Hyundai Solaris 2014: перегонять в Европу или продавать?

  • goftman
  • 25.07.2017, 18:46
  • Просмотров: 904
Здравствуйте, уважаемые формучане.
Пишу первый раз, правил не знаю. Но очень нужна помощь, а опыта ни у кого из знакомых нет.

Я живу в Бельгии, но у меня в России осталась машинка Солярис 2014 года, 1.4 л, пробег 35 тыщ. В связи с новой работой, мне нужна теперь тут машина. И вот вопрос: что делать?

Варианты, которые мне пришли в голову:
1. Продать в России (цена макс 6500 евро). Купить в Европе (но за 6500 я тут практически ничего купить не могу, уж точно не на уровне моего соляриса. Средний ценник на секондхэнд машину примерн той же мощности 2013-2014 года с пробегом менее 100 тыщ будет около 10 тыщ евро. Плюс потери на конвертации валюты.

2. Переправить машину сюда использую компании типа "Первая транпортная компания" и т д. то есть на автовозе. Цена вопроса 150 тыщ рублей. Но я не представляю, что я должна сделать и сколько платить, чтобы сначала затаможить ее в России. Знаю, что чтобы растаможить ее в Бельгии придется заплатить 13% от стоимости машины. Причем поскольку солярисы тут не продают, никто не знает ее стоимости. То есть непонятно как и кем это будет определяться. И весь этот геморрой с регистрацией русской машины тут не рпедставляю насколько это время- и трудозатратно.

3. На сайте "везет всем" оказывается есть парни, которые готовы "вручную" перегнать мне машину из Саратова в Бельгию за 1000 евро. Кто-то пользовался такой услугой? насколько это ваще безопасно? и можно ли доверять этому сайту? у кого-то есть опыт в таком деле?

Вобщем, я совершенно не знаю, что делать. Но машина нужна достаточно срочно. И как выйти из этой ситуации с наименьшими потерями мне неясно.

Если у кого-то есть опыт в таком деле, прошу, поделитись.
Буду также рада любому совету со стороны опытных водителей или продавцов машин или перегонщиков.
сейчас аналогичный кейс, только машина нужна южнее Все просчитал, понял что продать\купить выгоднее.

Просто в расчет не брать год машины а смотреть на состояние\коплектацию.
категорически - НЕТ ! идея полный абсурд

даже если получится бюджетно вывезти , растаможить и затем ещё и чудом зарегить , то нужно видеть очень проблемное будущее - расходники и з/ч в рф потом заказывать ? в сервис то же в рф ?

за 6500 евро можно найти приус 20-ку , да , пусть это будет 2008 год и тыщ 150 пробега , но это в разы лучше любого , даже нового соляриса
Спасибо за ответ!
Я предварительно сходила в местный салон Хендай и уточнила у них, могут ли они позаботиться о моем Солярисе, они сказали: без проблем.
А почему вы говорите "чудом зарегить"? насколько мы узнавали, это не супер сложно. Или у ваc был другой опыт?
Першего ню Ваш авто, это не сложно.
Но в Бельгии Вам потребуется годовая гринкарта, на каждый год пребывания авто там, а это дополнительные затраты.
Но, в Вашем случае, лучше перегнать авто на номерах РФ и пока ее там эксплуатировать
добавлю ещё

нужно ещё думать о ликвидности авто , продать потом этого соляриса в европе можно будет только если подарить

так что не мудрить , а продавать здесь
продавай.
ЗЫ. А что это за бутиковые цены на транспортировку?
1000 за самоход наоборот подозрительно дёшево.
Это за работу только похоже..+ дорожные расходы , топливо ,страховка, отель ,провиант , билет..Это ещё добавь к 1т. евро и нормально всё тут выходит..
Ты просто не в теме похоже,сам за рулём не ездил..
Немец, я в теме с 2004 года. Это раз.
Чтобы понимать стоимость процесса достаточно знать километраж, стоимость топлива, стоимость обратного билета и зелёной карты.
Самому рулить для этого не нужно. Это два.
Я прекрасно знаю стоимость автовоза и парома. Это три.
а то не знаешь 1200 в любую точку Гермашки а с учетом самохода на 40 процентов дешевле (повторюсь самохода а не услуг водятела) че вы пугаете человека не так все страшно
к вам е за помощью обратились а вы услуги начинаете предлагать чтобы заработать нет желания не пишите вот и все.
Уже в личке пообщались.,холостое предложение..А важную некоторую инфу чел отымел . Теперь сидит и черепит....
молодой человек мы русские не обманываем друг друга !!!
Паромом пробовал так же этой весной ..в Бремерхафен бентли отвозип и не однажды.А автовоз - автовозу по цене рознь..! Есть много автовозцев братьев беларусов ,так они нааамного дешевле берут ,чем ты предложишь и московский автовоз..Таскают гелики и бентли пачками..Если был в Бременхафене на площадке ,то посмотрел бы сколько там премиум авто...А то вопрос о шроте- солярисе каком то...
Спасибо, вот тоже щас подумали-подумали, и решили продавать..
Да фиг знает, 150 тыщ это самый минимум, а максимум мне поступило предложение 3 тыщы евро.
На мой взгляд тоже, 1000 евро на самоход покроет только расходы, но я конечно не специалист)
Если захочешь автовоз, обращайся, но надо будет пригнать в Мск.
Самое простое приехать на русских номерах самой, а потом машину утилизировать. Для этого нужен только гражданский паспорт.
ИМХО, выгода финансовая составит максимум 1.5 килоевро, а вот гимора будет изобилие.
Начни с посещения организации, занимающейся техосмотром. Дай им ВИН машины, они скажут, что дальше делать.
Спасибо за совет.
А про утилизацию я что-то не поняла. Можете пожалуйста объяснить, что вы имеете ввиду?

Также проблема с перевозкой машины сюда в том, что для ее регистрации здесь мне нужен европейский сертификат соответствия. Написала вот в Хендай (на международный сайт и на завод в Питер), могут ли они такую бамажку предоставить. Пока никто не ответил.
Он не совсем верно выразился: нужна не утилизация, а снятие машины с учета в РФ в связи с вывозом за ее пределы. Хотя можно и утилизировать - если потом не собираетесь ввозить ее обратно.
Ситуация ясно..а теперь долго - долго ждите ..
Написал в личку.
Re: Hyundai Solaris 2014: перегонять в Европу или продавать? Напишите в личку мне..,или откройте свою личку..Всё разьясню и предложу услуги..Опыт перегона по Германии ,Бельгии , Европе - более 20 лет..живу в подмосковье...