они там в РЖД совсем ... нехорошие люди?

Москва, Ярославский вокзал.
Проход к поездам дальнего следования только через здание вокзала. Понятно - безопасность, рамки, скучающие охранники... прошел, вышел из вокзала - оказываешься в решетчатом загоне из которого дальше проход собственно к платформам. И вот тут самое интересное - на выходе из этого загона стоит очередная скучающая пара. И бдит, чтобы никто в этот загон обратно не зашел. За на для по... чему? У меня вот вышло так, что была компания с кучкой багажа, часть шмоток потащили на платформу, часть сложили пока в этом промежуточном загоне по присмотром одного человека. Обычное дело. Ан хрен ты потом на на пару шагов за оставленными вещами вернешься. Эти двое скучающих резко оживляются и не пускают. Ходи в обход всего вокзала (а это не очень близко) опять через все рамки, которые я только что проходил. Казалось бы - ну я уже в "безопасной" зоне, по которой мне надо сделать пару шагов за сумкой. Нет, хрен, та зона зачем-то еще разгорожена и в одну сторону через разгородку - можно, а обратно - никак.

Ну такая еще мелочь, что если вышел на те платформы, и пока ждешь поезда (а на дальнего следования как-то заранее приезжаешь), понадобилось тебе, пардон, по нужному делу - то тоже обратно в вокзал хрен войдешь (тогда уже два поста со скучающими пройти надо, и ни один не пустит), а беги вокруг через все эти рамки... Особенно, если, например, с малым ребенком - очень увлекательное занятие.

У нас, что ли, на РЖД безработица среди охранников, - так и делают побольше мест, куда затычками воткнуть, чтоб держали и не пущали? А что пассажирам от этого редкостные неудобства - это их, понятно, не волнует...
Да, не очень хорошие
Re: https://dennism.livejournal.com/518416.html
Это не чистая зона . И правильно выход - это выход, а вход это вход
Re: и чем это правильно? 1.чем зона "сразу после всех рамок" менее чистая чем "после всех рамок и еще 20 шагов" (без всяких рамок и прочих способов досмотра на протяжении этих 20 шагов)? Зачем дополнительно ограничивать возможность возврата на эти шаги?
2. Почему в условиях, когда может возникнуть необходимость вернуться туда, откуда вышел через все рамки и досмотры (с платформв=ы в сортир на вокзале,например), выход и вход надо разносить на сотни метров (без преувеличения)?

На вокзалах других городов и в куче аэропортов, например, такого идиотизма не встречал. В аэропорту, например, из зоны предпосадочного досмотра уже не выйти, конечно, но в зоне после того досмотра весь сервис (и сортиры, и едальни и проч) есть. (а до предпосаточного досмотра - аналога которому на ж/д нет - из зданий аэропортов выйти-зайти многократнго -легко везде, хоть и при каждом входе через рамку, конечно - а на московском вокзале все по совему и резко неудобнее).
И как это вообще помогает безопасности? Приехал на Ленинградский, встречать.
Там от парковки к поездам - досмотр, и в вокзал - досмотр.
Ладно. Очередь, конечно. Стою в очереди на вокзал.

Сзади дядя. Такой федеральный, рассказывает своим гостям. Ну да мол, неудобно. Но это же всё для безопасности. Потерпеть. Вот и урны для этого убрали.

Дядя!
А ничего, что тут в ограниченном помещении сейчас мы с тобой стоим кучно, и вместе с нами ещё человек 100?
Если сюда какой-то т. зайдёт - в новостях это всё равно будет "взорвали паксов в Ленинградском вокзале".

А урны? Когда в последний раз для т. требовались урны?!
В 2000 году, не иначе. С тех пор никакие урны им не требуются.
А в еропортах до сих пор крутят мультики - как хмурый дядя оставляет тикающую коробку у мусорки.

Да в разиусе 5 метров той мусорки больше 4-х человек не застанешь! А тут в очереди на досмотр нас стоят десятки.

И эти люди отвечают за нашу безопасность :-( Зря им запретили в Европу ездить на отдых. Съездили бы, поглядели. Можно и в Израиль.
"Проход к поездам дальнего следования только через здание вокзала"
Значит я давно не был.На 1 платформу можно было попасть с еще с двух мест..Там с право от нее машину можно было в плотную подогнать и зайти.