2 Опытные штурманы и не только! Вопрос есть!

Кто каким способом следит за временем тех, с кем боретесь!?
Т.е. кто то списывает с инф. табло на финише резалты впереди идущих... Кого кто то как то информирует ... :-)))

Поделитесь опытом пожалуйста:)

ЗЫ: Если обсуждалось, ткните в ссылочку плиз :-)
Обсуждение закрыто модератором
Почтал ниже - дедсад, младшая группа Отойди от моей песочницы, и не трогай мой горшок...
Я тебе ничего не скажу, потому что разволнуется мой пЕлот и рухнет на следующем допе...
Блин. Аж противно!
Представляете себе, Лоеб говорит Елене - ты смотри, Хирве не дай Бог резалты не покажи... А то как помчит, как помчит... Пущай едет "в свою силу" :))))) Я-то бывший гимнаст, у меня сил больше чем у него, худющего... :)))

А если серьезно, то люди бьются за то, чтоб ДАЖЕ он-лайн сплиты своим сообщать, чтоб те знали как поступить, прибавить или отпустить слеганца. В голове НИ РАЗУ! ни кто не отказал в озвучке резалтов, мало того, обычно контрольку в подтверждение предъявляют. А ездил я давно и много.
А вы, пытаетесь играть в тайны, или того хлеще дезой развлекаетесь, потому что еще как маленькие детки ссы... короче писаются в подгузник. А боятся и стыдится своих резалтов нефига. Либо гонки не гоняйте. Что выросло, то выросло! Как говорит мой очень хороший друг, правда немного о другом, но в принцЫпе и для этого случая сгодится: Маленький - не видно, а большой - не стыдно! :)))
+1 Полностю согласен!
Нетерпимость к мнению других не признак большого ума.
Каждый волен поступать, как хочешь. Если есть цель поучить других - иди в тренеры, набирай группу...
Милай. Я и так тренирую. Индивидуально ;))
Тогда своим ученикам и прививай свою т.з. Здесь ты можешь быть не согласен, но без поучений, ОК?
А я никого ТУТ учить и не собираюсь Когда люди хотят научиться ЕЗДИТЬ, тогда они ко мне и приходят. А когда они хотят получить результат сомнительными способами, тогда они начинают полемику о честности сокрытия результата от других, как меры психологического воздействия, к этим другим и применяемой. Типа, ну пусть помучаются, а я не скажу. Они занервничают, да может и рухнут. А мне, "умненькому-благоразумненькому Буратино" глядишь и свезёт. И буду я лучшим, т.к. в "стране ..." свои законы...
ИМХО конечно, может не все так думают (я почти в этом уверен), но ОТКАЗ ОТ ОЗВУЧКИ СВОЕГО РЕЗУЛЬТАТА - ЭТО НЕУВАЖЕНИЕ К СОПЕРНИКУ!
Правила хорошего тона даже на этой конфе никто не отменял!
Re:А я никого ТУТ учить и не собираюсь Ген, история развивается по спирали. Раньше, когда люди действительно мчали, такой прием, как озвучивание недостоверных результатов имел место быть и даже можно вспомнить, что с его использованием один очень уважаемый человек из Питера выиграл чемпионат СССР. Далее, когда членство в сборной перестало быть хлебной карточкой, настоящие спортсмены выработали некий кодекс чести. Ключевое слово - настоящие, то есть выигрывающие за счет мастерства, те, для которых интересно бороться с сильными соперниками, а не заставлять кабинеты кубками "за заслуги". Это где-то в начале 90-х, когда, если помнишь, один соперник мог дать другому - прямому конкуренту все, начиная от КПП и заканчивая тормозухой. Потом опять все стало сходить на нет и у некоторых даже пропали гаечные ключи. Сейчас ты пытаешься искусственно изменить эволюцию. Да пусть ездят как хотят! Пусть делают что хотят. Прав товарищ - будет надо - спросят. Мне видится более вероятным, что не будет. Здесь наша Родина.
Не очень понятно, причём тут гаечные ключи и какова их связь с временами. Ну было такое, что не дали нам тормозной шланг на ЧР. Но это же совсем не то, что сказать неправильное время. По краней мере в моём понимании. Сам много раз помогал с техникой в ущерб собственному сну перед гонкой, но не вижу тут никакой связи с озвучкой времён.
Re:Не очень понятно, причём тут гаечные ключи Это было исключительно для Гены, а связь с временами - 5 строками ниже.
там есть ответ "Ключевое слово - настоящие, то есть выигрывающие за счет мастерства, те, для которых интересно бороться с сильными соперниками, а не заставлять кабинеты кубками "за заслуги".""
Опять не очень понятно что мешает бороцца, не зная результатов соперников? Покажи, что ты умеешь, и выиграй, в чём проблема?
Да блин, иногда хочется поделиться...
Дядь Ген, я знаю парочку благодарных слушателей:)))
Вот эта твоя мысль и не нравица но ОТКАЗ ОТ ОЗВУЧКИ СВОЕГО РЕЗУЛЬТАТА - ЭТО НЕУВАЖЕНИЕ К СОПЕРНИКУ!
++++++++++++++++ с чего ты это взял? Я бы в жизни и не подумал неуважать того, кто скрывает результат. Ну скрывает и скрывает, это его дело. И его право строить таким образом борьбу.
Да скрывайте вы ради Бога, всё что хотите Никто у вас этого права и не отнимает. Я просто вслух говорю, что не люблю людей скрытных. И т.к. подавляющее большинство этого не делает, то можете считать себя экстравагантными индивидуумами выгодно (для себя) отличающихся от других.
Мало того. Если бы мне пришлось ехать еще когда-нибудь, думаю, мне еще хватит моральных сил вас не обидеть и результатом не поинтересоваться! :))) Удачи в вашем нелегком труде!
Ты не понял ничего. Мы не скрытные в целом мы просто не хотим озвучивать по каким-то свим причинам. Не в силу скрытности уж точно.
Может стоит заняться еще и своей психологической подготовкой?
Чтобы результаты соперников вызывали желание проанализировать свою езду, понять, где выиграл/проиграл, подумать и постараться исправить,
а не взрыв мозга и нервной системы?

Соперник показал время на 5 сек. лучше? Он показал тебе ТВОЙ резерв (с) Его тоже, наверное, нужно знать?
я там внизу писал про неврастеников )) лень искать... ))

+1 в общем )))
+100
+1, согласна обеими руками и ногами:))
Никогда этого не делаем. Ибо пусть пилот едет в свою силу, а не пытается прыгнуть выше собственной задницы ради каких то секунд. А так сохраняется холодная голова и способность ехать быстро и трезво. Ну а промежуточные резалты видно между секциями на информационном табле или графике старта со 2-й секции.
Re:Никогда этого не делаем. Ибо пусть Извините что вмешиваюсь в высоконаучную дискуссию, но, возможно, перемотрите свое отношение. Итак. Помимо чисто справочного характера, знание результатов соперников имеет еще одно, едва ли не более существенное значение - оно, при достижении водителем определенного уровня (о нем чуть ниже), помогает регулировать свой темп. В данном конкретном случае под "определенным уровнем" понимается не просто тупое нажатие газа в пол, а способность пилота анализировать и помнить трассу (естественно в общих чертах). Другими словами. на финише СУ средне-вменяемый пилот должен быть в состоянии проанализировать свой заезд по типу: там-то рано затормозил - плюс 3 сек, там-то ошибся с передачей - плюс 2 с, там-то улетели и сдавали назад - плюс 20 с. То есть вы проинграли сами себе (и только так) - 25 с. Далее смотрим на проигрыш лидеру или предполагаеиому конкуренту и оцениваем его с учетом потерянного времени. Если проигрыш менее или чуть более, чем допущенные косяки - еще не вечер, а если существенно больше - вы выбрали не того соперника для ориентира, либо едете слишком расслабленно и надо сконцентрироваться. Пробуем это на следующем СУ и смотрим на результат. Причем пробуем - это не езда "на бровях", а все то же самое, но без косяков и экстрима. Еще раз - речь только о темпе и для тех людей, кто уже может его регулировать.
Вот так вот, господа.
Алексей Борисович, к Вам вопрос а как научиться скидывать "чуть-чуть" от своего потенцила?
как не пытаюсь.. такое чувство, что "слишном медленно"..
Re:Алексей Борисович, к Вам вопрос Если очень коротко, то для того, чтобы "скидывать", надо уметь ездить быстро. Если пилот действительно "тошнит", то скинуть чуть-чуть не получится. Это первое. Во-вторых, личные ощущения как правило (и это многократно доказано) обманчивы, причем чем более напряженную работу выполняет водитель, тем больше ему кажется, что он мчит нереально. В действительности все наоборот: он до последнего газует, потом компенсирует это либо заносом, либо экстренним торможением на асфальте, в 90% случаев ошибается и начинает героически наматываться на руль для исправления кариеса. Со стороны - эффектно, изнутри - нереальная работа на пределе человеческих возможностей, по секундомеру - полный отстой. Отсюда - третье. Если вы едете так, что, например, на тестах после 10 ваших проходов образуется колея, если торможение и ускорение происходит каждый раз в одной и той же точке - для вас не составит особого труда сместиться либо по скорости, либо по началу торможения, не прыгать там, где не надо, переключиться на передачу выше, где это возможно. Научиться (именно научиться)этому можно не меняя предполагаемой траектории попробовать различные способы оставаться на ней и в вашем случае более медленный как раз и приведет к результату. Естественно речь идет не о "сливе", а "обезопашивании" наиболее сложных мест, ведь гонки остаются гонками, то есть лишь о снижении риска и не более того. На мой взгляд в этом и заключается недопонимание аудитории. Отдавать - всего лишь значит меньше рисковать, а не ехать по трассе на первой передаче. Вопрос только в этой самой величине.
спасибо.. правда остались вопросы
Лёша, ты много в России помнишь водителей с тем уровнем что ты описываешь?

Для тех, с кем ты сейчас споришь, нажать на тормоз за 150 метров до поворота, прокатиться накатом еще 60 метров, с середины трассы войти в поворот и выйти так же посередине на последующую приямую, причем поворот пройти не на тяге, а накатиком - стандартный выезд на гонку.

Так зачем им после такого результаты знать?

ЗЫ:
Это не я злой, это онборды ваши показывают
Re:Лёша, ты много в России помнишь водителей А я ни с кем и не спорю. Так, предлагаю задуматься, а то вверху ветки уже все пошло вкривь - химия, асфальт...
про химию эт вы хорошо :)
Ну так проще же искать причину в других :))))) Вообще странно слышать от человека который чего то хочет добиться в ралли, что результаты соперников вносят в его психическое спокойствие дисбаланс, что дорогу после проезда по ней он не помнит. Для чего тогда ездить то? Гоняешься сам с собой и даже не знаешь, где что исправить можно.
у меня отсутствие таковых ведет к таким последствиям
это для штурманов у которых пилоты неврастеники/психопаты :)
зопесал) твое время буду узнавать у судей)
Сев, примчали с Эльбруса. Просковейский испортился сильно :(((((( По крайней мере в бутылках. :(((((((((
А не обидно будет проиграть комуто 5 сек. и вследствии этого мимо чашек!?

А так можно было чуть налеч и что то занять...
Или наоборот глядя на времена видишь что ничо впереди не светит, и тебя не нагоняют... можно машину поберечь....
Или налечь и убраться..... и потом будет обидно мы предпочитаем ехать спокойно, в свою силу, не забивая голдову чужими резалтами. всё равно будет всё известно на финише :)))
второй совет весьма полезен гораздо обидней сломать машину,там где мог бы ехать аккуратно.
независимо от ранга соревнования были случаи обмана со временем и были те, кто не хотел говорить.

в приницпе если едишь одну серию не первую гонку то знаешь кто скажет а к кому лучше не подходить
Скрытно установить инкар в машинах соперников)))
Некоторые скрытно устанавливают... ...кусочек сахара под крышку бензонасоса в салоне, знаю такой случай.
На такой случай у нас на крышке бензанасоса приклепан ящичек по шляпы:-)
:-)))))))))
я обычно списываю тех, кто впереди а в очереди перед КВ опрашиваю, тех кто сзади. Случаев откровенного вранья не встречал, а вот "не хотим говорить" было.
Однажды (на Новороссийске) просили судью с финиша прислать время А.Михайлова смской :)

Ну а на некоторых гонках вообще в он-лайне смотрю через телефон :)
Re:я обычно списываю тех, кто впереди Для продолжения дискуссии выслал координаты на почту. Воз и ныне там.
Вечером отвечу у нас в офисе проблемы с чтением почты
А можно тут подискутировать!? Уж больно интересно! > Для продолжения дискуссии выслал координаты на почту. Воз и ныне там.
Он лайн тема) Еще бы подписаться на ОНЛАЙН СМС рассылку :-)) Только оперативную)))
на допах не везде связь есть ...
кстати, да. Он-лайн рулит
Можно опрашивать соперников соперников а также в контактной борьбе овладевать чужам карнетом :-)
Шутко.

Я вообще неоднозначно отношусь к информированию пилота о времени соперников. Не всегда, не со всеми, не везде это нужно делать.