СвАРЗ ТГ-1

https://pastvu.com/_p/a/c/y/y/cyyxp2bdd3a4nlg5m1.jpg
Как пишут, их всего 12 штук выпустили.
"Именно таким стал появившийся в 1960 году первый отечественный троллейвоз промышленного изготовления СВАРЗ ТГ1. Источником энергии для автономного хода служила мощная аккумуляторная батарея, которая автоматически заряжалась при работе под контактной сетью. Запас автономного хода составлял 6 км, т.е. троллейбус мог удалиться от контактной сети на расстояние не более 3 км. Опытная партия из 12 троллейвозов СВАРЗ ТГ1 поступила в один из столичных троллейбусных парков. Их эксплуатация выявила немало существенных недостатков. Прежде всего, отмечался недостаточный запас автономного хода, высокая длительность подзарядки в сочетании с постепенным снижением мощности батареи из-за старения. Кроме того, аккумуляторная батарея имела большую массу - более 3 тонн.Эти недостатки не позволили СВАРЗ ТГ1 стать серийной моделью, и в 1966-1967 гг. все СВАРЗ ТГ1 были списаны или переданы в другие города."

ну и Жук до кучи.