Юбилей автомобиля НИВА

  • Завхоз
  • 5 апреля, 17:50
  • Просмотров: 161
5 апреля – официальный день рождения легендарного внедорожника LADA 4х4. Автомобиль выпускается 40 лет, покорил все 6 континентов Земли, и во многих странах считается символом марки LADA.
А не замахнуться ли, Тебе, Александр, на Вильяма, так сказать, нашего Шекспира? :)

https://static.ylilauta.org/files/ta/orig/cfwhoiyh/lada-niva1.jpg
Уже замахнулся...
пригляделся сейчас к фото. вот что значит выражение "задом наперед": задний брызговик перевернуть и повесить вперед :))

Что русскому хорошо - то немцы снимают на видео:

[video]https://youtu.be/5xIubWwey3s[/video]


правильная ссылка на видео
На охоту приехали без номеров......
Браконьеры видать!
На РРовере так и стоят штатно. Задние тоже. Днище машины гораздо чище чем без них.

Сергей
На Вашем? Задние впереди и передние - сзади? И все четыре задом наперед? Месье знает толк в извращениях? :)
Именно :-) Они имеют одинаковую форму но ставятся спереди и сзади развернутыми в разные стороны. Исключение - правый задний, в нем есть вырез под глушитель.

Сергей
Так наверно красивше.) хотя и отрываются они на раз, как и на всей классике. Непонятно еще одно, почему не ставят до сих пор на заводе резиновый молдинг, от пер. поворотника до зад. поворотника, в предусмотренное углубление по кузову, можно с хромом, который туда давно уже просится....
40 лет назад, понятно , слепили из того что было, но сейчас что мешает ?)( вшивая нива не в счет, это другое) Прототип Москвича бы тогда запустили, или ИЖа.....
А так, конечно, УРА !
пользуясь случаем и как владелец 4х Нив в прошлом и настоящем спрошу- а сколько может стоить Нива 1995гв. без документов (точнее с Украинскими и № F004...) с реальным пробегом 12.000км. Последние 20 лет на даче возит дрова и проч.Надоела- место занимает.Предложения в лс, пожалуйста.
Скажем так... Аналогичный аппарат 1988 года был куплен менее чем за 20 тыр после 10 летнего стояния в гараже.
Справедливости ради, с 2005-го она не нива Бренд этот тупо продали Шевроле. Машина была уникальной на момент ее выпуска, но уже начиная с начала 90-х, гордиться ей уже было нечем. Опять же справедливости ради, практически все компактные японские внедорожники с парт-таймом ее превосходили как по их внедорожным качествам, так и по комфорту на шоссе(наверное поэтому в Европе сузуки jimny встретить куда легче, чем ниву), ну а статус "первый в мире кроссовер" он был ровно год, до запуска в серию AMC Eagle, который ниву превосходил наголову по всем параметрам, кроме, возможно, артикуляции подвески.
Ренглер же и чероки с несущим кузовом, ее рвал как тузик грелку, как по их возможностям, так и по харизме. С учетом наличия в их опциях того же фулл тайм WD на 242 раздатке и несравнимо бОльших возможностях для тюнинга и динамике.

В семье эта машина была, так что - знаю. Никаких претензий к машине 77-го года не имею, но с середины 90-х, а тем более сейчас, это ломучее корыто, с омерзительным салоном и с наушниками для стрельбы, которые увы не даются в комплекте, а должны бы даваться, поскольку на скорости выше 60-ти ты слышишь только вой трансмиссии.

Причем еще надо заметить, что это ЕДИНСТВЕННАЯ машина ВАЗа, запрограммированная на убийство водителя, путем передачи ему всей энергии удара посредством запасного колеса, при любом лобовом ударе, затрагивающем левый брызговик или лонжерон. Что она вполне успешно и делает на протяжении всех этих лет и что завод не меняет.
У меня в семье именно такая авария и была, водитель выжил буквально чудом.
Сообщение от boroda, 5 апреля, 19:30
...наверное поэтому в Европе сузуки jimny встретить куда легче, чем ниву...

Смотря где, в моих краях, юго запад Германии, как раз наоборот. Так как нахожусь по 10 - 12 часов в сутки на дороге, то вижу, что тут ежедневно катается.
Это вполне логично >
Сообщение от boroda, 5 апреля, 19:30
...наверное поэтому в Европе сузуки jimny встретить куда легче, чем ниву...
> Смотря где, в моих краях, юго запад Германии, как раз наоборот. Так как нахожусь по 10 - 12 часов в сутки на дороге, то вижу, что тут ежедневно катается.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Насколько помню, основные продажи ваза за рубеж, это и была Германия и UK. Причем не стоит забывать от просачивании их в Германию через Венгрию, Польшу и ГДР еще при СССР и позже после развала соцблока. Для подтверждения этого есть пример Наташи(кабрика на базе 2108 в ваз исполнении), его реально найти только в Германии.
В той же Франции и Испании, где я ездил, соотношение иное. Да и джимни кабрио для их климата заметно вкуснее закрытой двухдверки без кондея. Как в Италии - не знаю.
Франция у меня под боком: Эльзас и Лотарингия. Кроме того, что французские Нивы и у нас мелькают, я и там бываю. По крайней мере в тех регионах в которых я бываю окрестности Strasbourg, Mulhausen и южней, Нивы встречаются чаще, чем Jimni.
А Jimni с тентом здесь вообще единицы, в основном с закрытые.
в Эльзасе Нивы на виноградниках в кооперативах действительно не редкость. До сих пор можно встретить даже с узкой задней дверью.
Ну Эльзас это не Прованс Но в любом случае, я не претендую на абсолютную истину.
Ключевое пожалуй - на момент выпуска это была действительно уникальная машина. Сейчас это плохо собранная из плохих материалов машина-убийца. Это цинично, но это факт.
Сообщение от boroda, 5 апреля, 20:36
Ну Эльзас это не Прованс.

В Провансе не бывал :-)
ура! Как владелец четырех нив в прошлом!:)
Таки ура! Помнишь, как ты на своей приехал, когда я свою покупал, и помогал мне капот открывать, когда там чего-то не заладилось?
ихь хабен айнен гроссен склероз:) это было где то На башиловке, да?:)
Совершенно верно. Мне бы такий склероз...
Эх, вот времена то были ...
Да, все было массово и демократично...