Подскажите про объектив Sigma 18-250 f3.5-6.3

  • Батик
  • 20 февраля, 15:26
  • Просмотров: 44
dc macro os

Купили его для тушки Nikon D5000

Фотки в 90% случаев нечеткие и фокусируется фигово.

Вопросы:
1) Это кривые руки фотографа, или обьектив - говно?
2) Для того чтоб не парясь особо делать хорошие фотки движущихся объектов (ребенок, кошка, лыжник и т.п.) - какой посоветуете объектив?
3) Этот куда и за сколько сбагрить можно?

Мопед не мой, в смысле что я не фотограф... Скво балуется
Re: Подскажите про объектив Sigma 18-250 f3.5-6.3 > 2) Для того чтоб не парясь особо делать хорошие фотки движущихся объектов (ребенок, кошка, лыжник и т.п.) - какой посоветуете объектив?


Так не бывает...

Если это то, что полным величанием называется Sigma Zoom DC 18-250mm 1:3.5-6.3 HSM OS, то в нём, в принципе, всё нужное есть - и стабилизатор и скорсотной ("волновой") мотор фокусировки. Как всякий "суперзум" - он, конечно, не вершина совершенства и не самый резкий объектив на свете, но сдается мне, что тут дело не в этом.

Тут в первую очередь нужна работа фотографа - подобрать режим фокусировки (автоматический выбор режима AF-A не всегда работает адекватно, для режима непрервной фокусировки лучше включить AF-C), при съемке удерживать объект в кадре так, чтобы та следящая фокусировка успевала отрабатывать. И главное - достаточное количество света (подбор чувствительности под условия освещения), поскольку нерезкость ("смаз") может получаться просто из-за слишком длинной выдержки, за время которой объект успевает сместиться. Может быть стоит выбрать режим приоритета выдержки, зафиксировав её на достаточно короткое значение (но тогда при недсотатке света будет слишком большая диафрагма и как следствие малая глубина резкости... малейший промах фокусировки - и опять нерезко).

В общем, тут надо в первую очередь руку набивать. И не полагаться полностью на автоматику камеру. А объектив тут дело второе...
Возможен и тот, и другой вариант - может руки, а мож и стекло.

Для начала обсуждения хотелось бы посмотреть на примеры, желательно полноразмерного вида. Примеры лучше в светлый солнечный день, кирпичный дом напротив лучший из вариантов. В процессе съемки, так как объектив со стабом, лучше попросить не нажимать сразу кнопку, а сначала полунажимать, дать объективу чутка времени (двадцатьдва-двадцатьдва) и потом уже утапливать кнопочку до упора, чтобы стаб успевал сработать (некоторое количество отрицательных отзывов на подобные, про эту конкретно модель не скажу, было из-за того, что пока стаб не раскрутится, качество плохое у фото)

Да, фото в разных диапазонах - широком, стандартном, теле.

Ну плюс тестовые фото на разной диафрагме - может кто ее просто пережимает? Дифракцию пока еще не отменили.
тут скорее несоответствие объектива рукам и целям ) Владелица рук думает что надо поменять объектив, видимо этот предназначен не для съемки движущихся объектов с ходу, а для вдумчивой настройки и запечатления стационарных объектов :)
для движущихся объектов типа быстро бегающих детей - совершенно не подходит.
Мало того - для таких целей надо и фото и объектив еще подобрать, чтобы был ацки быстрый следящий автофокус.

Для съемки кирпичных стен - да, подходит, если научиться держать фотоаппарат правильно и не дергать его в момент нажатия на спуск, что 99% любителей делает неосознанно.

Ну и, ессно, его надо проверить на фронт-бэк фокус. Если он в принципе не может резкость поймать, так чего мучаться.
Что купить взамен?
Тут надо понимать, что Nikon D5000 Тоже не подходит для быстро движущихся :))
Эта да)
ну, для никона до фига чего есть родное никоновское, современное и быстрое.
Тут я не подскажу, но ниководы может подтянутся.

Тут два вопроса

а) зачем такой широкий диапазон? Это, вообще говоря, для универсального травел-объектива, типа один на все, и ширик для закатов, и телевик для птичек.
Может стоит ограничиться чем-то с более обычным диапазоном?
Если так, то по слухам и штатный зум никона весьма хорош, в отличие от кэнана.

б) А сколько денег то?
Есть, например, чудесненький никоновский объектив на кроп Nikon 16-80mm f/2.8-4E ED VR AF-S DX Nikkor, так он, заметьте, полтинник стоит. А какой нибудь Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor, так и вообще 120 тр., и это, простите, на кроп.

И есть Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G AF-S ED DX VR Nikkor, который стоит 10 т.р.

Ну, наверное, между ними будет разница.

Но есть и промежуточные варианты по цене, скажем, Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM Nikon F. Да на кроп и за всего 20 тыр.
НО! Традиционно сигму надо выбрать - из пяти объективов один может быть отличные, три так себе, а один отстой. И это надо уметь и еще найти, где выбрать дадут.
Кроме того кто знает, как он работает на бегающих объектах. Это проверять надо.
Есть такой же Тамрон. Что лучше СИгма или Тамрон - никто не знает. Кому чего лучше попалось, то и лучше.

Мой совет - пойти в Яркий Мир или чего-то похожее, где дают прикрутить на свою тушку объектив и поснимать не отходя от прилавка. Чадо как раз пусть бегает между штативами. В магазинной полутьме надо его попытаться поснимать. Дома посмотреть. С каким объективом выйдет чего - тот и брать.

Да, и помните - чем темнее объектив, там хуже работает автофокус.
Ну т.е. несли на длинном конце 5.6 и света мало, так никакой аппарат фокус быстро и качественно ничего не поймает.

Про фиксы я даже не упоминаю, ибо после 18-200 фикс навряд ли где-то там в голове есть.
Научиться пользоваться можно любым, надо просто понять и принять логику работы стекла (да-да, все становится "умнее" и уже не вещи под нас, а мы подстраиваемся под вещи).

Снимать что-то движущееся им можно, но надо подготовиться. Такого у меня не было, была Сигма 18-200 (предыдущая какая-то версия, сейчас ее еще растянули). Кроме широкого конца, где она реально софтила, вс остальное работало в ней нормально. Хотя, конечно, это не "репортажный" объектив, 70-200/2.8 подойдет для репортажа лучше, но все одно, к нему тоже надо будет привыкать.