Кое-что о новом Маверике от BRP

  • buenos
  • 14.12.2016, 16:41
  • Просмотров: 769
На ежегодной встрече дилеров канадская компания BRP представила долгожданную новинку линейки 2017 модельного года — абсолютно новый спортивный Side-by-Side (SSV) марки Can-Am: Maverick X3.
Новая модель кардинально меняет рынок техники для активного отдыха: дерзкий дизайн, новый турбированный двигатель Rotax 900 ACE мощностью 154 л.с., самый большой ход подвески более 60 см — все это делает Can-Am Maverick X3 самой инновационной моделью.
Казалось, что после появления снегохода Ski-Doo Summit G4 в этом году удивить мир уже просто невозможно. Но инженеры BRP не останавливаются на достигнутом. Они сделали не просто новый Maverick, они создали абсолютно другой Maverick!
«С появлением Can-Am Maverick X3 мы поставили перед собой цель стать лидером по производству техники для активного отдыха в спортивном сегменте. Благодаря совместным усилиям нашей команды, нам удалось подготовить смелый и даже дерзкий SSV с невероятной внешностью, маневренностью и мощностью, — говорит Жозе Божоли, президент и генеральный менеджер компании BRP. — Как и обещали, мы продолжаем выпускать новые модели мотовездеходов SSV каждые полгода, одним из таких обещаний и стал Maverick X3. Кстати, останавливаться на достигнутом мы не собираемся».
Новый Маверик X3 будет доступен в трех различных модификациях: Turbo, X DS Turbo и X RS Turbo. Каждый из них отличается улучшенным ходом подвески, бросающим вызов дизайном и максимальной мощностью в сегменте стоковых версий SSV.
Вызывающий дизайн новинки, с одной стороны, отличает Maverick X3 от своих предшественников, а с другой — несет в себе смелый и безошибочно узнаваемый характер техники Can-Am.
Can-Am Maverick X3 имеет лучший в отрасли ход задней подвески — почти 61 см (у Maverick X3 X RS). Удлиненная колесная база, оптимальное распределение веса по осям (44/56), низкий центр тяжести и достаточный высокий дорожный просвет (35,5 см на X3 и X3 X DS, 38 см на X3 X RS) обеспечивают больший комфорт и уверенность на высоких скоростях и превосходную устойчивость даже на самом сложном рельефе. Диаметр колес на модели Can-Am Maverick X3 составляет 28 дюймов, 29 дюймов на модели X3 X DS Turbo и 30 дюймов на X3 X RS Turbo. Шины установлены на 14-дюймовые алюминиевые диски. Ширина Maverick X3 X RS достигает 183 см, а на моделях X3 Turbo и X3 X DS Turbo — 163 см.
Трехцилиндровый рядный двигатель Rotax 900 ACE с турбонаддувом мощностью 154 л.с. разгоняет Maverick X3 до 100 км/ч за 4,9 секунды — как спортбайк. Таким образом, Maverick X3 — это самый мощный мотовездеход SSV в заводской комплектации.
Заказ на новинку теперь можно оставить и у нас в России, цена начинается от 1, 99 млн. руб.
Теперь с нетерпением ждем, чем на это ответит заклятый друг BRP — американская компания Polaris со своими моделями RZR.
Фотки и оригинал здесь:
http://a-m-d.ru/can-am-maverick-x3-vzryv-na-rynke-texniki-dlya-aktivnogo-otdyxa/
Пол года прошло, как эта информация была новостью даже цены уже другие
оо у меня сейчас появился 4х колестный друг, так я теперь не могу нарадоваться им kvadro.pro