Ралли "1000 вёрст" Бюллетень №1.

  • М4х4
  • 7 февраля, 11:05
  • Просмотров: 199
[url=http://www.pro-x.pro/events/2018/rally_winter/info] На официальном сайте опубликован бюллетень №1
http://www.pro-x.pro/events/2018/rally_winter/info[/url]
Опубликован проект стартовой ведомости
И где же дядя Боря? Или супер штурмана не нашли?
Ломанов сказал, что он вроде бы сам расхотел.
Зачем тогда датчик искал?
Я обратно насчитал 37+"0"
Есть такие кто деньги заплатил, и не поедут
Меценаты али спонсоры... Короче - пальто не надо!
Типа да. Мне проще )
Таки зачем в конце бюллетня пустая таблица? Или я что-то пропустил?
Стареешь, Вовочка! Там на АП экипажи будут расписываться за ознакомление.
Т.е. каждый скачает-распечатает свой экземпляр. Ведь так должно быть с бюллетенями? Или нет, а... он будет один!...
Понятно теперь всё стало.
П. 10 - это 5! А как будет определяться эта самая непреодолимость снежных заносов? Для Димки и Грибовых она будет одна, для Кананадзе - уже другая, для Носатенко и Мозговой (которая с Сальниковым) - полный ахтунг. Да даже на Димкиной машине, там, где он уже сядет, я выеду и проеду (так было прошлой весной на электропуле). А что будет делать открывашка? Если Аниту будут опять возить на Мазде, то они первыми и сядут, перегородив трассу.
Правильные орги в случае такого форс-мажора собирают весь канал и везут колонной под конвоем до заведомо проезжаемого места в объезд, там ставят КВ и выпускают всех через минуту. А так канал разбредется по всей Владимирской области, на КВ все опоздают, а раз есть такой бюллетень, Гудков хрен кому чего снимет, и будет не соревнование, а лотерея, кто раньше с трассы сдриснет!
уточняется пункт Регламента такой то... а сам Регламент недоступен. за 3 дня до ралли.
Да ладно, я вчера скачал почитать по приколу.
Я про регламент 1-го этапа. Да, регламента самого ралли 1000 верст нет, но там может быть только что-нибудь для тех, кто едет без лицензий, существенных отличий быть не должно.
Но, в целом прав, непорядок!
И про лицензии в нём есть и отличается он всё-таки, видать разные маршруты получатся по разным регламентам...
Пункты из бюллетени не попадают в него...
В такие тонкости мне влезать лень, я ж не еду. Так, что сразу в глаза бросается, фиксирую. Вот, например, орги должны попасть под определение "иностранного агента", потому что ссылаются на время по ЖПС, а не по ГЛОНАСС. Кстати, и то, и то - фикция, у оргов нет приборов, которые могут выставить реально точное время по спутникам, и системы синхронизации тоже нет. А сигналы точного времени единого радио России никто не отменял. Ну, с ВКВ фигню написали, пошли на поводу у Вовочки. А так даже до конца еще не осилил.
Ты не едешь, а они едут. Причём, от полигончика, который нашёл ты! Только тогда там не было этого мотоциклетного пафоса.
Не едешь, а встреваешь, совсем как я.
Времена, когда орг столбил за собой допы, прошли. Были общедоступные, вроде карусели Скибицкого, а были найденные кем-то и хотя бы несколько лет чужие туда не совались. Первым начал воровать у меня Ершов, дальше - больше. С марафоном еще смешнее - первый марафон первую часть я писал сам, то есть Константиново считай подарил, только потом фишка с митрием мою ДК испоганили, а участники ехали по ихней. После Константиново (только со смешной средней) украли Торгашино, теперь вот и полигончик. Интересно, за сколько его теперь арендуют и чистят, мне вот в аренду сдавали бесплатно, а за трактор брали 1000.
Что ты там опять про меня и ВКВ? Таблица? Это истина Во всяком случае так было, когда я начинал. Потом в дело встрял БиДе и в своих ПС написал так:
"На пунктах ВКВ опоздание не пенализируется, а на опережение предоставляется льгота в размере 10% нормы времени (без учёта долей минуты), соответствующей расстоянию от начала дорожного сектора, но не более 30 минут. После исчисления величины льготы любая её дробь увеличивается до ближайшей целой минуты."
Что-то не так в отмеченном болдом.
И должно быть так - только ты отъехал от КВ, у тебя уже есть 1 минута льготы. В этом смысл.
Это арифметический бред, Вовочка! С какого перепуга с 0-ой минуты должна быть льгота в минуту, уже Ершова на этом чморили. А дедушка Блохин все правильно описал, только косноязычно. Льгота составляет 10% от времени движения с заданной средней. Без учёта долей минуты - это значит, что в данной точке трассы считаются только целые минуты, секунды отбрасываются, то есть норма времени на ВКВ считается ступенчато, скачками по минуте, а льгота наступает скачками по 10 минут. Ты любишь примеры со значениями приводить, вот и посчитай, а потом выложи, мне просто лень брать калькулятор.
А теперь процитируем Сухова (или того, кто помогал). 5.5.15. Идеальное время прибытия на ВКВ - это сумма:
- всех нейтрализаций от начала Дорожного сектора до пункта ВКВ;
- времени движения от начала Дорожного сектора до пункта ВКВ (т.е. результат деления расстояния от начала Дорожного сектора до пункта ВКВ на скорость движения, заданную на данном секторе).
Норма времени движения до ВКВ всегда выражается в часах и целых минутах (секунды отбрасываются).
5.5.16. Льгота на опережение предоставляется в размере 10% от идеального времени прибытия с округлением в большую сторону. Экипаж пенализируется только за опережение на пункте ВКВ, если оно превышает размер льготы для данного ВКВ, согласно нижеприведенной таблице.

Всё ли здесь гладко и соответствует таблице?
Вот тут и вылезает разница в учете долей минуты! Сектор 60 км, норма времени 1 час, средняя 60 км/ч.
Первые 500 метров от начала сектора, норма для ВКВ 30 секунд. По Сухову - округляем до 1 минуты, по Блохину - откидываем доли минуты, получаем ноль! Так что все зависит от определения, мне ближе - второй, привычней, и чайник под него запрограммирован.
К сожалению и по Сухову точно также. Концовка 5.5.15 "Норма времени движения до ВКВ всегда выражается в часах и целых минутах (секунды отбрасываются)." Проглядел`с, батенька.
И как у них получилась 1 минута льготы на нулевой минуте? Короче, просим автора!
Но дело-то как раз именно в этом месте - что делать с вычисленным параметром ВКВ. Если не отбрасывать дроби, то получится 1 минута, но... При полном нуле, т.е. 00 мин 00 сек всё-равно будет льгота равная 0. Пусть на одну секунду, но будет. И этот путь не очень чистый. Или формулировать так: после вычисления нормы времени к нему прибавляется 1 минута, после чего все дроби отбрасываются. Вот тогда и будет то, что в таблице.
В отличии от тебя мне эта таблица больше нравится, потому что "стройная", а не "как получится" у тебя. Сколько сделал приборов, нигде не было вычисления льготы ВКВ - заказчикам это ненужно было.
Зато в подготовке всей арифметики при составлении трассы я это решаю совсем просто. В формуле вычисления льготы есть "прибавить содержимое ячейки". А в этой ячейке либо 0 либо 1 - в зависимости от регламента. Не живу я застывшими категориями!
Проглядел, на льготе сконцентрировался! Из приведенного тобой следует, что нынешние писатели дОкументов с арифметикой не дружат, таблица не соответствует определениям! Так что либо писателей нафиг, либо переписывать в соответствии с определениями, иначе юристы все отспорят, если че не так пойдет на ралли!
Непонимание предмета - тоже дар Божий. Но зачем же так злоупотреблять. А чего бы вдруг первая (т.е. нулевая) минута не должна давать льготу? Просто нелогично! А если в каждом десятке минут (от 0 до 9) своя льгота - это уже логично!
Главное в другом, ты сам-то как больше хочешь?
А в чём фигня с ВКВ?
Авторы в школе по арифметике имели кол! 0/Vср = 1/60 по их разумению, то есть с 0-ой минуты льгота равна 1-й минуте.
Ты арифметикой не прикрывайся.