Расход топлива по методу "полного бака". Есть нюансы

  • Vavilonus
  • 12 февраля, 14:28
  • Просмотров: 105
Один из самых популярных методов проверки расхода - залить полный, проехать, долить снова до полного.
Вопрос только, насколько полный бак наливается в первый раз.
Недавно надо было заправиться на определенную сумму для отчетности. Т.к. в бак явно не влезало, лили также в канистру. Так вот, сначала лили в бак - первая отсечка, потом еще немного влезло с неполным нажатием. Дальше заполняю канистру 20л с доливом под горлышко - минута?полторы? Остается пол-литра. Пробую снова воткнуть в бак - вошло все, без отсечек.

Что это? воздух из бака не успевал выходить при первом заливе, или температурное сужение (наверное, температура в подземном хранилище выше, чем -10 на улице)?

Возвращаясь к теме - если лить оба раза примерно одно количество, то вносимой ошибкой можно пренебречь, а если пробег малый (100-150 км) между контрольными заливами, то можно получить погрешность серьезную.
Как все сложно-то пузыри воздуха будут не спеша выходить по узкой трубе вперемешку с топливом - тогда и сработает первая отсечка. Мне кажется, надо просто не спеша доливать и не до первой отсечки и не до первых брызг (еще не весь воздух вышел), а стараться заливать до упора, пока назад струя не польется.
Так как объем воздушного пузыря никак не проконтролировать, лучше его уменьшить совсем.
Заодно полезно - проверить горловину и вход трубы в бак на ржавчину, не потечет ли :)
отсечка и так сопровождается брызгами потом максимально вытягиваю пистолет и медленно доливаю. Куда больше-то?
наверно по каждой машине индивидуально У меня после первой отсечки с брызгами еще пара литров спокойно входит "тихим ходом", хотя вентиляция в норме, проверял недавно