Задумался о предпусковом подогревателе

Выбор между нашим Бинаром5Д и импортными Вебасто-шпрехерами в два раза дороже.
Пациент - дизельный 2,5-литровый патфиндер.
Выслушаю советы старших товарищей.
Обсуждение закрыто модератором
грамотные мысли особенно если осознанные:-) Ведь основная польза от предпускового подогревателя - увеличение ресурса. А тёплая кабина - это уже приятный бонус. Я нередко Вебасту и летом пускаю на 10 минут.
Re: грамотные мысли С учетом того, что я часто использую машину как жилище на рыбалку, он вообще в межсезонье и зимой незаменим.
Вопрос лишь, что поставить наши дешевле, но надежность под вопросом
Ты сам-то веришь, что аналоги у нас делают? Купишь китайчатину - сыграешь в лотерею. Я выбирал между Вебасто и Эбером, выбрал 1. На что обратить внимание;

1) энергопотребление; чем меньше, тем лучше; (Вебаста оказалась современнее Эбера и лучше по этому параметру); к слову - установщик сделал кнопку для отключения обогрева салона, если АКБ будет садится, но 2 батарейки держат на ура;

2) способ запуска: таймеры и пр. приблуды идут за отд. и немалую плату; я раскошелился на таймер, это удобно; альтернативно могу включить СМСом, но эта фича работает через сигналку.

По поводу надо-не надо. На современный дизель надо. В пробках зимой очень долго греется. У меня стоят эл. фены, но это не на каждый день - карлсон сильно шумит и эл-во жрут немеряно.
как-то на современных дизелях нет проблем с прогрево
1) устриц ел? 2) это не проблема, а фича У дизеля, по сравнению с бензинкой, принципиально ниже теплоотдача. А у современного турбодизеля КПД вообще очень высокий, поэтому в холодную погоду на обогрев большого салона (джипа) уходит много времени. Вплоть до того, что на холостых оборотах при, скажем, -10/-15 движок выйдет на рабочую температуру минут через 20, не раньше. Поэтому многие производители ШТАТНО ставят всякие подогревы. Например, электрофены в салон, подогрев ОЖ после запуска, и т.д.
Re: Ты сам-то веришь, что аналоги у нас делают? современные двигатели делают со встроенным в систему охлаждения выпускным коллектором
и с парой-тройкой термостатов
прогреется быстрее чем старый атмосферник
5 мин и уже тепло
Re: грамотные мысли только не забудь взять с собой запасной аккумулятор
Как то обхожусь штатным до сих пор
Повезло, наверное и на ночь на рыбалке не оставляешь включенным

авт.подогреватель актуален для сибири и крайнего севера
с их морозами и длинными пробегами
или для дальнобойщиков
с двумя аккумуляторами по 120

а в питере для легковушки/джипа смысла нет
как механик, не могу согласиться.Но спорить не буду
почему же комфорт при зимнем запуске дизеля, теплый салон сразу - очень даже приятно. Мне штатная вебаста на предыдущей машине очень нравилась, особенно при коротких утренних поездках (утром в школу реребнка отвезти).
к весне он уже будет не нужен :)