Наш номер - шестой. Хроника убирающегося экипажа.

  • Switchblade
  • 06.08.2001, 18:44
  • Просмотров: 451
: ночь, пыль, грунт Константиново, левая рука отщелкивает дальний в пятнах тумана когда лучи света превращают пространство перед капотом в молоко. Связка поворотов, крик штурмана &quot;левый опасно, за ним правый&quot;. Переруливаю влево, тащу газом, есть, теперь правый - тоже, но в другую сторону - не хватает, не хватает, обочина оказалась слишком близко, уходим!!! Лишь бы не боком, как не хочется ушей, руль влево, газ, стремительный набор оборотов и пустой руль - летим. Удар, рывок ремнями, еще удар - шлемами в потолок. Зажигание, темнота, тишина совершенно белый экран компьютера.<P>Вылезаем. Сначала я, потом штурман через моё сиденье - правая дверь отвалилась еще днем. На ощупь машина цела.<P>Сверху и справа гул, перерастающий в рев. Два столба света через молоко, шелест гравия. &quot;Едем?&quot; - &quot;Пробуем&quot;. Рычаг коробки из стороны в сторону, зажигание, стартер - пуск. Давление масла, напряжение, температура - в норме. Поехали. Штурман прокладывает дорогу пешком по пояс в траве. Где-то вверху проносятся еще несколько экипажей. Бугор. Газу, нет, назад, рывок, сзади Михалыч прикладывается к крылу. Залезли. Видна дорога.<P>Заняли места согласно купленным билетам. Ждем следующий экипаж чтобы не оказаться перед ним. Вот он, теперь ближний свет, за ним дальний - левый доп освещает дорогу самолетам, на правом - копна сена. Ходу. Михалыч пробует оживить ноутбук, писк, пошла загрузка! Еще повоюем!<P>&quot;Как сильно опаздываем на КВ?&quot; - &quot;Пока не вижу, сейчас прикинем - пока гоним&quot;. КВ не обнаружен, снова грунт. Туман сгущается, ага - это пыль. Впереди - экипажи, проехавшие над нами в Константиново, едут в своем времени. Наша минута - впереди них, Восьмерка дает дорогу, обходим. Впереди гольф. Снова пятно тумана, едем за ним, кажется просвет, левый поворотник, гольф прижимается вправо, спасибо ребята, дальний, снова туман, %^#$, что-то темное, наверное копна сена, вправо, тащит, компенсация влево, амплитуда уже меньше, теперь чуть- чуть вправо - а где обочина, должна же быть здесь!!! Ага вот, она, строимся параллельно к ней, впереди что-то приближается, это гора торфа, здесь площадка для погрузки и по ее правой обочине мы едем, значит дорога где-то слева. Руль, яма, подброс, вот и левая обочина, мы как раз приземляемся на нее и уходим куда-то вниз. #$%#, снова! Снова два удара, на этот раз значительно сильнее, рев мотора, какой-то горохот, зажигание. Обе двери не открываются. Вылезаем через штурманское окно. Михалыч достает треугольник и ставит его у места ухода, пролетающие экипажи подбрасывает в нашем направлении, затем они тормозят, останавливаются, и мы прогоняем их. Уезжают не все. &quot;КВ снят, у нас куча времени, давайте мы вас толкнем&quot;. &quot;Ребята, мы отъездились, у меня не включаются передачи нижнего ряда, коробка ушла назад, но если есть возможность, хотя бы снимите нас с железной чушки&quot; - эту деталь какого-то сельскохозяйственного механизма полметром в диаметре мы вытащили днищем машины из кювета. Затем, смяв лонжерон, она ушла вправо, и затормозила правый борт, удержав нас от ушей.<P>Сняли, вынули на относительно ровную поверхность. Ждем организаторов. Пока собираем вещи, вылетевшие из багажника при первом ударе -крышка самостоятельно открылась и закрылась. Фотографируемся. Вот и организаторы. Михалыч едет искать эвакуатор.<P>Ночь. Туман. Холодно. Двигатель заводится, но издает металлический скрежет - ладно, не будем усугублять. Сейчас бы костёр : Кругом торф. Ладно, вот площадка без травы, вот обломки ящика (интересно, это мы его разнесли?), я аккуратно и совсем небольшой. Жду. Звонит Михалыч, эвакуатор придет в 8 часов из Москвы. Отлично. Теперь можно попробовать поспать. Злаезаю, сплю. Просыпаюсь от холода, прыгаю и бегаю кругами - весь ящик уже сгорел а рассвет уже близок.<P>Как оставить машину? Так, вещи с собой, на лобовое - записка &quot;Михалыч, буду через 10 мин.!!!&quot;<P>А вот и кавалерия. Нива. Пиво. Заднее сиденье, придерживаю уснувшего LFor&quot;а и глупыми шутками не даю уснуть Вепрю.<P>На подъезде к гостинице в кювете шестерка и голосующий парень обдолбанного вида. &quot;Нее друг, твоим железным тросом мы тебя порвем как тузик грелку&quot;. <P>Проснувшийся Леня: &quot;Так, почему участник без номеров и шлемов?&quot;<P>&quot;Ээ, да у тебя колеса в разные стороны смотрят, ни своим ходом, ни на галстуке ты никуда не уедешь, так что лучше сразу езжай за эвакуатором&quot;.<P>Гостиница, кофе ребятам, 100 граммов мне, гады, ну хотя бы деньги за бензин возьмите, 120 км всё-таки. Ах не берете, ну ладно, потом еще увидимся ;))<P>Сон. Эвакуатор. Неудачно. Второй эвакуатор. Машина в Дмитрове. Вокзал, пиво. Москва.<P>Огромное спасибо за гонку и помощь организаторам, персонально - Елене и Леониду, а также экипажу белой нивы: Вепрю и Саше Тютюлину (?)- ребята, в суматохе я не очень хорошо запомнил Ваши ники и имена, огромная просьба извинить и поправить меня, ежли ошибся.<P>Спасибо экипажам, которые не смотря на жесткий временной режим участка останавливались, чтобы оказать помощь, и прогнать которые временами было совсем непросто. <P>Отдельное спасибо девушке-пилоту за рулем нивы за продемонстрированное мастерство, так остановить на грунте высокую машину - мы просто засмотрелись, хотя тогда было совсем не до этого.<BR>
Обсуждение закрыто модератором
ГАИ на Каникулах Ещё наш 6-й экипаж был остановлен выпрыгнувшем из кустов сотрудником ГЫБДД. <BR>Залезает он, значить, в окно: <BR>-Ваши-то окуратно ездят, а Вы гоните.<BR>-как так гоним? какая скорость?<BR>- (протягива радар) 87 км/ч!<BR>-а это не наша скорость, наша вот (протягивая ноут, где мелькают показания на 6-и окнах) 54 км/ч. Видите!?! (средняя была 72.6)<BR>-НЕТ :((<BR>После этого пилот включил поворотник и сказал историческую фразу:<BR>-Всё, некогда нам, мы поехали.<BR>ГЫБДДист грустно проводил наш авто и сгорбленный ушел обратно в кусты.<BR>
круто :) .
Лучше бы вас не послушались и остались т.к. сразу на следующей точке легенды мы и потерялись и все равно пришли с получасовым опазданием :))))<P>Света, девушка -пилот нивы ? 22 .
:) До Москвы нормально добрались? Машинку аборигены не разобрали пока ждали эвакуатор? Искренне надеюсь, что все обошлось.<BR>Фотографии тебя и машинки в кювете будут в пятницу - выложу. :)<P>Анатолий (с чьей то легкой руки стал Сашей - к чему бы это? :)))))
Всё в лучшем виде :). Машина в Дмитрове наверное, там и будет делаться - своим ходом не скоро поедет (левый ложерон сложился до горба на крыше).<P>: Фотографии тебя и машинки в кювете будут в пятницу - выложу. :)<P>Спасибо, жду с нетерпением.<P>: <BR>: Анатолий (с чьей то легкой руки стал Сашей - к чему бы это? :)))))<P>Не знаю ;) Это я в состоянии аффекта и оперативного алкогольгного опьянения. Последнее кстати зря, так как некоторое сотрясение головного сустава все-таки наблюдается.<BR>
Толь, мы чесно говоря чудом сами не убрались! Краткий итог -Верхние шаровые-на свалку<BR>Колодок нет вообще!4 полоски железа!
OFF - За такое вообще канделябром : Краткий итог -Верхние шаровые-на свалку<BR>Шаровые менять только парой - иначе вся работа коту под хвост. Поменяешь только верхние - скоро подойдут нижние, а за ними и свежепоменяные помрут.<P>: Колодок нет вообще!4 полоски железа!<BR>А за это тебя вообще на шашлык надо... Ну коли своя жизнь не дорога - понятно, твое дело, но других людей подвергать потенциальной опасности ты не имеешь права...<BR>Готовь отчет о том что надо делать - бум думать как и что... В принципе в воскресенье можно заняться.
Re: OFF - За такое вообще канделябром : : Краткий итог -Верхние шаровые-на свалку<BR>: Шаровые менять только парой - иначе вся работа коту под хвост. Поменяешь только верхние - скоро подойдут нижние, а за ними и свежепоменяные помрут.<BR>А я знаю,увы<BR>: <BR>: : Колодок нет вообще!4 полоски железа!<BR>: А за это тебя вообще на шашлык надо... Ну коли своя жизнь не дорога - понятно, твое дело, но других людей подвергать потенциальной опасности ты не имеешь права...<BR>: Готовь отчет о том что надо делать - бум думать как и что... В принципе в воскресенье можно заняться.<BR>Основное б&quot;?@во ззаклучается в том, что колодки проехали 1тык и меньше дрянь полная!<BR>
Мыло глянь! --
Чего-то нет ничего. Повтори, плз., на isy@aha.ru : --<BR>
Так я на него и заслал)))))))) : : --<BR>:<BR>
Хрен с ним с мылом. У меня в машине твоя аптечка.Машинка правда дома(((см.выше.<BR>Завтра постораюсь взять с собой на работу.Б.Ордынка 45.Интернет кафе.с13 до 23х по будням.Я за стойкой.По четвергам сюда приезжают Нивоводы, которые не ездят в Крыло.<BR>: :<BR>:<BR>
Re: Хрен с ним с мылом. : У меня в машине твоя аптечка.Машинка правда дома(((см.выше.<BR>: Завтра постораюсь взять с собой на работу.Б.Ордынка 45.Интернет кафе.с13 до 23х по будням.Я за стойкой.По четвергам сюда приезжают Нивоводы, которые не ездят в Крыло.<P>Ага. Вот в четверг мы с Михалычем к вам и приедем. Если голова пройдет, чтобы пиво можно было пить. Если не пройдет - приедем в следующий четверг ;)
Я к четвергу фотографии сделать не успею :((( <BR>
Да, кстати, есть уникальная фотография, которую фотоаппарат сделал самостоятельно, ударившись в момент убора о лобовое стекло.<P>На ней можно разобрать преднюю часть салона и лобовое стекло вврех ногами со стороны потолка :)))))<P>Завтра постараюсь выложить.
Так вот он какой Северный Олень ! . Где-то вверху проносятся еще несколько экипажей. Бугор. Газу, нет, назад, рывок, сзади Михалыч прикладывается к крылу. Залезли. Видна дорога.<P>+++Йоклмн ... так это значит вы там стояли в кювете в первый раз, там связка была интересная, мы проскочили краем глаза за кюветом видел габариты какой то машины, потом нам на встречу !!! Попался 17 экипаж, у них как выяснилось позже проглючил комп. и они как увидели Вашу машину подумали, что поворот именно там, развернулись и поехали искать место где вы съехали с дороги, Вы ехали перед ним, а я на 16 номере (красный Гольф), следом за 17 номером<P>:Впереди - экипажи, проехавшие над нами в Константиново, едут в своем времени. Наша минута - впереди них, Восьмерка дает дорогу, обходим. Впереди гольф. Снова пятно тумана, едем за ним, кажется просвет, левый поворотник, гольф прижимается вправо, спасибо ребята, дальний, снова туман, %^#$, что-то темное, наверное копна сена, вправо, тащит, компенсация влево, амплитуда уже меньше, теперь чуть- чуть вправо - а где обочина, должна же быть здесь!!! <BR>++++ А город подумал ученья идут...., я смотрю Вы нас обгонить хотите ... думаю зачем ... КВ снят, никто никуда не опаздывает, скоро асфальт, там можно нагнать многое ....<P>Ну да ладно ... говорят у фрица ентот не последний самолет, а каркас нужен, страшно без него бывает.<BR> Удачи, приежайте на подведение пивка попьем ....<P> Митрий
Машина-то какая была? 2141? Т.е. вы убрались почти сразу, как нас обогнали? Мы, кстати, сами там едва оттормозились и попали в поворот -- пыль стояла таким столбом, что не видно было ваще ничего... <P>Whale (на серебристом гольфе...)
Не надо грязи :))))) : 2141? Т.е. вы убрались почти сразу, как нас обогнали? Мы, кстати, сами там едва оттормозились и попали в поворот -- пыль стояла таким столбом, что не видно было ваще ничего... <P>Вроде оба СВР-ов до финиша добрались :-)<P>Пилот одного из них, Борис
про грязь речи не было :) : там едва оттормозились и попали в поворот -- пыль стояла таким столбом, <BR>: что не видно было ваще ничего... <P>про пыль -- была, а про грязь не было :)<BR> <BR>: Вроде оба СВР-ов до финиша добрались :-)<P>это гут :)<BR> <BR>: Пилот одного из них, Борис<P>Кстати, чего-то я тебя на финише не видел. Домой умотали? :)<P>Whale
Re: про грязь :) : : там едва оттормозились и попали в поворот -- пыль стояла таким столбом, <BR>: : что не видно было ваще ничего... <P>Не, эт не мы. Мы тока один раз едва не убрались, да и то это перед Субарой было :-)<P>: про пыль -- была, а про грязь не было :)<P>То-то же :)))<P>: Кстати, чего-то я тебя на финише не видел. Домой умотали? :)<P>Не, сразу спать в машине завалились. У нас пошли уже 3-и сутки без сна, и мы просто побоялись ехать в таком состоянии в Москву.<P>Борис
Белая восьмерка : Whale (на серебристом гольфе...)<P>Гольф был красный и формозовским. ;)<BR>
Как все запутанно :) мы наблюдали очень похожие на описанные тобой события... <BR>выходит это еще кто-то был...<P>Whale<P>: : Whale (на серебристом гольфе...)<BR>: <BR>: Гольф был красный и формозовским. ;)<BR>:<BR>
Соболезнования. И - спасибо за точное следование инструкции злобного предтеха &quot;зажигание, треугольник&quot;. Очень надеемся, что психологический шок пройдет. И что все будет хорошо.<BR>Удачи, ребята. Всегда рады видеть вас снова, если вы захотите новых стартов.
Нормально всё. Спасибо. Машину надо делать с каркасом и тренироваться. <BR>Жалко что до финиша не дошли. Спасибо большое за помощь. <BR>