И я там был

  • ТИЗ
  • 21.07.2013, 23:54
  • Просмотров: 205
Попутчик

http://s019.radikal.ru/i636/1307/84/67acd6ddf131.jpg

Поездка началась паровозом во Владимире…

http://s017.radikal.ru/i421/1307/46/438eb78dd3e6.jpg

…и продолжилась паровозом в Нижнем Новгороде, за фотографирование которого меня чуть было не повязали.

http://i018.radikal.ru/1307/ae/61c8a657b059.jpg

Сей памятник оказывается предназначен для воспитания патриотизма у железнодорожников. «А на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции», как писал Жванецкий. И то, что туда по дорожке можно пройти прямо с платформы, ничего не значит – режимный, понимаете ли, объект… «Умом Россию не понять»… После эдаких приключений тепловоз на заводской ветке я фотографировать уже не рискнул!

Спустившись в нижегородское метро, опять испытал на себе разницу культур. В Москве в таких случаях пишут «Нет входа»…

http://s004.radikal.ru/i205/1307/e6/4b527241bfc4.jpg

Заводская проходная не изменилась, и строгие тетеньки тоже меня прогнали за фотографирование.

http://s019.radikal.ru/i627/1307/66/80c25268ca89.jpg

Вот чего я опять не понял – почему завод основан в 1932 году, если заложили его еще в 30-м, а в 32-м с конвейера сошли первые автомобили?

Полуторка на постаменте уже пооблупилась…

http://s017.radikal.ru/i420/1307/20/ec6f0b8577ed.jpg

Да и Ильич нуждается в некотором уходе…

http://s019.radikal.ru/i631/1307/03/91740898b295.jpg

Новая продукция завода.

http://s59.radikal.ru/i163/1307/b0/9a4d108aa364.jpg
Обсуждение закрыто модератором
Re: И я там был А это – реплика ГАЗ-64.

http://i022.radikal.ru/1307/06/fbcc6df0f58c.jpg

Парадная «Чайка» с эдаким тентом смотрится типичным пикапом.

http://i021.radikal.ru/1307/9d/eab0dc34b9df.jpg

Газета «Авто-Ревю» выставила сразу два автомобиля. «Волга» раньше была у Валеры Дрокова.

http://i060.radikal.ru/1307/e1/5227877309cc.jpg

Типичный пример незнания матчасти. У свежеприобретенной «Волги» второй серии домкрат оказался от третьей, и на штатное место не становился. Поразила фраза, которую сказал владелец стоявшей рядом аналогичной машины – «Посмотрите, у меня в багажнике лежит похожий домкрат, только я не знаю, он родной или нет…» Это вот как люди собираются выезжать на собственных автомобилях? С надеждой на эвакуатор?

http://s019.radikal.ru/i637/1307/97/2519d9763295.jpg

Да и сомневаюсь я, что такси эдак вот в два цвета красили. И салон у нее не кожаный…

Ну и где оно тут включается-то?

http://s005.radikal.ru/i211/1307/7b/f778276e27de.jpg

Попытка ночной съемки обернулась полной фиаской…

http://s51.radikal.ru/i133/1307/21/1364fcca1fbd.jpg

Утро второго дня…

http://i024.radikal.ru/1307/89/1e56e06e9021.jpg

http://s019.radikal.ru/i620/1307/9d/f2d31fdea394.jpg

Этот ЗиМ приехал впервые.

http://s44.radikal.ru/i103/1307/56/522adf94afc1.jpg

А вот насчет «Эмки» сомневаюсь…

http://s001.radikal.ru/i196/1307/a0/661c9cddc0f8.jpg

САМ проехал…

http://s56.radikal.ru/i153/1307/a9/f801dc673403.jpg

А следом и мы, грешные. Сопровождения ГАИ не было, на выезде из города из-за ремонта дороги случилась пробка, и было нам тоскливо. В этот раз я упросил тов. Завхоза дать порулить и в полной мере ощутил все прелести вождения в жару и по пробкам. Но навыки вспомнились удивительно быстро, даже привычка переключаться с двойным выжимом сцепления, хоть коробка и с синхронизаторами. Ну привык я так…

http://adoratsky.users.photofile.ru/photo/adoratsky/4224717/xlarge/104067867.jpg

Фото тов. Завхоза. Доверил мне машинку, не побоялся, даже наполировал ея предварительно!

http://s017.radikal.ru/i418/1307/28/dd5c725c4c65.jpg

Трасса.

http://s017.radikal.ru/i426/1307/88/64c40f9d9531.jpg

http://s019.radikal.ru/i633/1307/23/5cdccaea586f.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/1307/8b/545808a47d41.jpg

Этот кадр – моя гордость. Удалось застать Падерина в момент, когда он не находился в окружении народа и не говорил по телефону спиной к окружающим…

http://i023.radikal.ru/1307/de/ace02721165a.jpg

Любым автомобилям требуется ремонт.

http://s57.radikal.ru/i157/1307/04/676636a8aa03.jpg

Потребовался он и нам на обратной дороге. Замена ремня привода генератора дело нехитрое, но на дороге и в темноте – ответственное. Но справились. В Москву, правда, въехали в три часа утра, на том праздник и закончился…
Дроковский Сарай обрел вторую жизнь? Это хорошо!
А я успел тепловоз на заводе сфотографировать. На планшет можно)

http://www.my-photo.ru/fp/b/1686/1686199tiBQ.jpg
А Старт какое отношение к Горькому имеет? Пора уже готовить РАФы?
А он на базе чего сделан?
Саш, а РАФ, ЕрАЗ, Варшава?
Хотя Старт мне о-очень нравится, да и Варшава тоже ничего :)
Не забываем пункт "на усмотрение организаторов" В прошлом году были приглашенные Москвичи. В этом году - Старт
Может и нам на будущий год "усмотреться"? Какой бюджет участия в сём мероприятии?
Сначала полная реставрация "как с завода". Раньше даже не советую. Потом и отказ не стыдно получить! :-)
Я прочитал их регламент И в курсе требований. Я понимаю, что данное мероприятие в первую очередь задумано для несколько иных социальных слоёв народонаселения (ну или для тех, кто хочет быть на них похожими).
Читал невнимательно, понял плохо... Бывает!
так и до Жуков с Баркасами недалеко :)
Ну Баркас то врядли, а вот Ныса и Жук сойдут за Родственников.
А уж РАФик то тем более
извиняй, попутал с Нысой какраз по агрегатной базе :)
Вот на РФ была очень симпатичная белорусская Ныса
да-да, она в субботу прямо напротив моей Волги стояла :)
мне тоже очень понравилась, оглядел ее внимательно, на мой взгляд отличная машина!
Ребята ее с любовью делали И, хоть немного усовершенствовали (передние сидения от иномарки), но в целом я прям всплакнул
аналогично!
Ну а что?Хорошо так.Молодцы! :-))