Каникулы (впечатления)

  • mbel
  • 06.08.2001, 10:19
  • Просмотров: 172
Не буду описывать досаду, охватившую после схода на ДС8. Вышел из строя термостат, а мы (два раздолбая) не заметили перегрева и только по начавшейся непрерывной детонации поняли, что приехали окончательно. Знаменательно, что этот участок в маршрутном листе назывался &quot;к терапевту&quot;. Но оказалось - к хирургу.<P>Из того, что успели проехать - в целом понравилось. Несмотря на тошнильные РД, темп дорожных секторов весьма бойкий и расслабляться некогда. РД со средней 85 с самого начала были обречены на скуку, так как дороги широкие и прямые, с малым количеством поворотов. Интересно, что 85 разительно отличается от 90 в плане разгона. Хотя едется с этими скоростями одинаково, но средня 90 достигается через километр, а 85 - уже метров через 400. Данные грунты могли бы представлять интерес при средней не меньше 110, а это невозможно в любительских ралли.<P>Судейство было весьма четким, а потому незаметным - ничего особенного не запомнилось, и это хороший признак. Ну, можно только отметить, что участники, прибывшие по расписанию явки на стартовую ТИ, застали техинспекторов врасплох.<P>Дорожная книга составлена качественно. Но нас сильно напугали две неточности в рисунках позиций перед КП-2 (нет под руками легенды и не могу привести номена позиций). Во-первых, знак &quot;поворот&quot; обозначен стоящим ПОСЛЕ дыры направо, а он за 50 метров ПЕРЕД ней. Во-вторых, знак &quot;уступи&quot; обозначен СЛЕВА, а на самом деле, он СПРАВА. Причем, КП-1 и КП-3 (а это все одно и то же место) обозначены правильно. Мгновенно пронзает мысль - это дьявольская хохма Форафонтова и где-то рядом находится настоящий КП-2, а нас пытаются заманить на похожее место, где КП-1,3. Но верчение головами по сторонам и обзирание окрестностей убеждает, что налицо простая ошибка. И правильная отметка в КК подтверждает это.<P>Еще хочется поблагодарить судейский экипаж (кстати, того самого КП-1,2,3) за буксировку с места нашей бесславной остановки.<P>
Обсуждение закрыто модератором
Миша, мои соболезнования А что, движок совсем умер, или просто не стали дальше ехать без термостата (там, выбить его внутренности, залить воду, включить печку, ну и т.п.)<P>Слава
Re: : А что, движок совсем умер, или просто не стали дальше ехать без термостата (там, выбить его внутренности, залить воду, включить печку, ну и т.п.)<P>+++ Ну, не совсем, конечно. Но прокладка прогорела. Перегрев был дикий, но на гравии очень шумно и пыльно, поэтому не заметил ни пара, ни бульканья, а стрелочку просто проспал - все внимание обращено на поиск финиша. Ехать дальше было нельзя, а то бы поехали (какие сомнения?).