В общем, вот такую первую обложку Rolling Wheels утв

ердили.

http://dl.dropbox.com/u/5007455/RW_1_Cover.jpg

И данные по распространению:

Москва: Киоски и лотки риазнообразные, Сеть АЗС БиПи (BP), сеть супермаркетов домашней еды "Бахетле", сеть "Твой Дом", ТД ГУМ, ТД Книги "Москва", сеть Дом книги, сеть гипермаркетов Реал, сеть супермаркетов Ашан, сеть супермаркетов МЕТРО, сеть магазинов "Глобус Гурмэ", "Калинка Стокманн", ТД "Крестовский", АЗС "Татнефть", универсам "Борисовский", кафе-магазин и гастрономический бутик "Прованс", ТД "Мерей", ТД "Международный торговй стандарт", ТД "Пушкинский", Мегацентр "Италия", ТЦ "Мастер-Проект".
Другие города России: Казань, Аксай, Астрахань, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново,Калининград, Киров, Краснодар, Красноярск, Липецк, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов, Самара, Санкт- Петербург, Саратов, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Ярославль.
Обсуждение закрыто модератором
Ждем-с :)
значит в выходные поеду в Ашан... на самом деле с интересом жду это издание...
ОФФ:Ты мыло видел?
видел-видел, завтра ответ пришлю...
Если судить по анонсам, то... весь номер составлен по материалам посещения музея в Цвиккау - от первой до последней строчки. С мелкими вкраплениями американского, советского и французского.

Все это 1001 раз читанные темы - и про Сеферьянца, и про Цвиккау... Новенького бы почитать? Как, например, раскроить крышу для кабриолета? Или хотя бы снять мерку по ткани. Технологии давай, а не только путешествия...
Re: Если судить по анонсам, то... > Как, например, раскроить крышу для кабриолета? Или хотя бы снять мерку по ткани.
-------------

Николай, это действительно тебе надо??
Мастер-класс в ИГРУШКАХ............. был.
Если не разберёшся, с удовольствием растолкую.
Саша, спасибо огромное. В свое время для меня это было по настоящему большой проблемой - столько полиэт.пленки и скотча извел, пока примерки делал, а потом купил американскую книжку, в которой принцип раскроя на совершенно любую кабриолетную крышу показан был, что понял - все можно было сделать легко и просто... Таких знаний, если судить по частоте появления вопросов в различных конфах, явно не хватает. Не только мне. Статей не было ни разу. Мне не попадались.

Что касаемо меня ныне, то я из-за слабости в руках, ногах, локтях, коленях (но не пальцах!)и общей хилости тщедушного допотопного организма,не подлежащего ни фига, как оказывается, никакой реставрации, перешел на восстановление более мелких объектов (часов карманных, настенных), кроме того мне осталсь моделирование... - и в том заключается мое творчество на данном этапе. Но спасибо за предложение. Низко склоняю голову перед вашим творчеством! Знаю, как это безумно трудно.
Re: Саша, спасибо огромное. В свое время для меня > а потом купил американскую книжку
---------------
А название книги??
или фото или ссылки
про моделирование можно подробнее?
Не могу. Не тематически. Меня потом бить будут как за паровозики...
А в общем примерно так - мелкоскописто...

http://i052.radikal.ru/1112/d5/8ab5b148c276.jpg
Ну, могу 100% сказать: журнал точно не для зануд, ко торые по обложке уже начинают критиковать. Хочешь материал про крыши кабриолетов? Бери фотоаппарат, иди к кабриолетчикам, допытывайся, снимай, потом пиши все это - и будет материал, тебе даже денег дадут за него нормальных. Кто бы был против. Инициатива всегда найдет полезный выход. А пока давай не будем трепаться, а будем либо покупать и читать, либо не покупать и не читать. Со своей аудиторией мы сами разберемся как-нибудь.
то есть занудам купить не дадут?))) ладно, теперь пробуем купить, прочитать, покритиковать (это если будет за что) или похвалить. В любом случае инициатива похвальна, а что будет - даже Нострадамус предсказаний не оставил ))))
Тебе можно :))))))
Примерно такой ответ и ожидал - сам, мол, дурак! (
Я повторюсь: не стоит делать выводы из воздуха. И в первом и во втором ответе неаргументированное сотрясание воздуха.
Анонсов с обложки достаточно чтобы поняь вторичность содержания.
Впрочем, доказывать вам ничего не собираюсь. Тон вы выбрали не дискуссионный...
Дискусиии с тобой? Боже упаси... ты ж тролль.
Хорошо, я тролль. Тебе стало легче? Вот если бы в твоем автомобильном листке появилась статья примерно о таком человеке, создающем своими руками НЕЧТО


http://www.drive2.ru/cars/selfmade/mersbrabus/journal/#pager


А потом фирма Мерседес из-за этого начинала бы тяжбу, арестовывала самоделку и самолично уничтожала ее
http://www.drive2.ru/users/mersbrabus/blog/288230376152142155/#post

я бы такой журнал рвал из рук...

А этот... Тролли такое не читают!
Я так и не понял всей истории. Где связно почитать?
В его блоге(ссылка) Дядечка не журналист и связно писать не может, очевидно, но то что он сотворил - фантастично...

http://www.drive2.ru/users/mersbrabus/
Данная самоделка - не фантастика, а реальность к тому же не имеющая отношения к ретро-теме. Таких кит-каров и протчих подражаний масса. Собственно, концерн "даймлер-Бенц" совершенно справедливо судится с такими создателями. потому что количество уже имеющихся подделок чуть не вдвое превышает количество изготовленных когда-то оригинальных машин, что не может не сказываться на имидже марки. А сумма затраченная создателем на сие чудо, вполне позволяет купить оригинальную машину и не мучаться. В чем смысл? И где тема для ретро-журнала? Разве только "Не ходите, дети, в Африку гулять"! Кстати сказать, чехи и поляки на ряд мотоциклов времен войны делают все ( то есть, в смысле, ВААПЧЕ ФЫСЕ!) детали, что позволяет собирать с нуля новодельные копии. Но имеет ли это отношение к настоящей реставрации? Тема кит-каров, хот-родов и протчего описывается в отдельных специальных изданиях...
Я не утверждал что это ретро, я сазал, что мне интересно было бы почитать про него. Например, как кузов делался... Про технологии, а не про хождения по одним музеям. А технологии концепцией сего травел-ченел не предусмотрены.
Второй номер никогда не похож на первый подожди пару месяцев...
Пффф... И из-за того, что у нас нет рассказа об этом человеке журнал получился плохой? Ну и нууу... отвратный тролль, это даже не тонко :)))
Ты свои сообщения посчитай - троллище!
Смотри-ка, я тебя разозлил :) Значит я прав и ты тролль
Мне чего волноваться/злиться? Тебе ТИЗ то же самое, только другими словами, сказал...
потому что ТИЗ умный человек а не тролль
Да, в отличии от вас...
Вот вот... типичное поведение тролля.
В зеркало посмотрись http://is.auto.ru/users/images/41/1e/411e4eef.jpg

На физиономии написано: непомерные амбиции, чванство, и все вокруг дураки!
Завидуешь, тролль? завидуй молча...
как ты это разглядел в таком качестве?:)
Даже на таком качестве не обнаруживается мозгового количества!
==================================================
Все, тема для меня закрыта! Журнал без будущего! Полтора номера выйдет...
Ну раз тролль сказал - журналу не быть теперь :) Собака лает - караван идет.
Re: В общем, вот такую первую обложку Rolling Wheels утв Жду с нетерпением, работа авторами и создателями проделана огромная.
Огорчает только одно - англоязычное название. Сразу вспоминается почему-то УАЗ-PATRIOT.
Чем русский язык плох?
Но это так, мысли вслух, прошу не обижаться.
Русское название - смерть для международной перспект ивы развития. А таковая рассматривалась.
У журнала не наблюдается ориентация на конкретного( читателя. Для кого он? Для тинэйджеров и домохозяек? Им это не интересно. Для реставраторов и восстановителей? Нет советов и рекомндаций. Журнал сделан из одних путешествий и расказюлек... Ну, и чем отличатся от тех, что были раньше? Что есть сейчас? Где его конкретная и неповторимая тематическая ниша?

Пока видно одно - пустая трата денег, добытых с трудом на маленьком свечном заводике.
Извини, грубо, но откровенно!
Однажды у Генри Форда спросили - на какие маркетинго вые исследования он опирался, на какие опросы потребителей, когда строил первый автозавод. Генри ответил: если бы я спрашивал потребителей, чего они хотят - мне бы ответили "более быструю лошадь". Так вот, мы делаем то, что еще никто и никогда не делал. Наша задача - сделать то, что потом либо обретет популярность, либо провалится, и это риск. Но если тема "выстрелит" - это будет революция в ретро-прессе. Мы даем потребителям продукт, о котором они даже не задумывались. Отсюда и твои блуждающие мысли на тему целевой аудитории. Она есть - мы ее знаем и наше дело: показать этой аудитории, что на самом деле она хочет, а не идти на поводу у всех сразу.
Ученого учить, только портить!
Не удостою Вас ответа, извините.
Увы мне... опечатался... Не удостою ответОМ.
Тролль-троллю: - Сеферьянц не был ДИРЕКТОРОМ а был КОМЕНДАНТОМ, назначенным СВАГ.

На 8 моих сообщений 22 твоих!
Хи-хи!
Ох... Уличил! Пригвоздил к стенке! Дешевый тролль.
Или ответА...
Видите какой я неуч :)
О! Придумал! - Не снизойду до ответа.
Не снизо-иди! Сверху-зайди:-)))
Re: Она есть - мы ее знаем и наше дело: показать этой аудитории, что на самом деле она хочет, а не идти на поводу у всех сразу.
+++++ Прям стивджобсы ретропечати ;)))))))))