LiPo вместо NiMH ?

  • shadow99
  • 30.08.2011, 10:29
  • Просмотров: 419
В самолете штатная батарейка - NiMH 6cell, 650мАч, ток разряда - не знаю.
Есть LiPo 2S (10c), 800мАч, напряжение почти такое же, 7.4В.

Можно ли одно другим заменить?
Обсуждение закрыто модератором
А регулятор в этом самолёте у тебя есть? Какой?
Нет, там коллекторные моторы. Самолетик игрушечный, но здоровый. Вот и неохота к нему еще 3-4 батарейки покупать. А 2S литиевых - полно.
Ну эт не здоровый :) В общем, на поле рядом со мной летает парень на таком. У него есть и 6 и 7 баночные батареи NiMH, так что ничего не сгорит от 2 * 4.2 = 8.4В, потому что не сгорело от 1.2 * 7 = 8.4В :)

Но возникнет другая проблема - спидконтроллер (насколько я знаю он в пилотажевских моделях этой серии совмещен с приемником) не имеет отсечки для предотвращения переразряда липо. Можно или рискнуть батарейкой (летая по таймеру или по ощущениям), или поставить дополнительно пищалку, сигнализирующую о переразряде. Заменить спидконтроллер на нормальный мне кажется не получится.
а тем регуляторы вообще-то с поддержкой LiPO? а то есть шанс убить батарейку за один полет
вряд-ли Но разве контроллер самой LIPO батарейки даст ее убить?
в общем по исходному вопросу если в инете нет данных по регулям, я бы зашел в Пилотаж и спросил там. Обычно там охотно отвечают
а в ней нет никакого контроллера банки спаяны последовательно и все.
ну еще обычно кусок текстолита вставлен только чтобы не коротились на банках проводки балансировочного разьема
Тогда можно спалить всю электронику на борту 2-х баночный LiPol после полной зарядки будет выдавать 8,4V! Не уверен что такое напряжение выдержат все бортовые электронные девайсы.
судя по емкости, это борт, а не ходовая....
если приемник позволяет например Спектрум до 9V кажись держит, и машинки, из бюджетных - Скайхолики, они до 7,4V
Соверщенно безпроблемно вместо металгидридов ставить можно две банки LiFe или LiFePo4