая маленькая линия).Непорядочно, сознательно Маннол это снял и так преподносит. Хотя мы это используем и как рекламу - размер складов видел?. А непосредственнй процессинг есть у меня на касете приезжай посмотри. Короче устал я уже оправдываться. Наверно займу позицию - все вопросы например к ДаймлерКрайслерМицубисси(DKM) или к BMW, которые сертифицируют продукцию RAVENOL и говорят, что это качественный производитель. Или к владельцу - концерну Фукс.<P>Так все же ответь на следующие вопросы.<P>1 Имеет ли Ravenol собственные маслосмесительные заводы? Где они расположены? Или же Ravenol только фасует масла от FUCHS?<P>2. Факт ручной разливки масла TSI ты не отрицаешь. И если ты говоришь что это единичные экземпляры, то куда же тогда деваются тонны масла из емкостей из которых разливаются в канистры? Или они ждут там следующего твоего заказа ? Согласись как то не стыкуется. Да и не только TSI там был. <BR>
Re: Тебе же лучше если все объяснишь : Ладно. Узнаем подробнее о происхождении этой кассеты. Хотя непонятно зачем Mannol&quot;у заниматься антирекламой Ravenola. По объему продаж Mannol далеко впереди. Как о нем говорил Вован-масленщик - &quot;Пипл хавает&quot;. <P>RAVENOL в своё время отказал Манолу в фасавке. Более того и Кутенколер тоже отказал. Ну немогут немцы лить одно а клеить другое!<P><BR> Так все же ответь на следующие вопросы.<BR>: <BR>: 1 Имеет ли Ravenol собственные маслосмесительные заводы? Где они расположены? Или же Ravenol только фасует масла от FUCHS?<P>Сейчас завод работающий только на RAVENOL в Бремене, рядом с заводом по производству пива Бекс.Так Фукс решил. Но естественно там делают не всё. Много и фуксовских продуктов. <BR> <BR>: <BR>: 2. Факт ручной разливки масла TSI ты не отрицаешь. И если ты говоришь что это единичные экземпляры, то куда же тогда деваются тонны масла из емкостей из которых разливаются в канистры? Или они ждут там следующего твоего заказа ? Согласись как то не стыкуется. Да и не только TSI там был. <P><BR>Всё стыкуется. Этих запасов на доразливку им хватает на долго. Кстати я эту схему внедрил а все ей теперь пользуются не только Россия. <BR>А снять можно и Мобил с Ессо так, что все подумают, что это мелькие автомастерские по экспресс замене масла :-)))<BR>
Про эту кассетку было слышно еще ~год назад : Дали &quot;добрые люди&quot; :) посмотреть касетку с поездкой наших доблестных российских представителей на фирму Ravenol. <P>А какова производительность той линии вместе с тетками по твоей оценке? Какова производительность теток, если они еще и &quot;лопотать&quot; успевают? Или тетки слишком шустрые или одно из двух... Как-то не вяжутся &quot;тетки&quot; и декларируемые объемы продаж Равенола.
О шустрых тетках и объемах продаж : : Дали &quot;добрые люди&quot; :) посмотреть касетку с поездкой наших доблестных российских представителей на фирму Ravenol. <BR>: <BR>: А какова производительность той линии вместе с тетками по твоей оценке? Какова производительность теток, если они еще и &quot;лопотать&quot; успевают? Или тетки слишком шустрые или одно из двух... Как-то не вяжутся &quot;тетки&quot; и декларируемые объемы продаж Равенола.<P>Производитедьность у теток естественно низкая, пару коробок в минуту один человек делает. Насчет объема продаж - это вопрос темный. Ты спроси у Равенолова - &quot; А сколько ты Игорек масла за последний квартал продал ?&quot; Я думаю он промолчит. А если неподумав ответит, то резонно его дальше спросить - &quot;А налоги с этого объема продаж в казну заплатил? &quot;<BR>И еще по опыту того же &quot;Красного нефтяника&quot;. Практически все автозаправочные станции Питера и области, рынки и магазины имеют на прилавках продукцию этой нефтебазы. Для сравнения это объемы небольшой европейской страны. А разливают все это счастье та же пара теток и ничего справляются.<BR>Основная мысль предыдущего сообщения состоит в том что Ravenol представлялся всем как производитель масла , а на поверку оказался разливочной конторой. И еще повторюсь , что про качество разливаемого ими продукта ничего плохого сказать не могу, не знаю, тестов не делал .
Шустрые тетки &gt;&gt; 50.000 тонн жидкостей фасуют! Я тоже не поклонник Равенола, но истины ради:<BR>
Это не факт, а кассета есть факт : Я тоже не поклонник Равенола, но истины ради:<BR>:<BR>Сколько они там фасуют ни я ни ты достоверно не знаем. А наличие видиокассеты с фактом полуручной фасовки нефтепродуктов опровергнуть трудно. Если ты в Питере , то могу организовать просмотр этой кассеты.<P>
А вообще-то каждому маслу - свой покупатель, посколь ку не все в мире ездят на ___________(вставить по желанию)видимо это масло кроме достоинств имеет еще и недостатки, к которым например можно отнести цену или неприемлимые качества для конкретного автомобиля.<BR>Поэтому если вы ездите на болиде Формулы 1, то вам одно масло, которое и для Мерса не пойдет, Если у Вас Мерс - то Вам другое, а я лично для себя выбрал Равенол и мне больше ничего не нужно, так как оно либо сильно дороже, либо хуже.........<BR>Точно и уверенно про Равенол я скажу тысячам к 200 пробега, а пока он мне нравится по звуку работы и поведению машины (3110\402)<BR>
Какой тут флейм разгорелся :) пора комиссионные собирать :)<P>всем успехов в бизнесе.<P>Рискну подвести резюме: что для русских - хорошо, то немцам и японцам - медленная смерть. Жигулей и Волг в России больше чем иномарок. Успехов Равенолу и Равенолову.
Спроси, куда льет Равенол Равенолов... :
VXR100 Limited - это хоть ненадо обяснять? : :<BR>
Есть такая вещь - Public Relations вот с ее помощью Равеноловы и продвигают сей продукт на авто.ру. И мы с тобой им помогаем :)
Ну я уже и сам допетрил.... Я тут почитал конфу... Резюме: Равенол - левотня.... Вобчем я попробую записаться в фанаты Тотал)) Посмотрим что из этого выйдет))<BR>
Ты хоть понял, что такое PR(это не ругательство):-)) : Я тут почитал конфу... Резюме: Равенол - левотня.... Вобчем я попробую записаться в фанаты Тотал)) Посмотрим что из этого выйдет))<BR>:<BR>
На основании чего такой перл обявился новый специалист в области нефтехимии? Какое образование?<BR>Какие книги удосужился прочитать?
Re: На основании чего такой перл Долго изучал сайт городка, в котором находится как бы завод. Ни слово про него не написано. Так правда говорят что это только фасовочное предприятие? Тогда чей антифриз льется?
А масла и антифризы фасуем вёдрами только высшего качества Лукойл - бензовозами из Перьми возим.:-)))
Кто говорит? : Долго изучал сайт городка, в котором находится как бы завод. Ни слово про него не написано. Так правда говорят что это только фасовочное предприятие? Тогда чей антифриз льется?<BR>
а че, правильно... Германия же от нас слева... :) <BR>
А если кто на Севере живет... Который бескрайний... :
а у них все из... ну, сзади, вообщем... :) : :<BR>
Для Равенолофффа выношу: Равенол - левотня :
Re: Для Равенолофффа выношу: Равенол - левотня Это точно, при чем и без книжек ясно....<BR>
Тебя случайна не Езус завут? : Это точно, при чем и без книжек ясно....<BR>:<BR>
Езус-Мария! Вы опять ссоритесь? (0) : : Это точно, при чем и без книжек ясно....<BR>: :<BR>:<BR>
Ага, только тугриков собери малехо еще.... и получишь то же самое :-)))
Ну не скажи... Хорошее масло сильно облегчает жизнь)) а Тотал вроде еще не подделывают...
Cкажу..... Тут главное дело в соотношении цена\качество и относительного качества масел между собой. Если разница на копейки в качестве и доллары в цене за литр - то тогда может быть только вопрос престижа. А насчет качества, мне в 402 двигатель лить супер опупенное масло - капремонт верный. А если у тебя мерседес нудячий - тогда и карман позволяет лить туда шелл и мобил1.<BR>Равенол - качественное недорогое масло, к тому же на рынке оно стоит 210 рублей за 5 литров, а я беру по 165. для меня это существенно. У меня зарплата 100 баксов всего, а это по нашим меркам ну ооочень неплохо, т.к. я живу на Юге, если б я жил в Москве, то я б может по другому думал. Главное, что Равенол минеральный гораздо лучше наших консолов и лукойлов минеральных , которые к тому же почти все поддельные у нас на рынке, а тут уверенность, что тебе не впарят лажу плюс качество выше нашего масла и почти за те же деньги. Для меня это важно.<BR>Вот мои мысли, а там поступай как позволяют финансы.<BR>
тут только одна проблема.. 402-й мотор и новый масло поджирает, кроме того ему ничего кроме минералки и не нужно....<BR>у меня же классика и уже не первая... вот пример:<BR>я всегда лил в двигатель 21053 хорошее масло (эльф, мобил), когда мотор разобрали на 80-ти тысячах, выработки в цилиндрах почти не было (а до кризиса мотор не меньше штуки грин стоил) вот тебе и экономия получается...и проблем нет...<BR>
Насчет проблем... : 402-й мотор и новый масло поджирает, кроме того ему ничего кроме минералки и не нужно....<BR>: у меня же классика и уже не первая... вот пример:<BR>: я всегда лил в двигатель 21053 хорошее масло (эльф, мобил), когда мотор разобрали на 80-ти тысячах, выработки в цилиндрах почти не было (а до кризиса мотор не меньше штуки грин стоил) вот тебе и экономия получается...и проблем нет...<BR>Видишь ли у меня пробег сейчас 83 270, масла я не доливаю между сменами вообще (может конечно я такой везучий), Равенол залил только 3 дня назад, звуки от моста-коробки стали тише(трансмиссионку тоже менял на Равенол), а в движке давление поднялось с 2.5 до 3.5 но кстати у меня у дядьки только на 220 тысяче давление упало до 1, ну на 130 тыс ему колечки меняли и все... А ездили до этого вообще на всякой дряни типа смеси М6,М8, SAE20 не помню от кого и чего-то от Камаза, правда я последние 5 тык проехал на консоле...<BR>Я езжу по трассе 100-120, по городу довольно резво.....<BR>Так что экономии в супер масле не вижу никакой<BR>Кстати тебе в классике тоже с синтетикой баловаться не советую, особенно если машина с пробегом......<BR>
Re: Насчет проблем... ну я езжу довольно быстро (100-160) поэтому и люблю хорошее масло))<BR>кроме того, той пятерки уже нет давно и в помине, но за совет спасибо)) Кстати, я тут говорил недавно с одним механиком в сервисе, он сказал, что в ВАЗовские моторы вообще синтетику не стоит лить, т.к. там допуски по технологии толще, чем пленка, образуемая синтетикой....вот))
Я пупею! Кстати, я тут говорил недавно с одним механиком в сервисе, он сказал, что в ВАЗовские моторы вообще синтетику не стоит лить, т.к. там допуски по технологии толще, чем пленка, образуемая синтетикой....вот))<P><BR>+++ Пора уже собирать высказывания таких механиков и издавать отдельной книгой.
За что купил-за то и продаю..)) : Кстати, я тут говорил недавно с одним механиком в сервисе, он сказал, что в ВАЗовские моторы вообще синтетику не стоит лить, т.к. там допуски по технологии толще, чем пленка, образуемая синтетикой....вот))<BR>: <BR>: <BR>: +++ Пора уже собирать высказывания таких механиков и издавать отдельной книгой.<BR>
Re: Насчет проблем... Мнения существуют разные, но из собственного опыта расскажу, что до HYUNDAI LANTRA сменил две &quot;пятёрки&quot;,в которые лил Mobil 1 RF 5W50 с самого начала. На каждой из них проехал около 100000 и не было никаких проблем с двигателем. В LANTRу стал лить ESSO ULTRON 5W40, затем перешел на TOTAL Quartz 9000 5W40(при каждом переходе существенная экономия) - разница только в том, что на ULTRONе немного &quot;поджирала&quot; масло, а на TOTALe перестала. Разница же в цене на российском рынке определяется, как правило, продолжительностью работы каждого из брэндов в России. Кто первый пришёл(Castrol, Mobil, BP, ESSO), тот и имеет самые высокие цены. TOTAL, к сожалению, &quot;проспал&quot; и теперь вынужден расплачиваться более низкими ценами. Насчёт разнице в качестве &quot;на копейку&quot;, как заявляет уважаемый Slayer, то вынужден не согласиться. Те 200 млн. долларов, которые TOTAL каждый год вкладывает в исследования и разработку превышают годовой оборот(!) Ravenola более, чем в 10 раз. Кроме того, это качество многократно подтверждено в Формуле-1, 1300, ралли Париж-Дакар, в многочисленных европейских ралли и т.д. Выбор за Вами! Удачи! <BR>: ну я езжу довольно быстро (100-160) поэтому и люблю хорошее масло))<BR>: кроме того, той пятерки уже нет давно и в помине, но за совет спасибо)) Кстати, я тут говорил недавно с одним механиком в сервисе, он сказал, что в ВАЗовские моторы вообще синтетику не стоит лить, т.к. там допуски по технологии толще, чем пленка, образуемая синтетикой....вот))<BR>
Не первый раз слышу о угаре на Эссо.... (0) : Мнения существуют разные, но из собственного опыта расскажу, что до HYUNDAI LANTRA сменил две &quot;пятёрки&quot;,в которые лил Mobil 1 RF 5W50 с самого начала. На каждой из них проехал около 100000 и не было никаких проблем с двигателем. В LANTRу стал лить ESSO ULTRON 5W40, затем перешел на TOTAL Quartz 9000 5W40(при каждом переходе существенная экономия) - разница только в том, что на ULTRONе немного &quot;поджирала&quot; масло, а на TOTALe перестала. Разница же в цене на российском рынке определяется, как правило, продолжительностью работы каждого из брэндов в России. Кто первый пришёл(Castrol, Mobil, BP, ESSO), тот и имеет самые высокие цены. TOTAL, к сожалению, &quot;проспал&quot; и теперь вынужден расплачиваться более низкими ценами. Насчёт разнице в качестве &quot;на копейку&quot;, как заявляет уважаемый Slayer, то вынужден не согласиться. Те 200 млн. долларов, которые TOTAL каждый год вкладывает в исследования и разработку превышают годовой оборот(!) Ravenola более, чем в 10 раз. Кроме того, это качество многократно подтверждено в Формуле-1, 1300, ралли Париж-Дакар, в многочисленных европейских ралли и т.д. Выбор за Вами! Удачи! <BR>: : ну я езжу довольно быстро (100-160) поэтому и люблю хорошее масло))<BR>: : кроме того, той пятерки уже нет давно и в помине, но за совет спасибо)) Кстати, я тут говорил недавно с одним механиком в сервисе, он сказал, что в ВАЗовские моторы вообще синтетику не стоит лить, т.к. там допуски по технологии толще, чем пленка, образуемая синтетикой....вот))<BR>:<BR>
Еще много слышу про угар на ВР (дизеля) :
Много недоброго <BR> 1. Я могу привести столько же опытов из жизни коллег,друзей и крупных потребителей, которые просто счастливы, что пересели с дорогих масел на Тебойл, оборот которого составляет... очень мало от той суммы. которую Тотал в разработку вкладывает...<BR> 2. BP и ESSO имеют сейчас самые низкие цены на рынке (из брендов).<BR> 3. Может скромнее будем высказываться об участии в Формуле, о том, что &quot;наши масла только что рассекречены армией бундесвера (НАТО)&quot;, что &quot;участвовали в операции &quot;буря в пустыне&quot;, что &quot;используются в космосе&quot;... Так и до &quot;третьего тысячелетия&quot; рукой подать по стилю...<BR> 4. Приходит в гараж после работы уставший финский чемпион мира по ралли Томми Мякинен (или там Мика Хаккинен), заводит свою скромную машинку с Teboil Diamond и едет неспеша домой...<BR> Это я фантазирую (не знаю, что там у него, но не Тотал - точно, поскольку нет его у фиников) к тому, что есть масса фирм - производителей качественных масел, которые не входят в первую пятерку в мире по продажам, но выпускают достойную продукцию. Чем, например, отличается 9000-й от равеноловского VSI или тебойловского Diamond, кроме того, что дороже? А как насчет участия в финском Арктик-ралли в городе Рованиеми за полярным кругом при температуре -43С? А может поставишь что-нибудь против тебойловской гидравлики, которая в Якутии испытывалась на полюсе холода? Твои разработчики какой минус в своем холодильнике имеют?<P> Добрее надо к людям быть, приезжай в Сибирь, перестанешь кусаться:-))<P><P>: Мнения существуют разные, но из собственного опыта расскажу, что до HYUNDAI LANTRA сменил две &quot;пятёрки&quot;,в которые лил Mobil 1 RF 5W50 с самого начала. На каждой из них проехал около 100000 и не было никаких проблем с двигателем. В LANTRу стал лить ESSO ULTRON 5W40, затем перешел на TOTAL Quartz 9000 5W40(при каждом переходе существенная экономия) - разница только в том, что на ULTRONе немного &quot;поджирала&quot; масло, а на TOTALe перестала. Разница же в цене на российском рынке определяется, как правило, продолжительностью работы каждого из брэндов в России. Кто первый пришёл(Castrol, Mobil, BP, ESSO), тот и имеет самые высокие цены. TOTAL, к сожалению, &quot;проспал&quot; и теперь вынужден расплачиваться более низкими ценами. Насчёт разнице в качестве &quot;на копейку&quot;, как заявляет уважаемый Slayer, то вынужден не согласиться. Те 200 млн. долларов, которые TOTAL каждый год вкладывает в исследования и разработку превышают годовой оборот(!) Ravenola более, чем в 10 раз. Кроме того, это качество многократно подтверждено в Формуле-1, 1300, ралли Париж-Дакар, в многочисленных европейских ралли и т.д. Выбор за Вами! Удачи! <BR>: : ну я езжу довольно быстро (100-160) поэтому и люблю хорошее масло))<BR>: : кроме того, той пятерки уже нет давно и в помине, но за совет спасибо)) Кстати, я тут говорил недавно с одним механиком в сервисе, он сказал, что в ВАЗовские моторы вообще синтетику не стоит лить, т.к. там допуски по технологии толще, чем пленка, образуемая синтетикой....вот))<BR>:<BR>
Re: Много недоброго Нет ничего удивительного в том, что в одной из самых холодных скандинавских стран разрабатываются масла, которые замечательно себя ведут в &quot;лютых&quot; морозах - это необходимость. Для таких условий из моторных масел у TOTAL есть Quartz 9000 0W40(Pour point -55C). <BR>По поводу гидравлики смогу более обстоятельно ответить, если сообщите точное название и я подберу аналог среди более, чем 1600 индустриальных масел выпускаемых TOTAL. <BR>К Teboilу ничего не имею, но повторюсь, что компания, которая больше продаёт и имеет больший &quot;вес&quot; в мире, соответственно, больше вкладывает в исследования, а также в различные спортивные программы, которые используюся не только для рекламы, но и для проверки продуктов в экстремальных &quot;полевых&quot; условиях, ведь только лабораторных испытаний недостаточно. Надеюсь, что зависимость качества масла от вышеперечисленного вполне очевидна. <BR>Что же касается рыночных цен на BP и ESSO, то буду очень благодарен если Вы мне дадите более низкие цены на них, чем у TOTAL, и я смогу с Вашей помощью неплохо заработать.<P><BR>
Вчера пиво пил, сердитый был : К Teboilу ничего не имею, но повторюсь, что компания, которая больше продаёт и имеет больший &quot;вес&quot; в мире, соответственно, больше вкладывает в исследования, а также в различные спортивные программы, которые используюся не только для рекламы, но и для проверки продуктов в экстремальных &quot;полевых&quot; условиях, ведь только лабораторных испытаний недостаточно. Надеюсь, что зависимость качества масла от вышеперечисленного вполне очевидна.<BR>ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ<BR> Качество оценивается по API и т. д. <BR>: Что же касается рыночных цен на BP и ESSO, то буду очень благодарен если Вы мне дадите более низкие цены на них, чем у TOTAL, и я смогу с Вашей помощью неплохо заработать.<BR>ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ<BR>С Тоталем не сравнивал, сравнивал с Мобилом и Кастролом. Кстати, не секрет, как Тотал(ь) (боюсь ошибиться в орфографии теперь) в Новосибирске продается? Денег-то в рекламу ой-ей-ей сколько бухнули... Правда по накатанной дорожке пошли.<P>: <BR>: <BR>:<BR>
Re: Вчера пиво пил Так ведь по АРI и у Mannola всё в порядке. А по продажам TOTAL в Новосибирске лучше спросить новосибирского дистрибъютора, я отвечаю за Москву и центральную Россию. <BR>
Ну опять ты начал... <BR> Мы же говорим о том, что есть на самом деле, а не о том, что можно на банке написАть. Есл уж подозревать, то надо прямым текстом говорить: &quot;НЕ ВЕРЮ, что каечство ТАКОГО-ТО соответствует тому . что написано на банке&quot;.<BR> Плохо продается в Н-ске Тотал, тяжело сейчас влазить...
OK! Давай закончим... эту дискуссию, тем более, что мудрый Вован всех расставил по своим местам.<BR>
Не хватило у Тоталя денег на один градус RAVENOL 0W40 -56C!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re:Про самые низкие цены из брендов. Ещё Тексако. : <BR>: 1. Я могу привести столько же опытов из жизни коллег,друзей и крупных потребителей, которые просто счастливы, что пересели с дорогих масел на Тебойл, оборот которого составляет... очень мало от той суммы. которую Тотал в разработку вкладывает...<BR>: 2. BP и ESSO имеют сейчас самые низкие цены на рынке (из брендов).<BR>: 3. Может скромнее будем высказываться об участии в Формуле, о том, что &quot;наши масла только что рассекречены армией бундесвера (НАТО)&quot;, что &quot;участвовали в операции &quot;буря в пустыне&quot;, что &quot;используются в космосе&quot;... Так и до &quot;третьего тысячелетия&quot; рукой подать по стилю...<BR>: 4. Приходит в гараж после работы уставший финский чемпион мира по ралли Томми Мякинен (или там Мика Хаккинен), заводит свою скромную машинку с Teboil Diamond и едет неспеша домой...<BR>: Это я фантазирую (не знаю, что там у него, но не Тотал - точно, поскольку нет его у фиников) к тому, что есть масса фирм - производителей качественных масел, которые не входят в первую пятерку в мире по продажам, но выпускают достойную продукцию. Чем, например, отличается 9000-й от равеноловского VSI или тебойловского Diamond, кроме того, что дороже? А как насчет участия в финском Арктик-ралли в городе Рованиеми за полярным кругом при температуре -43С? А может поставишь что-нибудь против тебойловской гидравлики, которая в Якутии испытывалась на полюсе холода? Твои разработчики какой минус в своем холодильнике имеют?<BR>: <BR>: Добрее надо к людям быть, приезжай в Сибирь, перестанешь кусаться:-))<BR>: <BR>: <BR>: <BR>: : Мнения существуют разные, но из собственного опыта расскажу, что до HYUNDAI LANTRA сменил две &quot;пятёрки&quot;,в которые лил Mobil 1 RF 5W50 с самого начала. На каждой из них проехал около 100000 и не было никаких проблем с двигателем. В LANTRу стал лить ESSO ULTRON 5W40, затем перешел на TOTAL Quartz 9000 5W40(при каждом переходе существенная экономия) - разница только в том, что на ULTRONе немного &quot;поджирала&quot; масло, а на TOTALe перестала. Разница же в цене на российском рынке определяется, как правило, продолжительностью работы каждого из брэндов в России. Кто первый пришёл(Castrol, Mobil, BP, ESSO), тот и имеет самые высокие цены. TOTAL, к сожалению, &quot;проспал&quot; и теперь вынужден расплачиваться более низкими ценами. Насчёт разнице в качестве &quot;на копейку&quot;, как заявляет уважаемый Slayer, то вынужден не согласиться. Те 200 млн. долларов, которые TOTAL каждый год вкладывает в исследования и разработку превышают годовой оборот(!) Ravenola более, чем в 10 раз. Кроме того, это качество многократно подтверждено в Формуле-1, 1300, ралли Париж-Дакар, в многочисленных европейских ралли и т.д. Выбор за Вами! Удачи! <BR>: : : ну я езжу довольно быстро (100-160) поэтому и люблю хорошее масло))<BR>: : : кроме того, той пятерки уже нет давно и в помине, но за совет спасибо)) Кстати, я тут говорил недавно с одним механиком в сервисе, он сказал, что в ВАЗовские моторы вообще синтетику не стоит лить, т.к. там допуски по технологии толще, чем пленка, образуемая синтетикой....вот))<BR>: :<BR>:<BR>
Какие конретно притензии к RAVENOLу :-((((((((( : Мнения существуют разные, но из собственного опыта расскажу, что до HYUNDAI LANTRA сменил две &quot;пятёрки&quot;,в которые лил Mobil 1 RF 5W50 с самого начала. На каждой из них проехал около 100000 и не было никаких проблем с двигателем. В LANTRу стал лить ESSO ULTRON 5W40, затем перешел на TOTAL Quartz 9000 5W40(при каждом переходе существенная экономия) - разница только в том, что на ULTRONе немного &quot;поджирала&quot; масло, а на TOTALe перестала. Разница же в цене на российском рынке определяется, как правило, продолжительностью работы каждого из брэндов в России. Кто первый пришёл(Castrol, Mobil, BP, ESSO), тот и имеет самые высокие цены. TOTAL, к сожалению, &quot;проспал&quot; и теперь вынужден расплачиваться более низкими ценами. Насчёт разнице в качестве &quot;на копейку&quot;, как заявляет уважаемый Slayer, то вынужден не согласиться. Те 200 млн. долларов, которые TOTAL каждый год вкладывает в исследования и разработку превышают годовой оборот(!) Ravenola более, чем в 10 раз. Кроме того, это качество многократно подтверждено в Формуле-1, 1300, ралли Париж-Дакар, в многочисленных европейских ралли и т.д. Выбор за Вами! Удачи! <BR>: : ну я езжу довольно быстро (100-160) поэтому и люблю хорошее масло))<BR>: : кроме того, той пятерки уже нет давно и в помине, но за совет спасибо)) Кстати, я тут говорил недавно с одним механиком в сервисе, он сказал, что в ВАЗовские моторы вообще синтетику не стоит лить, т.к. там допуски по технологии толще, чем пленка, образуемая синтетикой....вот))<BR>:<BR>