Ралли "1000 вёрст" начнется со спринтов и слаломов.

  • М4х4
  • 13 января, 22:12
  • Просмотров: 265
На снежной трассе стадиона технических видов спорта в Дмитрове. Перед тем, как отправится на маршрут мы проедем два спринта и слалом.
Скорость ограничим ретардерами.
Ралли "1000 вёрст" пройдет 10-11 февраля. Это самое продолжительное Дорожное ралли в стране.
Подробнее - на официальном сайте
Круто! Коэффициенты будут огромными, чтобы сл и ссл имели какой-то вес или это просто "для души"?
А как лучше?
Можно сделать коэффициент, скажем, 5. (или предложи другой вариант).
А можем плюс к коэффициенту еще и награждать только по скоростным ДСам ) Дополнительная номинация типа.
Коэффициент нужен однозначно!
не больше 3 коэфф.
Согласен. С ручным управлением тяжело бороться с Чемпионами спринтов), а тут еще и коэфф.
Большой коэффициент - свои печали. Будет, например, 10. Тогда цена нарушения схемы должна быть гарантированно выше самого плохого времени. Т.е. для полуминутного слалома не меньше 10 минут. А это приводит к тому, что одна невыполненная схема сразу делает бессмысленной дальнейшую борьбу.
Потому рекомендую невыполнение схемы при больших коэффициентах оценивать от худшего результата. И не умножайте базу и конусы! Даже при коэффициенте 10 пенализация за касание фишки в 10 секунд достаточна. По сути конус становится ценой в одну секунду, но этого хватает, чтобы его невыгодно было сбивать. С базой - та же история. 10 секунд - вполне достаточно, извлечь какую-либо выгоду от невыполнения базы нельзя. А мотивацию участников, знающих правила, это подрывает. С учётом прошлых марафонов данный параметр крайне важен.
Жень,а расскажи - зачем касание конуса пенализируется?По разному все едут.Если Серега Грузин-Чемпион едет всю кривую боком поперек дороги и ширина участка между конусами не позволяет ему это в полной мене реализовать и он задним колесом цепляет конус - он же не сокращает себе дистанцию? правильно?
Просто для зрелищности орги должны об этом подумать ;-) И поставить широкие коридоры для для любителей ехать на публику.
Пиши новые ПР3К!
Слушаю и повинуюсь,мой господин.Извините,что отвлек Вашу светлость глупыми вопросами
Несерьёзный вопрос = несерьёзный ответ. ;)
Проще говоря, не морочьте голову коэффициентами.
> Даже при коэффициенте 10 пенализация за касание фишки в 10 секунд достаточна. По сути конус становится ценой в одну секунду, но этого хватает, чтобы его невыгодно было сбивать.

А вот насчет этого надо подумать. Вот, скажем, представь себе "переставку", типа той, что была на спринтах Мосавтослалома. Можно ли выиграть секунду, если пройти ее ходом, сбив один конус? Мне кажется - да. С базой, наверное, такого не получится.
Шурик я думаю если базу пройти ходом тоже секунду снять можно. Просто тапку в полу держать и не думать о торможении до пересечения створа.
Про ретардер согласен - на нём секунду отыграешь. :(
А если пластиковые дорожные ретардеры?
Пустые? Если пустые, то всякие Негодычи легко их посносят :)
Засыпанные (для залитости не сезон) - довольно неприятно для тех, кто не впишется. С точки зрения пенализации оптимальнее такой вот конусный ретардер:
https://a.radikal.ru/a30/1801/b5/06ebdfb003abt.jpg
Он позволяет ошибаться не фатально и в пенализации учитывать не только факт, но и масштаб ошибки. Самый правый конус стенки отстоит от самого левого более, чем на ширину машины. При нормальном проезде (не в боковом скольжении) его сбитие - нарушение схемы. При этом для визуализации схемы движения блоки просятся левее створов.
Спасибо за информацию.
Я тоже считаю, что коэффициент нужен.
5 учитывая протяженность и насыщенность марафона - нормально. Не забудь учесть коэффициент при пенализации за схему, конусы, базу.

Ну а если есть возможность награждать по пилотским допам (еще хотя бы одна РУ) - будет совсем красота.