АЗС "Трасса"

  • lvg_64
  • 17.04.2013, 09:28
  • Просмотров: 3205
По ящику реклама активно идет. В последней поездке Саратов-Москва-Питер и обратно обратил внимание что много заправок этой сети. Возможно они и раньше были, только я не обращал внимания. Что за бренд? Доверять?
Сорри если баян.
30.04.2017 поехали в деревню в отпуск с женой на 2 машинах (очень много рассады было в этот раз да и вещей..). Заправляемся всегда на одной заправке - на Пятницком шоссе. Не успели въехать в Рязанскую область, в машине жены загорелся чек. (Надо сказать, что топливную систему в своей машине я мыл в январе на очередном ТО.) Двигатель в ее машине начал троить. Кое как доехали до Липецка. Расход по трассе составил около 12 (!) л. В Липецке после сканирования ошибки пришлось промывать форсунки. Теперь все в норме. Посоветовали сменить заправку. На обратной дороге 5 дней назад начал троить двигатель уже в моей машине... ЧЕКа пока нет. Но расход также увеличился. Чувствую, надо снова мыть топл.систему. Вобщим скурвились ребята совсем. И на глазах теряют клиентов.
Сегодня 30,06,2015 года утром заправлялась в Домодедовском районе Московской обл. бензином 92. Цена не просто удивила, я обалдела... 36 руб за литр. Такой цены еще не встречала ни на какой заправке в Московской области и в Москве. Совсем совесть потеряли. все мало и мало...
В Мытищинском районе цена на 95-й - 38,98)))) Что за прикол!))) Они туда Chanel добавляют что ли!?
Доверяй, нормальная сеть. Я ни разу не нарывался, все ок. Сам заедь, да посмотри, полюбопытствуй, присмотрись. Сеть независимая, богатая, но не зарывающаяся, конкурирует с Винками, борется за клиента. Так что оч.стараются, чтобы у них все премиум было. Персонал вышколенный, ни одного грубого слова
Дорогой Сема Карасёв! Выражаю Вам признательность, что вы потрудились зарегистрироваться на форуме, чтобы написать 2 сообщения в этой теме.

Ваши отзывы, безусловно, повышают доверие других участников форума к данному бренду.
Говорят, что лучший дизель на Трассовских АЗС. Решил попробовать. Заправил, покатался по Подмосковью по гостям - родственникам и правда – норм. Ни разу не подвел. Тут и метель была и морозец неожиданный. Дизель все выдержал, машина завелась легко, без грохота. Советую.
Регулярно посещаю Трассу на бетонке около Истры Заправляю три авто стандарта евро-4 (бмв 630 и 118, мерс с-200). В основном премиум-спорт и иногда 98. Проблем еще ни разу не было.
Недавно оформил их б/н карту, по которой скидка 40коп, теперь получается самый недорогой Евро-5 (чуть ниже 32руб). 92 у них действительно Е-3, дт и обычный 95-98 Е-4. Топливо на АЗК с собственной н/б в Электроуглях. Основной поставщик для них РНПК.
По ассортименту, выбору и качеству сервиса они имхо лучшие в МО. Уровень подготовки персонала даже выше ВР, от общения сплошной позитив. Очень вкусная выпечка, есть крепкий алкоголь.
Данную компанию стали развивать бывшие менеджеры Магистрали, после того как ту купила ТНК-ВР. Судя по темпам развития и уровню их АЗК люди знают толк в своем деле. Главное, чтоб после сделки с РН им не перекрыли кислород с поставками, т.к. любая ВИНК будет рада заполучить такого уровня сеть в центральном регионе. По рыынку если, то они как бизнес должны стоить не менее $400-450млн.
К Магистрали Трасса никакого отношения не имела И не имеет. Менеджмент в Трассу тем более из М не переходил
а то, что имена одни - это просто совпадение :))
Кто конкретно? Можно инициалами. Топов и там, и там знаю лично...
в сети отчет зао магистраль 98 о выпуске акций там все есть
Это было давно и уже не правда В течении последних лет перед продажей активов Магистрали, пути собственника Магистрали и основного собственника Трассы очень сильно разошлись (если не сказать по другому), поэтому менеджмент, который превратил Магистраль в самую крупную частную сетку, и менеджмент Трассы - это совсем разные люди.
Так Вы и отграничивайте время, с какого пишите Я говорю о периоде 2002-2008 и позже . Причём позже - это значит, что в те времена происходила байда с рядовыми сотрудниками и они прыгали к соседям. А про разные юрлица ( хороший пример - Домодедовские аэрозаправщики ) - это вопрос даже не к видимым хозяевам. Вполне вероятно, они не собственики, а только заявленные ответхранители чьих-то денег. И эти кто-то вообще никогда не проходят ни по каким отчётам. Такие вещи напрямую не видно. Нужно оценивать способность руководства зарабатывать деньги " с нуля ". Тогда аудитор и понимает, владелец перед ним или смотрящий. Само-собой, никаких доказательств в таких случаях нет.
Мы речь ведем не о рядовых сотрудниках
Но ведём речь о СОТРУДНИКАХ А не о теневых людях, по документам находящихся на госслужбе или военной пенсии.
"Есть крепкий алкоголь" - это как? Или отдельно стоящее кафе-магазин?
водка, виски, текила, ром. неплохой выбор вина пиво всякое, включая нормальное немецкое, чешское и т.д.
все продается прямо с той кассы, где и топливо. цены само-собой выше на примерно 10-20%, чем в сетевых магазинах. на других их азк если честно не знаю. возможно крепкого нет, если закон супротив.
даже пиво нельзя
не знаю, как они этот вопрос решают, но даже на сайте трассы есть фото винных стелажей на их азк.
Кстати есть очень достойные красные сухие .......
Вы хоть скажите, во сколько они открываются Вчера специально в 8 утра заехал, пиво только безалкогольное. Может они потом выставляют алкоголь, после 11 ? Просто интересно, почему в БиПи нельзя, а в Трассе можно.
Так может для будущей продажи сети и делают. :)
Если это бывшие менеджеры Магистрали, то при чем тут Роснефть?
РН перекроет им Рязань и привет
а что, больше поставщиков кроме Рязани нет?
если формально, то поставщиков море.однако по факту найти стабильный канал, требуемого качества и объемов, с нормальным нетбэком непросто. для независимых проблема, когда винк одновременного контролируют опт и розницу в одном и том же регионе. особено в таком сладком, как мск и мо.
ну если есть нефтебаза, то можно возить и из других регионов, типа Уфы и Астрахани (они пока в рынок вроде нормально продают)...
плюс мини-нпз, но евро-4/5 там вряд ли делают... или уже делают?
Да, при наличии собственной НБ все не так печально.
Бывшие якобы ТНК, бензин и в те годы был НЕ ТНК Заправляться тогда было опасно, октан. число ещё во времена ТНК было таким, что мотры без датчиков детонации начинали звенеть на разгоне. Пару недель назад заправили Паджеро 3.0 бензин, мотор завёлся утром с третьего раза. Это перед бывшим постом ГАИ возле КЭМПа на М2. Теперь чувак по моему совету катается на настоящий ТНК, Варшавка 170. Хотя и там в марте были случаи детонации на 92-м.
никогда ТНК не принадлежали, а бенз у них РНПК
И хозяева не знакомы ? Ну-ну...
http://wwwboards.auto.ru/petrol/80387.html
это к чему?
к тому что не только Рязань.
Ну уж Рязанский бензин я как-нибудь отличу На нём машина хоть заводится. А во времена ТНК на Трассе не было ничего подобного. Моторы плохо работали на разных типах двигателей. От инжекторных V6 ( Форд, Митсу ) до наших. В Серпухове однажды пришлось сливать их мочу из Мазды, залитую перед Митино. Сейчас там ТНК-Трассы уже нет.
Кстати, стеллы били у них ТНК, а чеки Трасса очень много лет. Это для тех, кто только недавно родился. А обслуживало их подразделение ТНК-Магистраль ( для обывателей ), о котором у меня есть некоторое представление. Про то, как делили бизнес хозяева, лучше услышать от них самих.
стеллы и на Магистрали были ТНК-шные а в чеках Магистраль. В это же времена были и настоящие ТНК (в чеках ТНК-Столица).
Потом когда ТНК купила (или что еще сделала) с Магистралью, все это объединилось в одну сбытовую сеть "ТЭЯ АЗК", подконтрольную ТНК
Да я, в общем, в курсе ...
p.s. и примерно в это же время с Трассы убрали ТНК-шные стеллы и символику
Ну вы и фантазер А обслуживало их подразделение ТНК-Магистраль ( для обывателей ), о котором у меня есть некоторое представление. Про то, как делили бизнес хозяева, лучше услышать от них самих.



Магистраль никогда не была подразделением ТНК, и Трасса никогда ничего общего с Магистралью не имела (кроме того, что это были 2 независимые сетки с франшизой от ТНК). Представления ни о Магистрали, ни о Трассе у Вас нет.
Т.е. когда людей переводили из Магистрали в ТНК это им показалось ? Когда из целого отдела по обслуживанию АЗС остался один человек и он теперь сотрудник ТНК, а остальным выплатили очень хорошие отступные ( никто особенно не жужжал ), это фантастика ? Вы, уважаемый, сами-то читали их трудовые книжки ? Я-то читал. И о тонкостях оформления в этих славных компаниях кое-что знаю ( о чём Вы точно не в курсе, раз уж заговорили об этом )и почему у них такие проблемы с обслуживанием станций, тоже знаю.
Опять Вы со мной пытаетесь пиписькой померяться Сами посудите, зачем мне читать чужие трудовые??? Какой в этом сакральный смысл??? Бывший владелец М при продаже настоял на сохранении рабочих мест для простых сотрудников, поэтому их не переводили, а предложили перейти в структуры ТНК.
Запись в трудовой - единственный факт Больше нет ничего, что открыто указывало бы на принадлежность к брэнду или шарашке. Как в Автомире. Человек отработал 8 лет и нигде не записано слово Автомир. Одни помойки.
Да! Стало очень много по Подмосковью.Класно и недорого кормят.Всегда есть дрова для мангала и камина.,чистый туалет.Часто заезжаю.А вот про безин и диз топливо не скажу.....не заправлялся ни разу.
бгык))
ТО что я видел в районе Бронниц - там евро 3. Но народу на ней толчется много. Знак хороший.
кстати евро-3 с Уфимского НПЗ?
я там не заливался. про евро-3 знаю из рекламы :)
кстати инфа с их сайта: Сеть Автозаправочных станций Группа Компаний Трасса осуществляет реализацию автомобильных бензинов производства Рязанского и Ярославского, Московского и Уфимского НПЗ.
данный знак мало о чем говорит Есть пара заправок в районе 104 км мкад друг напротив друга, и еще такая же на Щелчке у поворота на Балашиху, где всегда огромные очереди.
Плебс думает, что там дешево, но реально там до 10% недоливают, в итоге выходит дороже, чем на Лукойле.