А Лукойл ли это был?

Не хочется верить, но ... факты вещь упрямая.

<a href='http://www.kornev-online.net/Luk_DT_EKTO.htm'>http://www.kornev-online.net/Luk_DT_EKTO.htm</a>
Обсуждение закрыто модератором
Руководство пользователя АЗС ЛЦПН 1. Не верь глазам своим! Убедись, что это не джоббер!
2. В периоды весеннего паводка, а также сильных дождей, выбирай АЗС, расположенные на возвышенностях!
3. Пока все, ждем лета :-))
Меня одно радует: наша ОБОРОНКА поднимается с колен! И это действительно отрадный факт! Иначе бы младший сотрудник 3-го сборочного цеха завода им. Чернышева, где собирают двигатели для истребителей &quot;МИГ&quot; г-н Василий на сотом крузаке на дачу по новой риге не ехал бы!:)))
Ура, товарищи!:))
Re:Меня одно радует: наша ОБОРОНКА поднимается с кол Да не на фото заним сплошь ржавое железо 80ка ржавая канить
но ржи на снимке много и цена его тачки тыщ 6-7$
Re:80-ка за 6-7 тысяч? БУГАГА! Поржал :))))
зависть, страшная штука
Re:А Лукойл ли это был? Неприятная ситуёвина! Для всех, Особенно для пострадавших.
Но всё же Лук может повернуть эту какашку в свою пользу и небольшой ценой. Что всех теперь будут проверять правильно, что дадут по башке директору АЗК правильно (хотя увольнять не обязательно, он же не сам воду наливал). А вот пострадавших можно было бы (кроме оплаты ремонта-эвакуатора) обеспечить бесплатной годовой заправкой на всех заправках Лука... И через год люди бы совсем по другому думали о компании.
Было дело Рассусоливать это не хотелось бы, но факт - вещь упрямая. Да, вода попала (грунтовые воды). Итог такой, что деньги за топливо вернули и оплатили ремонт, а также принесли свои извинения. Персонал наказан, а начальник комплекса сейчас в стадии увольнения. Компанией сделаны соответствующие выводы.
История со второй АЗС - миф и вымысел журналистов, желащих &quot;пропиариться&quot; на чужом промахе и жареных фактах. Главный товарищ приезжал на беседы к руководству, зачем-то. Но, несмотря на все уверения, что произошедшее - лишь единичный случай, позволил себе сделать громкие заявления и призывы. Чего и следовало ожидать.
Про "Главного товарища" Чего ему ещё надо??! Дескать, исправил же всё сам? По всей видимости, он - то во всём и виноват, кто ж знал, что в журнале опубликуют?
Я, к примеру, в Лукойле по страшной нужде, да и то только в УАЗ заливал, а теперь и вовсе перестану. Если компания получит после этой публикации потери, адекватные потерям владельцев авто (в соответствующем масштабе), думаю, правильно будет. Если , конечно, это не происки врагов-конкурентов
Re: чего-то я про оплату ремонта и извинения в статье не услышал :) Облажались и не надо пинять на &quot;жареные факты&quot;. Какую новость &quot;Лукойл&quot; создал - о такой и написали
Ваще мужики - молодцы- не сожгли вашу заправку и не прибили директора.
это конечно хорошо но я имел аналогичную ситуацию на заправке в ярославской области, правда с бензином...
Re:А уровень емкости находится ниже уровня земли, так? Какая интересная мысль, первый раз такое слышу, обычно заливные горловины емкостей выше асфальта 60-70 см.Ага и вода только в ДТ попала, а в бензин ни капли НЮ-НЮ
А дырку в сварном шве ты не допускаешь?
не в сварном шве была дурка , а на нефтебазе
а как в закрытый резервуар попали грунтовые воды? может я конечно что не понимаю, но наверное там резервуар, который заполняют по мере опустошения, так вот если как вы утверждаете это были грунтовые воды, то:
1, резервуар бы заполнялся сам собой (МИСТИКА но всем пофиг)
2, как в герметичный резервуар попали грунт воды (Мистика)

P/S очень обидно ещё и то что было такое наплевательское отношение к потерпевшим!!
И куда слилось топливо? В речку?
судя по всему ответа непоследует! и куда делся дизель что был в резервуаре???
Если его там небыло, т.е он кончился то как АЗС его продавала, или нет учета того сколько влили в резервуар и работники могут сами вливать в резервуар все что угодно??? и когда угодно так как нет контроля поставок!
вода попала через верх резервуара резервуары подземные, сверху только шахта.Какое-то из технологических отверстий было негерметиччно или вода под заглушку прошла. Забор топлива осуществляется со дна резервуара, вода тяжелее ДТ и бензина - дальше продолжать?
Re:Так на этой АЗС теперь ДТ вообще заправляться нельзя. Грунтовая водичка с землёй и всеми фикалиями весенними. Емкость надо чистить полностью или фигня в баках всю дрянь попавшую с грунтовыми водами увезем. Это на тот случай, если кто-то поверил про байку с грунтовыми водами, на фотках воду из бака сливают чистую. Сказали бы да был грех, но всем ущерб возместили и тд и тп.
м-да, оди специалисты вокруг.... вот только живем хреново...
не совсем так Вот как раз специалисты-то никому и не нужны :(( Нужны те, кто соглашается выполнять определенную работу на АЗС, даже не имея представления, что должна иметь подземная емкость для хранения и оборота нефтепродуктов.
это не только в сфере НП - везде так. Рассея, млин.
Re:так поэтому и хреново раз спец-ты такие
да, как АЗС не заметило прибавление в резервуаре?
про ту конкретную АЗС я не могу знать но вообще это оператор видит только в пересменку (а смены бывают и 24 часа), а в течении смены уровень ему по-барабану, если оператор знает, что топлива на его смену хватит. Другое дело, что при существующей возможности подтопления шахты персонал не смотрел за показаниями уровнемера (Струна или т.п., а он, в том числе, и наличие воды в резервуаре показывает.). А воды много и не надо - емкость в поперечном сечении - круг.
там один на сколько по статье понял залил себе не менее 70 литров, уж прибавление мин на 70 литров можно я думаю заметить :)
или я как-то не так объясняю, или еще что... я же говорю - оператору в конечном итоге до фени кол-во топлива в резервуаре. Лишь бы в пересменку все сходилось - было-расход=остаток. На АЗС от 4 видов топлива продается, на каждое топливо отдельный резервуар (или несколько). Так что ему, после каждой заправки смотреть уровень в каждом резервуаре?
может я что не понимаю, но наверное там стоят компы, которые это отслеживают, и неужели она не показываю уровень топлива в резервуарах? нет я догадываюсь что Операторы делают всё на автомате и не смотрят на показатели. просто наверное я этого не пойму! так как сам раз в час смотрю на показание датчиков и всего остального :)
Re:может я что не понимаю, но наверное там стоят нету у них компов, бедные :)
они шестом замеряют. потому Дмитрий и говорит: &quot;что им после каждой заправки замерять&quot; гы-гы
А позвольте спросить Я сам на Лукойле заправляюсь и буду продолжать. Но мне просто интересно, какой именно ремонт оплатили владельцам? Полную замену топливной аппаратуры?

Как уведомили тех, кто заправился, пока концентрация воды была достаточной, чтобы владелец успел уехать достаточно далеко?

Спасибо!
А что топливная? Там кто сразу не слился все заржавело в том числе и цилиндры. Потом задирется. Т.ч. ресурс двигла убит наполовину ж)
Ты ради интереса возьми головку блока, маслом ее смажь и выстави в дождик на улицу и посмотри что там и как заржавеет. И еще мне интересно, как резиновые и латунные трубки ржавеют.

А вообще-то если посчитать, сколько воды попало и наличие там слоя масла, все это про коррозию и убитый движок смешно выглядит. Вы случаем не журналист?
а ты попробуй. Будешь приятно удивлен как за сутки ржа полезет. Найди старую гильзу, почисть ее шкурочкой, протри маслом, сосреби его ножичком, погрей немого, а потом туда водички сырой.
От к-700 двигло год валялось - пальцем потер - ржа ушла. Осталась гладкая поверхность.
ну да. люди зря обрабатывали, сотки ловили. Нахрен надо было.
Мы о разном. Ничего от попадания 20 г воды в цилинры на горячем двигле не будет - она тупо испарится, а что не испарится не смоет физически слой масла с цилиндров. А двигло уже заглохло, поэтому вода дальше не пойдет. А вот масло придется поменять - т.к. оно возможно обводнится. Или я не прав? Если нет, то пож аргументируй.
Для ДИЗЕЛЯ самое страшное, попадание воды.Учите матчасть))
выучил. Но он ЗАГЛОХ а после слива завелся как не бывало. не странно ли, матчасть выучил.
Пардон, что влез, но вы забыли одно дело не в той воде, которая попала в цилиндры, в этом вы правы, ибо вода не лилась, как из крана, а распылялась факелом. С таким же успехом и соляра может к гидроудару привести. Самое страшное в том, что вода прошла сквозь ТНВД и форсунки, а эти части двигателя [strong]смазываются[/strong] соляркой. 100% что этого небольшого времени, пока мотор работал пополам с водой, а затем окончательно перешёл на воду хватило на то, что бы нарушить зеркало форсунок и самого насосоа. Ресурс убит минимум на треть и это в лучшем случае. Не считая того, что ТНВД (за современные не в курсе, но скорее всего) надо теперь разбирать полностью и удалять все следы воды иначе из-за корозии просто словит клина.
Сам был свидетелем подобного у человека на Ситроене ВХ:
уезжал на дачу и перед выездом из Москвы заправился. Соляра была смешана с водой, а не полностью чистая. Мотор через некоторое время запердел и начал троить, чел решил разобраться с этим в понедельник на сервисе. Машина на даче простояла сутки, а когда вечером в воскресенье он повернул ключ зажигания, из-за заклинившего ТНВД оборвался ремень ГРМ.
Итог - замена ГБЦ, расспредвала, ТНВД, ремня ГРМ с роликами (на одном ролике согнуло площадку) всех форсунок. Лично пытался расклинить форсунки - если по характеристикам форсунка должна была открыться при давлении 175бар, то две сумел открыть при 270барах, а две так и не смог, ибо прибор для регулировки форсунок был расчитан всего на 300бар...шкалы не хватило и сбросилось давление. Человек просто отдал машину на запчасти, ибо стоимость ремонта и запчастей была такова, что не было смысла ремонтировать старенькую машину.
+1. Я не забыл. Я помню. Просто речь шла не о ТНВД а о заклиневшем двигле. вот тут <a href='http://wwwboards.auto.ru/petrol/34015.html'>http://wwwboards.auto.ru/petrol/34015.html</a>
ну а то, что ТНВД мог грохнуться - это еще вопрос. Вода сама по себе в период непродолжительного времени выступает смазкой (вспоминаем уключины у лодки). Вопрос в том, что его до кучи лучше менять, поскольку компенсируют затраты. а коррозия? ну коррозия, вопрос чего коррозия? Двигателя? не смешите мои коленки. При сгорании у/в тоже образуется вода. У вас есть коррозия? Коррозия ТНВД. Интересно, а как это латунь корродирует? Насколько мне помять моя подсказывает, что коррозии там быть не могет, потому как все детали топливной системы сделаны из нержавеющих материалов.
Не, про двигун согласен той воды, что попала в цилиндры, не хватит, дабы запороть мотор.
Мало, часть испарилась да и времени мало прошло. Другое дело, когда пробита прокладка ГБЦ и в системе охлаждения вода, которая пошла в цилиндры. Нескольких дней хватит, что бы пришлось растачивать блок.
А что касаемо ТНВД+форсунки, за современные не скажу, ибо давно уж с дизелями дело не имел, но старые механические ржавели. Поэтому новые форсунки шли герметично запечатанные со специальной смазкой внутри. За новые ТНВД не скажу, но разбирал старые - после попадания воды жуткое зрелище. Что коррозия самого силуминового корпуса, что коррозия цементированных частей. Нержавейки там не было.
Согласен тут полностью
плохо учил. Два топай в дизельную конфу. Они те расскажут, на что люди попали.
Не-е-е, раз уж 2 вкатил, то абисняй, как он крузак завел тогда заглохший. А что такое степень сжатия 20 при попадании несжимаемой воды - я те и сам абисню. Только вот забыли одну вещь - вода попала из топливной системы, а не через воздушник. Немного разные объемы воды.
Обьемы маленькие? Да 10 литров на 100л ДТ прокатило бы даже у Крузака.В том то и дело, там все наоборот.И не надо путать забарыженное ДТ и просто мутную воду.
от вы какие. Услышали и кричите. Крузак заглох, потому что вместо топлива попала вода. Было нечему воспламеняться. И не важно, сколько попало его в бак - литр или 20 л или 70, важно, что она была на дне бака и попала в систему. Слили мутоту с бака - все прошло.

А к вам вопрос: если вы утверждаете, что и как там накрылось и ставите 2 за незнание матчасти, то поясните бестолковому, почему Крузак ЗАВЕЛСЯ!!! По впашей логике он должен был получить гидроудар, а его не было. А после гидроудара он ну никак не заведется
Заметил, что другие не завелись?То то!
Кстати, там черным поьбелому написано, что Другие даже не пытались заводиться - потому что у них система common rail. И не факт, что у них накрылись авты.
Странный ты Алексей залей се в тачку воды и заведи.Может тогда поймешь, как тяжело было людям и морально и материально.
Диспут заканчиваем.
мож и странный но ответа, причем дельного и конкретно поясняющего что почем я не услышал. увы. как обычно, ты ничё не знаешь, не понимаешь, не разбираешься...
кстати, вот у него <a href='http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=211377'>http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=211377</a> тоже не застучал. Но, похоже, вы не совсем понимаете, что такое черпануть воды через воздухан в дизель и воды через форсунку в разрезе работы движка по циклу дизеля.