УТР МАДИ

  • l.roma
  • 09.11.2020, 20:44
  • Просмотров: 751
Просьба участников написать позиции вызвавшие трудности. Данная информация необходима для проведения занятия секции ралли которое будет посвящено дистанции прошедшего УТР.
Re: УТР МАДИ Привет от экипажа 99! Спасибо за организацию, это было наше первое Р3К, прочувствовали весь вкус ралли)))
Первый вопрос - было не понятно где КВ-1, я до последнего ждал, что в 9:25 начнется какой-то брифинг в вацапе, где напишут, куда ехать получать ДК и пр. В итоге участники на стоянке спрашивали друг у друга - куда ехать к положенному времени.
По спорным позициям:
Поз. 23-24 - мы поняли, что это кольцо, но почему 24 налево, если по разметке там нужно ехать прямо, осталось загадкой.
Поз. 29 - тоже плутали вокруг по дворам (как и несколько участников вместе с нами) почему там поворот налево, когда едем прямо - тоже под вопросом.
Поз. 35 - угол поворота в реальности более пологий, не 80 градусов, как изображен, а скорее 130, это смутило, но решили, что косяк схемы.
Поз. 50, 51 - как ориентиры слишком неоднозначны, по пути до поз. 52 мы насчитали порядка 4х ворот и ещё больше съездов.
Но это все ерунда, разобрались по ходу гонки.
Реальные проблемы начались на поз. 62-68.
Поз. 62 - не понятно, нужно ли его было выполнять сразу после поз. 61, на ближайшем кольце или ехать прямо до следующего. От позиции 61 до поз. 63 дистанций в 3,03км . Поэтому сначала поехали искать в одну сторону, затем в другую. В итоге решили, что поз. 66 это то же самое, что поз. 61, поэтому вернулись и начали считать от неё, но далее ничего похожего на поз. 68 так и не нашли. В итоге бросили ДС и поспешили вернуться на КВ, чтобы успеть ещё раз проехать спринты. Спринты, кстати, очень крутые получились - понятная схема куда ехать, есть быстрые дуги и реальные задачки на рулежку и очень круто, что разные покрытия (и асфальт, и щебень, и грязь). Пожалуй, от слаломов больше всего получили удовольствия)
Привет! Экипаж 59, я проехал около десятка гонок р3к, для штурмана - первая гонка.
В целом впечатления приятные за исключением нескольких моментов. Очень качественная организация - приём документов онлайн, быстрое подведение результатов, канал для информирования участников. На мой взгляд плохая идея использовать для этого чат Whatsapp - лучше использовать для этого телеграм канал без возможности писать в чат, но с возможностью комментирования сообщения. А в текущем виде за горой сообщений бесящего пустого трёпа не было видно сообщений организаторов.
Из не понравившегося:
поз. 29 - проблема поднималась в чате, если вкратце: смущает движение по сути по дворам, "упор" перед домом с неявным прямым направлением, закрытый автобусами столб, помехи в виде местных жителей
поз. 70 - "каракатица на круговом" - очень тяжело на загруженном перекрёстке сразу распознать поворот. Цена ошибки несказанно велика - мы потратили несколько километров и минут 10 на её исправление уехав обратно на мост. Плюс мы очень бесили местных.
Их понравившегося:
поз. 3-5 - шикарная классическая уловка. Попались многие, включая нас.
поз.38 vs 48 - классическая покупка, сработало.
дс5 - нет времени финиша и не понятно почему - хотелось бы комментарий. Мы не отклонялись от легенды, не срезали. Даже островок 86-88 проехали как надо. Жаль видео не сохранилось.
Слалом, спринт - хорошие, вопросов нет. Схему нарушить очень сложно, для меня это плюс. Нужно выбирать траекторию не только на основании геометрии, но и с учётом покрытия - тоже плюс.
Из рекомендаций хочу отметить механизм подачи протестов: я это представляю как сообщение email по какому-нибудь шаблону, либо подача online на сайте. В таком случае, в условиях "удалёнки" и без награждения, можно больше времени уделить "разбору полётов", что в УТР было бы важно.
Очень жду разбор полётов в Zoom!!!
В целом хочу сказать спасибо организаторам и судьям за мероприятие! Отдельное спасибо тому, кто продавил проведение мероприятия в сложных условиях пандемии. Ждём фотографий! =)
теперь знаю на что дополнительно обратить внимание на занятии.