Спасибо организаторам Каникул, спасибо Vasiamerу за

  • Агава
  • 06.08.2001, 19:07
  • Просмотров: 112
Уникальный шанс - проехать ралли в машине Vasiamerа и мне удалось этот шанс использовать. Жаль, что не было камеры. Раньше я была уверена, что бы там не говорили, гонку выигрывает штурман, все зависит от него, какой бы не был пилот. Нифига:. Теперь я точно знаю, что от пилота зависит ОЧЕНЬ многое. А гонку выигрывает экипаж. <BR>Грейдер (без перекрытия)... только въехали на него, штурман читает стенограмму, переговариваясь с пилотом о том, что тут широко... выходит Газель с прилегающей, перекрывая всю ширину грейдера и пока не видит нас... никто бы из пилотов, с которыми я ездила когда либо, не смог бы сделать то что происходит в следующий момент.. тормозя боком, правым, левым, не удается сбавить скорость до полной остановки, газель приближается и мы... ныряем в правый кювет, летит рубленый борщевик, пыль и... вместо ушей мы выскакиваем опять на дорогу... Ну а тот факт, что на второй секции (ночной) я и штурман на не самых безопасных участках мирно спали, тоже говорит о многом. Я никогда не смогу заснуть в машине, и не контролировать процесс, если не доверяю пилоту на 100%, будь то даже дорога на дачу. В общем, я потрясена и восхищена... Василий, спасибо тебе за возможность посмотреть, как надо ездить и как надо работать экипажу.<BR>А потом был рассвет, была дача Олега JА. Нас ждали. Была баня и водка. И были люди, с которыми было приятно сидеть и говорить ни о чем. Таких приятных выходных у меня не было очень давно.<P>С уважением, <BR>Агава<P><P><BR>
Обсуждение закрыто модератором
Мне Лёня рассказывал, как готовил своих &quot;питомцев&quot; Гарик Кузнецов. На определеном участке дороги, когда машина, которая была &quot;под списание&quot;, набирала определенную скорость, водитель, по его команде, должен был на этой скорости уходить в кювет... Правда это были подготовленные машины.