Что лучше-малое пятно износа или большая нагрузка сваривания

Кроссовер с очень редким бездорожьем.

При выборе масла GL-5 в редукторы из многообразия масел GL-5 традиционный вопрос выбора:
что актуальнее для кроссовера: масло с пятном износа 0.4мм и нагрузкой сваривания 3000Н, или масло с пятном износа 0.8мм и нагрузкой сваривания 4900Н.
В каждой их этих групп - по дюжине популярных масел.
Причём промежуточных масел почти нет.

Спасибо за высказанное мнение!
Я б выбирал с большей нагрузкой сваривания.
а на кой оно в заднем редукторе недополнопривода?. речь ведь,видимо, о компоновке с автоподключением задка? Но если это Ниссан/Инфинити,то расклад немного другой