В чем кайф медленного причаливания

  • famagusta®
  • 19.10.2017, 17:31
  • Просмотров: 540
поездов, электричек к конечной станции?
И ладно бы, тупиковая станция была, как Казанский вокзал, например, тут наверное присуствует опасение врезаться в причал :)
Так нет! Даже Спутники подтягиваются к конечным станциям еле-еле.
В чем тут дело? Какая-нибудь специфическая фишка машиниста?
как правило, прибывают под красный а под красный 5 км\ч по инструкции за 200 м вроде бы.
Re: В чем кайф медленного причаливания Причина - в существующей системе безопасности. При подъезде к запрещающему (красному) сигналу светофора, или тупиковой призме, скорость ограничивается параметрами, заложенными в комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ), в результате чего за 250м до сигнала КЛУБ начинает отрабатывать кривую снижения скорости с 25 до 5 км/ч. Учитывая, что выходные цепи автоведения в 90% случаев не подключены, машинисты предпочитают иметь некоторый запас по скорости (2..3км/ч), чтобы избежать срыва ЭПК, приводящего к экстренному торможению, и необходимостью осуществления ряда действий, фиксируемых на кассету. В связи с этим, последние 300м при подходе к "красному" или тупиковой призме, тянутся "медленно и печально" для пассажиров, и совсем не доставляют радости локомотивной бригаде (выдержать кривую снижения скорости, "на выбеге", в большинстве случаев невозможно, а переходы из режима "тяга" в "торможение", при необходимости постоянно отслеживать возможное превышение скорости - не самое приятное занятие на большинстве видов подвижного состава.
Спасибо! Очень интересно! Век живи...
А в метро почему так не делают на каждой станции? Значит можно обойтись без дибилизма?
расписание
Думаю две причины Во-первых, расписание. Поезд не должен прибывать побыстрее, поезд должен прибывать вовремя.

Во-вторых, каждый год где-то поезд вылетает на пассажирском вокзале. Малая скорость позволяет снизить риск подобных ЧП.