Заржавел бензобак

  • dichotom
  • 16.05.2018, 17:25
  • Просмотров: 279
Всем привет.

На машине Outlander 3 2014 года заржавел бензобак. Да так заржавел, что машина заглохла на ходу, в силу того, что забился фильтр бензонасоа. Т.е. машине всего 3,5 года, и у неё уже ржавый внутри бак.

Фото по ссылке: https://yadi.sk/d/Vnr_IL873W226v

Фото 1 - 3: Сфотографировал бензобак изнутри. Все покрыто ржавчиной. Ржавчина не отходит, если поскоблить, из чего я сделал вывод, что ржавеет сам бензобак. И это на машине, которой полных 4 годика пока нет. На фото 2: вид через второе окно, где нет бензонасоса.

Фото 4: Это часть ржавого песка (на верстаке), который извлекли из фильтра грубой очистки на сервисе Mitsubishi. Не успел сфотать сразу. Поздно спохватился.

Фото 5: Фото плохое увы. На фото кучка ржавого песка, который извлекли при очистке фильтра. Примерно столовая ложка, может больше. Это фото я успел сделать уже в мусорке.

Фото 6 и 7: Фото фильтра грубой очистки до продувки воздухом.

Заправлялся в основном на Татнефть, 92 бензин, Москва и Московская Область
Изредка Роснефть, Лукойл, ТНК.

То, что нагуглил, обычно снимают бак и промывают преобразователем ржавчины. Снимать бензобак самому очень сложно на Ауте 4WD. Там корданный вал снимать нужно и глушитель. Самому точно долго. Нужен проверенный мастер. У Официалов установка нового 12 тысяч, + стоимость 32 тыс за новый бак. Работа по замене 6 часов, как мне сказали.

Вот, что я думаю:
Дело в том, что я же делал все правильно: заправлялся до полного, долго машина не стояла, на ходу еженедельно; заправки брендовые (Татнефть в основном, Роснефть, ТНК). Не должен бак ржаветь! Машине не 10 лет же!
В чем моя потребительская ошибка?!
Думаю, что это калужский брак...

Написал в Mitsibichi письмо. Пока молчат. Не верю я, что нормально изготовленный бак может так поржаветь быстро.

Что делать-то? Менять дорого. С Митсубиси бодаться? как? Гарнатия прошла полгода назад.
Есть чудесная статья в Законе о защите прав потребит П. 6 ст 19 гласит :
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
В свое время на 1-ом ещё аутлендере ситуация 1:1. В Питере нашел контору, которая делала и продавала пластиковые баки для Митсубиси (это болезнь не только аутлендера насколько помню). Оплатил/получил/установил и забыл о проблеме. Бак кстати очень качественно сделан был - встал идеально и без доработок напильником/ломом.
А ссылку можете дать на эту контору?
см личку
Они и сейчас их в Питере продают, я не рискнул Так как откликов не было, особенно про зиму и морозы...
Взял китайский Sailing :)
Это болезнь всех Аутлендеров с первой модели Располагают бензобаки в плохо продуваемом углублении, и металл плохой.
У меня в первом ауте заржавел весь по кругу, но продырявило сверху. Но это примерно через 180k обнаружилось, когда он потек.
Мастер снял, пытался заварить, все равно сифонит везде, полностью ржавый. Купил новый, ничего не поделать...
Не очень похоже это на ржавчину металла бака ....Для повышения октанового числа использовались металлосодержащие добавки. Очень похоже на такую же коричневую смесь ,когда я в начале 2000 чистил бак своего Субурбана .За год в нем скапливалось до трех литров суррогата. Заправлялся где придется ,в основном на Ярославском ш.
Свои кровные 44 000 успеете потратить. Почистили ,промыли,смените АЗС Старайтесь заправлятья в одном месте. Время покажет.
Это не реклама
Больше 10 лет на всех машинах на АЗС Лукойл.Топливо только с собой в дальний путь .Тьфу три раза. Один раз на Научном проезде поймал низкосортное топливо..Бак сменить всегда успеете.
Ржавчина не отходит от поверхности, если поскрести рукой. Из чего делаю вывод, что ржавеет сам бак все-таки.
Тогда это действительно она. Митсубиси недалеко ушла от Патрулей Ниссана.