Ожидаем возрождение "Волги"

  • MiSheLL069
  • 27 марта, 12:34
  • Просмотров: 159
не знаю-в тему ли конфы.., но так прозвучало в новостях...
Это как всегда главное пропиариться, а толпа разнесет...или слышим звон а не знаем где он. ГАЗовцам не дают покоя лавры каблучка, и пущен слух о возрождении)))) (производстве) легковушки и джипа. Лучше бы восстановили УАЗ СИМБА, проект-чертежи есть, доработать под современные требования и в путь, хошь- минивен чуть менше газели( типа ФВ Т5), хошь пикап, моно или полный привод.....но все как обычно, главное-лозунги !
Ну суд по новостям, это не совсем то:
https://rg.ru/2017/03/27/gaz-zadumalsia-nad-vozrozhdeniem-mashin-volga.html
Смешно... Машина оборудовалась... зеркалом заднего вида... обогревателем ветрового стекла...
Ни того ни другого не было!

"В СССР до денежной реформы 1961 года стоимость "Волги" составляла 17 400 рублей "
А разве не 40 000 руб она стоила (Победа стоила 20 000!)?
Обогревом ветрового стекла и зеркалом заднего вида оборудовались, все верно.. Зеркало в салоне, воздуховоды от печки к лобовому.
40 стоил ЗИМ, 16 стоила Победа, 15 Победа кабр
Победа 2-й серии стоила 20! А сколько стоила Волга?
cпорить не буду, мнения своего не оставлю))))
У меня в памяти всплыло число 32. но это как я понимаю до 61-го года......
После 61-го помню две цифры - 5600 (2 серия) и 6200 3-я серия, после 1962! Ну и плюс всякие добавки за хром, двухцветку и мощный двигатель!
По ссылке потешный тест на знание "Волги" в кинематографе и не только. Результат 10/10, хотя к Волгам я дышу ровно.
ничего тест, думал только про мост, 10 выбил)))
Вопрос с мостом некорректный Это не Бородинский, а Филёвский метромост. По крайней мере меня так учили:)
эх,промахнулся я..(