Хочется узнать мнение по нейтрализации на ДС

  • ElF
  • 02.03.2015, 18:47
  • Просмотров: 110
марафона. а именно тех, кто ездил ДС с нейтрализацией на оном (Таша, Лексус и СК марафона - Аниты).
как я понимаю, на одном из ДС 1-го дня было 2 нейтрализации ( 2 мин и 15 мин).
Вопрос в связи с этим:
http://forum.auto.ru/r3k/89809/ и развившейся короткой дискуссией.

ДК я видела. 2 позиции, в которых стоит 2 и 15 мин соответственно.
Поскольку нейтрализацию на секторе я понимаю как считать ( входит в норму времени на сектор, не учитывается в расчете средней, указывается в Маршрутном листе) - как считать в случае с нейтрализацией на ДС? (как считал Лёня он сумбурно, перескакивая на другие аспекты движения на этом ДС вчера рассказывал, но я не очень поняла из-за недосыпа).
Обсуждение закрыто модератором
Мое мнение совпадает с мнением нижеподписавшихся гуру. Чайник рулит во всем, меняем время старта и вперед труба зовет. А если это не можешь сделать вези опоздание 17 минут. Как-то так
Нельзя семнадцать минут везти. Мы с тобой не нарвались на баг в Пскове, потому что там нейтрализация была меньше. Кажется 15 в сумме. А чайник позволяет 999 секунд (16 минут 39 секунд, всё что больше - будет этими тремя девятками). То есть править время старта РД или паузить по секундомеру 15 миннут и потом еще две.
Так я в Пскове ж рулила а ты там кнопочки нажимал. Чего ты там нажимал я не в курсе, но написала жеж, что в целом с вами согласная
Елена, а чем отличается рассчет времени на ДС от КВ? В смысле, чем отличается расчет опережения норматива при заданной средней на ДС от расчета опережения норматива при заданной средней на участке КВ-КВ, кроме точности (до секунд/до минут)?
Здрасти приехали... На сектор (от КВ до Кв) норма времени задается. Формально ты на секторе, т.е. от КВ до КВ при заданной средней 40 км,ч имеешь полное право ехать 90-60 - 90 и полчаса стоять перед желтым щитом 9ну если сказано, что на дорожном секторе нет ВКВ, если есть то 90-60-90 с учетом разрешенного опережения "льготы вкв" т.н. т.е. едем, стоим до льготы, едем дальше. или едем 70-50., а не 90-60-90).
На ДС режим движения расчитывается непрерывно исходя из заданного от позиции к позиции скорости движения. Т.е. несмотря на разрешенную 90, ехать надо 70 (так задано в ДК). До того места, где скорость надо сменить на 40 или 20. или на еще какую-то. И такой режим движения именно задается. от позиции (знака) до позиции (до зоны отмена действия знака). Жестко задается. На РД не предполагается, что ты будешь ехать 90 9хотя это и разрешено) на этом участке, а будешь ехать так, как тебе ПРЕДПИсано ДК. Из этого строится график перемещения. (берется с дороги). А не "выдерживается в среднем".
Вот я и хочу понять, поскольку я с нейтрализацией на РД не сталкивалась никогда - как это надо СЧИТАТЬ. не "ехать", а именно "считать".
как "ехать" я понимаю. Постоял хх мин и поехал дальше.
как просчитать график движения с нейтрализацией именно на РД.
Я в контексте ВКВ. ВКВ на лиазоне - оно как ПФ/СФ на РД: неизвестно, когда покажется, поэтому, опережение считать надо постоянно.

Просто, чисто математически, расчет один и тот же, разница только в точности (до секунд или до минут).

А "ЧН" - выкиньте, он устарел. Точнее, давно устарели компьютеры и технологии, под которые он был написан :)
Посмотри на результаты марафона. Выиграл его экипаж с ЧН с космическим отрывом от ближайших преследователей. Так что на лицо динозавры, освоившие эти технологии ещё в прошлом веке, в отличии от поклонников огрызков и андроидов, не способные использовать свои девайсы с точностью, доступной динозаврам.
Уже 3-й марафон показывает, что ЧН позволяет выигрывать у конкурентов, которые не пользуются этой программой.
PS Чего в этом деле могло устареть - формула. А ВКВ от РД надо отличать!
Выиграл опыт, а не прога. Еще раз повторюсь. Расчеты нашего GPS и ЧН Лёни совпадали с точностью десятых процента.
Опыт только в совокупе с прибором. Без чайника он считает себя лохом педальным. И интуиция! Это когда на старт РУ он приехал первым (даже до открывшки), а вы ещё накручивали 2х5 километров в поисках правильной позиции.
Накручивали в поисках НЕправильной позиции. Мне казалось, что правильно - ехать в соответствии с ДК, а не по интуиции.
Так что, если ноут у Лёни сдохнет, то грош цена ему как штурману? Чудесно, пошел обдумывать планы избавления от конкурентов. :)
Устарели технологии, а ЧН не устареет пока альтернативы ему не найдется. Тут уже обсудили почему пока это не возможно. ЧН в своей бесплатной версии вполне самодостаточен (платные приблуды никому никогда были не нужны), а за новые проги просят баблосики, которые никто даже из нынешних пользователей платить не желает. Так может проще пойти путем "если гора не идет к магомету, магомет пойдет к горе", то есть дешевле наклепать девайсов работающих с ДОСом? Эту мысль не думали еще?
А в чем проблема заплатить за прогу? Я таковой не вижу. Мы можем покупать ноуты для р3к, всякие приблуды к ним (gps или датчики), а вот заплатить за прогу один раз не можем? Да ну! Новому поколению р3кашников проще заплатить пару рублей за хорошую прогу под винду (или андроид), чем минимум столько же за ноут, на котором пойдет бесплатная.
Не, кабы мне приспичило я б может и купила, кабы альтернативы не было. Но альтернатива есть. И не одна. И бесплатная. ЧН и приблуда какая-то, которая я не знаю как называется, но ее где-то Лексус когда-то надыбал (у питерцев что ли?), которая может и не совершенство и работает от ЖПС в навигаторе допотопном, но мне подходит вполне, за неимением ЧН я ее люблю.
А про деньги, которых вечно нет, если и поют, то поют другие, в основном активные современные юзеры р3к. Я чо-то как-то привыкла жить по средствам и не жаловаться на то, что денег нет.
А что такое альтернатива? Конкретно за клон существующего бесплатного софта я бы платить не стал. А если сделают лучше, то альтернативы не будет. Тот, кто едет победить, вряд ли будет экономить на такой мелочи. Вот есть у меня цель - выиграть марафон. Каждый обходится мне в существенную сумму. Минимум - 10 килорублей, а прошлогодний ребилд после самого марафона - минимум столько же. Без учета цен работ и для о-о-очень немолодой машины. Вот скажите мне, какую сумму на моем месте разумно было бы отдать за прогу, которая будет удобна и иметь нужный функционал?
Прав Лексус штурмана хорошего надо, ведро на машину сменить и ездить научиться тоже не помешает
Сколько пожеланий, аж глаза разбежались! А с чего начать? И это, ничего, что я собираюсь штурманом ехать далее, о, наставники?
Ну значит надо совершенствоваться чтоб до уровня достойного соперника дорасти, что еще сказать. Мы с Лексусом Леню обыгрывали, обыгрывали и более достойных соперников, теперь нам не интересно стало. Я выигрывала гонки и без ЧН. Вам интересно, вперед. В принципе, Лексус тут не раз озвучивал свою точку зрения, что он готов делиться знаниями бесплатно.
Re: Ну значит надо совершенствоваться "Мне помогли, им отвечаю я.
Подняться по крутой спортивной лестнице
Мой коллектив, мой тренер и моя семья!"
(с) В.С.Высоцкий

Если объеду Леню, обязательно сошлюсь на вас. Скажу, что посильно участвовали. Чмырением. Ну ничего, тоже метод психологии, мать ее ети...
Справедливости ради не обыгрывали ;). А приезжали "вровень" т.е. с 7 сек. пенализации у 3 экипажей.
Просто по условиям соревнования в таком случае 1 место "делилось" по результатам 1-го ДС. Итого при РАВНОМ результате вам ПРИСУДИЛИ 1 место, дяде Боре с Лёней - 2е, Костырко с Женей - 3-е. а результат у вас всех был ОДИНАКОВЫЙ.
Выиграть марафон при наличии Лёни весьма сложно. И это понимают организаторы марафона. Поэтом настойчиво предлагали Дмитрию ехать в туристах. Инцидент вокруг "сокровища" был использован в ту же сторону, ибо все они понимали, кто выиграет марафон в одни ворота.
С подачи Лёни я могу объяснить тебе проблемы не достижения твоей цели. 1) Сменить ведро на нормальный джип или кроссовер. 2) Учиться ездить по скользкому. 3) Ищи нормального штурмана с хорошим оборудованием (с учётом курит - не курит). При этом у него будет своё ПО и тебе оно стоить не будет.
PS. Лично я во всём этом понял меньше половины.
Да, и снова безосновательные измышления на тему заговора...
Возможно, это желание чувствовать себя великим, ведь против абы - кого заговор устраивать не будут;)
Сопли. Марафон не крутится вокруг Лёни. И все окружающие не играют в заговор против него. Или покажите мне хоть одного живого человека, который не поехал на марафон со словами "а чего ехать, если Лёня выиграет?" Не верю!
Куда вы денетесь с подводной лодки на предоплате :-) Смайлов много, но в каждой шутке есть для шутки...
С подводной лодки можно выйти через носовые ТА.
Выиграть Марафон с сотней переходов скоростей на 280 км слепых позиций без ЧН у единственного экипажа с ЧН действительно нельзя, если у этого экипажа хоть немного нормальный штурман и приличный пилот. Очень неравные условия.
Из этой фразы косвенно следует следующий вывод ;) что вы, возможно, не желая того, составили трассу "под выигрыш Лёни", а потом сообразили это и попытались его не допустить, тем паче что он "сам подставился" (шутка).

Скажи мне, ЗАЧЕМ вы так скомпоновали трассу, что "любой среднестатистический экипаж с минимальными навыками владения компом с ЧН" ИЗНАЧАЛЬНО имел преимущество "при прочих равных" против экипажа без компа и ЧН?
Анит - единственный совершенно дурацкий вопрос: а НА КОГО был рассчитан вами весь этот "тюнинг в зоопарке"? Я вот чего-то задумался и пришёл к выводу, что состав "целевой аудитории" марафона явно для чего-то сильно более упрощённого наличествовал. Ну вот сравним с финалом в Бежецке в 2009-м. Там был единственный выпадавший из реалий экипаж на фьюжене, благополучно посеявший свой ГРЗ, остальные девять ехали реально зарубиться.
А ты прогой для выигрыша не обойдёшься. И даже кастингом а ля Матвей. Потому что вдруготкуданевозьмись нарисуется какой-нибудь топ типа Лёни и опять всё опошлит :-)))
Несколько лет назад я в меру своих сил и возможностей старался "задавать планку", но что-то талантливая молодёжь в заварушку не особо поезла. И это, ждать, пока всем планкозадавателям станет неинтересно и фиолетово, они уйдут и можно будет со средненьким резалтом влезть на подиум - право слово, не стОит.
Ничего, мне одной планки в виде Лёни хватает. Так что как-нибудь справимся с этим вопросом. Силенок и упорства хватит, главное, чтоб денег хватило.
Ачо, у достопочтенного дона прога за два рубля считает без гпс-а и без датчиков? Это та самая волшебная прога с кнопочкой "1 место"? :-)))
Имелся в виду масштаб расходов. Меня, например, умиляют люди, покупающие новые оригинальные запчасти для своей битой машины, чтобы потом искать, где покрасят подешевле. В результате-то все равно получается говно. Это не экономия, а скупость. Так что прога не обязана быть бесплатной. У нее должен быть функционал и поддержка, за которые можно заплатить! Мне кажется, что 2 рубля - это минимум в который можно оценить эксклюзивный продукт.
Прога - это всего лишь покраска в ремноте битой маши Не забываем про датчики и их качественный монтаж. И работать на результат будет только всё вместе.
Согласен, все вместе! Так для чего тогда думать, что купить детали нужно, а покрасить можно на улице из баллончика, экономя при этом не слишком существенную для общей цены ремонта сумму?
Ты забыла, когда я брал на барахолке последний бук под ЧН?
Хорошо сейчас тем, у кого они есть :-))) На авито в данный момент есть штук пять с разбросом цен от косаря до пятнахи, но все ли подойдут - большой вопрос.
Выкинуть ЧН говоришь? А что из современных технологий-то для Р3К есть, способное В ПОЛНОЙ МЕРЕ эту прогу всех времён и народов заменить?
НИ-ЧЕ-ГО!!!
Очередная ерунда. Просто штурманы, которые умеют программировать, пишут программы (а некоторые даже создают отдельные устройства) для себя, а другим неохота переучиваться на что-то новое: лень и синдром утенка.

Вот и ездят на технологиях из прошлого века.

Справедливости ради, мало кто из штурманов-программистов доводит свое изделие до уровня, когда им можно с комфортом воспользоваться другим, и дело, прежде всего, в интерфейсе и документации.
> дело, прежде всего, в интерфейсе и документации.

Совершенно верно! У меня вся "расчетная" часть - не больше пары сотен строк кода, еще примерно столько же - одометр (поддерживающий два типа датчиков - GPS и самодельный адаптер), а вот пользовательский интерфейс и "борьба" с Android OS - там счет идет на тысячи, и это при том, что интерфейс совершенно непродуман в "мелочах" (а каждая такая "мелочь" превращается в код, который надо писать, отлаживать, тестировать - а на все это нужно время).

Matthew как-то пробивал вариант с заказом штурманского ПО под Android, ему озвучили ценник в 1,5 миллиона рублей. В кафе это показалось чрезмерной суммой, а вот пока стояли на переезде в Лобне - прикинули более конкретно. Я писал свой "прототип", который нужно еще дорабатывать и дорабатывать, примерно три месяца. Если взять поправку на то, что делал я это в свободное от основной работы время, и при этом впервые в жизни писал что-то на Java под Android, то предположим, что у более опытного программиста на это ушел бы месяц. Добавим еще по "человекомесяцу" специалиста по пользовательскому интерфейсу и дизайнера - и получим, что на "прототип" уйдет три человеко-месяца. Домножим эту первоначальную оценку на 3,14 (эмпирическое правило в "управлении проектами" - умножайте оценку трудозатрат на число пи :) ), и получим, округлив, 9 человекомесяцев. При нынешних зарплатах программистов и "околопрограммистов" - та оценка не кажется сильно завышенной.
Поправлю... Под iOS)))
И люди те были из космической отрасли, посему цена чуть выше твоих расчетов...
"Инженеры-самоучки с мотором"(с), и ты в том числе, пишут проги под свой, средненький даже по нынешним временам, уровень штурманства. За примером достаточно сходить на один экран назад.
Более или менее юзабельно у Вадима Богословского, но функционал всё равно недотягивает до "чайника".
Ещё пару лет назад я был готов заплатить тысяч пять-десять за полноценный ЧН для винды или макоси плюс ещё сколько там будет надо за блок сопряжения. В настоящее время тема утратила свою актуальность.
Я уровень штурманства в своем экипаже оценил бы на "ниже плинтуса" - человек ехал в первый раз, и хорошо хотя бы то, что мы не заблудились. Программа же глючила и все РД мы ехали только "по спидометру".
2ShuraLuberetsky: дело не в удачности разработки. Дело в лени и инертности мыщления.
Я еще в 2015 году собрал подобное устройство (счетчик импульсов на микроконтроллере c USB), товарищ написал ПО. Итог - использовали два экипажа, для которых это изготовлялось. Ну и сам эксплуатирую инога, когда выезжаю справа. То есть, для себя. Проверено с десятком марок/моделей автомобилей и разными датчиками. И это все.

Пару лет назад я поднимал эту тему, предлагал сделать мелкую серию, кому интересно. Итог: за год заинтересовался 1 (один) человек, и то не для применения в Р3К.

Им ничего не надо. У них же есть "Чайник".
А всякие GPS и разработки "инженеров с моторчиками" и "ойцев" - это от лукавого, это непонятно и ненужно.
А где почитать поподробнее про коробочку?
Например, можно спросить в личке. Если коротко - USB-устройство, подключается почти к любому датчику скорости, открытый протокол, есть программы под Windows и BSD/Linux, но относительно сырые, несмотря на давность разработки. Но работают, проверено много раз.
В личку стучался. Пробую еще...
А сейчас реальное количество "интересантов" можно смело оценить выражением "с гулькин хрен". Соответственно полнейшая экономическая нерентабельность проекта в связи с отсутствием спроса и на прогу, и на "продукт Р3К" вообще. Исходите из реалий, что своей прогой при очень скромных финансовых запросах вы сможете "окучить" самое лучшее десяток экипажей, и то зимой перед МАДИ (и это если осёл, падишах и Ходжа к тому времени вообще не "тавойт").
Мне проще - есть аж ДВА ноута, работающих с ЧНом.
Алексей, вам знакомо такое понятие, как freeware? Это когда есть что-то вроде бы полезное, но продавать не имеет смысла (чаще всего - мало кому настолько необходимо), поэтому, предлагается бесплатно.
Да. ЧН именно оно самое. А за некоторую малую денюшку предлагался его более продвинутый вариант, правда я его не видел вживую, но знаю, что там, например, был спидометр.
Это называется shareware - ограниченная версия бесплатно, полнофункциональная за деньги. Ограничения могут быть любыми - от экранчика "зарегистрируйтесь, пожалуйста" в WinRAR до полной непригодности для использования (а тут как фантазия повернется).
А поконкретнее? Почему устарел ЧН ну кроме снобизма "ДОС - это прошлый век" и что именно есть ему на замену?

ЗЫ: по ЖПС, стоя на финишном КВ и ожидая участников 1,5 часа мы проехали 800 метров с максимальной скоростью 2.2 км/ч и средней 0.3