Финишировало ралли "1000 вёрст"!

  • М4х4
  • 12 февраля, 13:56
  • Просмотров: 222
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/27983078_1583793091708823_8974263822262816445_o.jpg?oh=1dc52309a7fc56f4f934466b072026ed&oe=5B1C7E0B

Завершилось ралли "1000 вёрст-весна"
Отличная солнечная погода, прекрасные снежные дорожки, хорошая компания единомышленников - в итоге, - прекрасно проведенные выходные.
Организаторы поздравляют призёров и победителей!
1 место в зачёте "Профессионал" и в абсолютном зачете -экипаж №1 из Москвы
Светлана Мозговая - Евгений Сальников
2 место - экипаж № 57 (Москва-Люберцы) Сергей Кананадзе - Александр Подшивалов
3 место - экипаж №3 из Москвы Марат Яруллин, Елена Полькина.

В зачете "Стандарт" победителями и призёрами стали:
1 место заняли отец и дочь Максим и Кристина Никулины из Москвы.
2 место - братья Андрей и Роман Лучкины из Смоленска
3 место - Дмитрий Ульянов, Оксана Кузьмич из Москвы
Зачет "Леди"
1 место - Светлана Мозговая, Оксана Жажкова из Москвы,
2 место - Наталья Буракова, Елена Чернышева из Москвы
3 место - Ольга Кроман, Мария Хасанова из Смоленска
Зачет "Дебют" (первый раз на ралли "1000 вёрст")
1 место - Марат Яруллин, Елена Полькина из Москвы,
2 место - Алексей Казаков, Алексей Протопопов из Москвы
3 место - Сергей Галочкин, Эльвира Галочкина из Москвы
Зачет "Пришельцы" ( экипажи не из Москвы и Московской области)
1 место - Антон и Мария Золотовы из Тулы
2 место - Николай Филоненко, Алексей Курилин из Смоленска,
3 место - братья Андрей и Роман Лучкины из Смоленска

В зачете "1 этап Чемпионата Московской области по ралли" призёры:
1 место - Светлана Мозговая - Евгений Сальников
2 место - Сергей Кананадзе - Александр Подшивалов
3 место - Антон и Мария Золотовы

Официальный сайт ралли
Поздравляю всех участников гонки, и, конечно, ПОБЕДИТЕЛЕЙ! :-)

Фотографии обалденные: кубки всем идут великолепно, погода и пейзажи отличные, небо голубое необычайно, дороги приличные! Хорошо-то как, а!)
Спасибо за гонку! В целом всё понравилось, хорошо что в этот раз дороги были очень приличного качества, и проезжались на любом автомобиле. После этого ралли 1000 верст переборка подвески не потребуется никому, и это прекрасно!

Не понравилось одно - пренебрежительное отношение к прорисовке слепых позиций. Если я вижу у Сороки прямой крест в ДК, значит я ищу на местности прямой крест в ДК, а косой мне не подходит, его игнорирую.
Тут же вероятность 50 на 50. Иногда любую похожую позицию надо воспринимать как "нужную", хотя нарисована она отдаленно похоже на реальную, а иногда очень похожая позиция "не твоя", надо ехать дальше, хотя в принципе она похожа на увиденную на местности....
в итоге получается лотерея. Интересно - да, но не спортивно.
Спасибо за оценку!
В оправдание могу сказать, что конфигурацию позиций сильно изменил последний снегопад (в предыдущие выходные), точнее, работа снегоуборочной техники. Иногда они так странно чистили, что косые кресты превращали в прямые, и наоборот. Жители Суздаля начистили себе к домам таких дорог, ширина которых больше чем основные проезды (( Там, где 2 недели назад был, скажем, крест с перемычкой, теперь просто крест. Мы это пытались предвидеть и вводили дополнительные ориентиры - столбы, фонари и прочее, чтобы участники ориентировались не только на конфигурацию, но и на дополнения.
В целом, конфигурацию проверяли 4 разных человека.
Алексей, спасибо за гонку.
У меня сложилось аналогичное впечатление по поводу прорисовки позиций...
Есть ещё пара вопросов:
1. Если зона контроля финиша ДС является вся ширина дороги, то почему время финиша фиксируется только при прямом проходе? Это относится как к РУ2, так и к РД4.
2. За обратный проход РД4 есть пеналь, а за РУ2 нет - в чём тут разница, если мы два два раза попадаем в зону контроля финиша ДС, что в ДК не отмечено (получаем нарушение порядка прохождения СП)?
Что значит в п.1 "только при прямом проходе"?
Когда щиты к экипажу лицом.
Вот я в который раз ловлю себя на мысли, а в этот раз даже сильнее обычного - как приятно ездить там, вдалеке от москвы, по пустым дорогам, когда расстояния просто не замечаешь, и как ужасно было приближаться к москве с кучей машин, все едут в своём режиме, светофоры, дорога от дмитровки до места награждения казалась бесконечной, особенно последние километров 5 за фурой, вот только ради этого ощущения свободы стоит иногда выбираться подальше от столицы :-)
а какая дорога в воскресенье от суздали в сторону переславля была, холмы, повороты, снег, солнце, такие виды, ай благодать!
Спасибо большое за гонку! Было очень здорово! И за помощь в спасении моего боевого друга- отдельная благодарность!!!